Застучал мотор, менять или капиталить?
Доброго времени суток)помогите советом,стуканул двигатель, четкий стук от 1900 до 2600 об.м. Треск идет со стороны руля(справа) четкий и резкий стук,решил поехать на диагностику прогрел сел в машину сдал заднюю переключился на 1 стук все тот же подъехал до угла,выжал сцепление и заглох,открыл капот а внизу все масло давануло из под фильтра + маслянные патрубки вырвало,что теперь делать,менять двиг или капиталка? Subaru Impreza SW 1.5л 1998г мкпп правый руль,и возможен ли свап двигателя на ej20 пойдет ли он с моими мозгами...буду примного благодарен за совет
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
видел я это видео, но тут уже конкретно запущенный случай. у меня просто замена ГРМ подходит, а стук какой-то в моторе заставляет задуматься стоит ли это делать на полумертвом моторе.. или все же не четверный это, а просто ролик какой-то брякает так. Кстати, масло не уходит ни грамма, вот прямо вообще от замены не доливаю ничего.
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
этот случай нифига не запущеный) с утра пило еще шептало, а вечером вот такой адовый звук вылез)))
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
этот случай нифига не запущеный) с утра пило еще шептало, а вечером вот такой адовый звук вылез)))
Сильно был расстроен ??
Я вот убить мотор не могу .. уже на 75 % готов к замене на контрактный .. , а родной с пробегом за 200 т. км. - всё умереть не может.. :pardon: