Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
Цитата:
Сообщение от
Dzzi
А чем отличаются 204е моторы 190лс, от 204х моторов 150лс?
Головы другие стоят и мозг с другой прошивкой
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
Цитата:
Сообщение от
Dzzi
А чем отличаются 204е моторы 190лс, от 204х моторов 150лс?
распредвалами и камерой сгорания. при установке 150 бошек ставишь валы от 190 и датчики распредвалов и полетели.
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
То есть в мой 150сильный мотор можно засунуть другие валы с датчиками и будет +40лс? А свапнуть можно?
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
Цитата:
Сообщение от
Dzzi
То есть в мой 150сильный мотор можно засунуть другие валы с датчиками и будет +40лс? А свапнуть можно?
Вместе с головками. Распредвалы по маркерам к датчикам не подходят. Ну и программу управления ни кто не отменял.
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
Цитата:
Сообщение от
Dzzi
То есть в мой 150сильный мотор можно засунуть другие валы с датчиками и будет +40лс? А свапнуть можно?
Нет, одними валами + почти 30% мощности = это фантастика :)
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
Цитата:
Сообщение от
DivDivex
Нет, одними валами + почти 30% мощности = это фантастика :)
Если б эти 30%, на всём диапазоне оборотов приросли, вот это была бы фантастика!)))
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
Цитата:
Сообщение от
an26
Если б эти 30%, на всём диапазоне оборотов приросли, вот это была бы фантастика!)))
Двигатель с валами стоковый, диапазон момента = размазан хорошо, там инженеры сидят :big_boss:
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
А если свапнуть вместо 150лс 190сильный обойдется просто установкой мотора и прошивкой?
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
Цитата:
Сообщение от
Dzzi
А если свапнуть вместо 150лс 190сильный обойдется просто установкой мотора и прошивкой?
В теории да, на практике могут нюансы вылезти) по поводу прошить, нужно консультироваться с прошивщиками. Поддаётся ли твой ЭБУ такой процедуре в принципе)
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
Цитата:
Сообщение от
Dzzi
А если свапнуть вместо 150лс 190сильный обойдется просто установкой мотора и прошивкой?
*Никого не унижая* задам вопрос(опустив проводку и датчики, если они различаются): почему вы решили что прошивка под более большую кубатуру станет панацеей, да и вообще с какого перепуга вы решили довериться этим людям?
Меня вот больше всего раздражает в этом *цена* наших местных субароводов получивших знания путём теоретических обрывков инфы в инете и в последствии кое как научившихся хромать на своих ошибках.
Если я не прав ткните меня носом в тему - где это обсуждают на нашем форуме.
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
Я согласен с тем, что заменив 154 мотор 204 можно оставить коллектор полторашки, и получить другой мотор, но закончив свап на двушку заменой програмного обеспечения получается кардинально другой мотор.
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
Цитата:
Сообщение от
Андрей580
Я согласен с тем, что заменив 154 мотор 204 можно оставить коллектор полторашки
Внутренний диаметр - одинаков?
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
Блин. Я потерял нить обсуждения)) Кто где предложил прошивку под бОльшую кубатуру?
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
Это я все в кучу собрал, в одной из тем увидел запрошенный ценник за корректировку прошивки - чуть со стула не упал :)
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
Цитата:
Сообщение от
Slacker
Блин. Я потерял нить обсуждения)) Кто где предложил прошивку под бОльшую кубатуру?
ага, тоже че то не нашел такого предложения