-
Застучал мотор, менять или капиталить?
Доброго времени суток)помогите советом,стуканул двигатель, четкий стук от 1900 до 2600 об.м. Треск идет со стороны руля(справа) четкий и резкий стук,решил поехать на диагностику прогрел сел в машину сдал заднюю переключился на 1 стук все тот же подъехал до угла,выжал сцепление и заглох,открыл капот а внизу все масло давануло из под фильтра + маслянные патрубки вырвало,что теперь делать,менять двиг или капиталка? Subaru Impreza SW 1.5л 1998г мкпп правый руль,и возможен ли свап двигателя на ej20 пойдет ли он с моими мозгами...буду примного благодарен за совет
-
Re: Застучал
вытащить 151 и вставить 201\202
Под "вытащить и вставить" я подразумеваю именно вытащить и вставить
-
Re: Застучал
Вот модели двигателей, которые указал Саша как раз "подружатся" с твоими мозгами... Единственное сваперы подвыгребли эти моторы :) Нынче редкость...
-
Re: Застучал
Не упускайте возможность поставить турбо мотор (205-й)!!! Сделайте себе подарок :-)
-
Re: Застучал
афтар, прошел подобное 4,5 года назад.... читать http://forum.24subaru.ru/otzyv-o-moe...html#post27060 с этого момента))))) вместо полторухи поставили 202ое... умерло через 2,5 года, потом еще одно 202ое... прожило 5 месяцев... в итоге воткнули 205ое))))) радует уже год и 3 месяца)))))
-
Re: Застучал
беда с движками...не найдешь...порасхватали епт)
-
Re: Застучал
Цитата:
Сообщение от
Mirra
беда с движками...не найдешь...порасхватали епт)
На субару полно моторов .. Где вы искали ?
-
Re: Застучал
Цитата:
Сообщение от
Денннис
На субару полно моторов .. Где вы искали ?
с 202ыми реально напряг в городе)))) это не 204, которых как гамна за баней
-
Re: Застучал
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
с 202ыми реально напряг в городе)))) это не 204, которых как гамна за баней
Хм.. ТаДы 205-й!!! + всё необходимое.. С этим вариантом напрягов не должно быть ... :game:
-
Re: Застучал
Цитата:
Сообщение от
Денннис
Хм.. ТаДы 205-й!!! + всё необходимое.. С этим вариантом напрягов не должно быть ... :game:
А сколько 205-ый мотор стоит? у меня как раз 205, и что-то постукивает. Задумываюсь о возможной замене. С какой стороны и какой стук от 4-го цилиндра? может ли это быть что-то другое на этом моторе? год 2002
-
Re: Застучал
Цитата:
Сообщение от
SG5
А сколько 205-ый мотор стоит? у меня как раз 205, и что-то постукивает. Задумываюсь о возможной замене. С какой стороны и какой стук от 4-го цилиндра? может ли это быть что-то другое на этом моторе? год 2002
Контрактный 205й стоит ~ 45-70 т.р. в зависимости от пробега. Если он только снят с аукционного распила с пробегом до 50 000 км и оценкой авто 4 или 4,5 - то стоить он будет дорого. Стук 4го можно легко найти и послушать в интернете.
-
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
-
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
видел я это видео, но тут уже конкретно запущенный случай. у меня просто замена ГРМ подходит, а стук какой-то в моторе заставляет задуматься стоит ли это делать на полумертвом моторе.. или все же не четверный это, а просто ролик какой-то брякает так. Кстати, масло не уходит ни грамма, вот прямо вообще от замены не доливаю ничего.
-
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
этот случай нифига не запущеный) с утра пило еще шептало, а вечером вот такой адовый звук вылез)))
-
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
этот случай нифига не запущеный) с утра пило еще шептало, а вечером вот такой адовый звук вылез)))
Сильно был расстроен ??
Я вот убить мотор не могу .. уже на 75 % готов к замене на контрактный .. , а родной с пробегом за 200 т. км. - всё умереть не может.. :pardon:
-
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
Цитата:
Сообщение от
Денннис
Сильно был расстроен ??
Я вот убить мотор не могу .. уже на 75 % готов к замене на контрактный .. , а родной с пробегом за 200 т. км. - всё умереть не может.. :pardon:
А может и ждать не стоит когда умрёт в самый не подходящий момент?!!!У меня вообще никаких предвестников смерти пихла не было,так и ездил бы,пока колом гденить не встал... Но,я,в день аварии,собирался ехать с женой на Белё,авария смешала все планы... Но,как говорится,нет худа без добра,когда Ваня Кивс разобрал моё пихло,у него волосы зашевелились,цилиндры-эллипс,поршня в них как карандаш в стакане,сетка маслоприёмной трубки и не сетка была вовсе,а целиком была забита смоляными отложениями,крышка клапанов и сами клапана в той же смоле...Хотя повторюсь,никаких явных признаков не было...Вот и думаю,ежели бы я на Белё поехал и там пихло б померло,вот бы я попал,в добавок к контрактному пихлу ещё и на эвакуатор рубулей 30 а то и болше пришлось отдать бы...
-
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
Цитата:
Сообщение от
ВВ666
А может и ждать не стоит когда умрёт в самый не подходящий момент?!!!У меня вообще никаких предвестников смерти пихла не было,так и ездил бы,пока колом гденить не встал... Но,я,в день аварии,собирался ехать с женой на Белё,авария смешала все планы... Но,как говорится,нет худа без добра,когда Ваня Кивс разобрал моё пихло,у него волосы зашевелились,цилиндры-эллипс,поршня в них как карандаш в стакане,сетка маслоприёмной трубки и не сетка была вовсе,а целиком была забита смоляными отложениями,крышка клапанов и сами клапана в той же смоле...Хотя повторюсь,никаких явных признаков не было...Вот и думаю,ежели бы я на Белё поехал и там пихло б померло,вот бы я попал,в добавок к контрактному пихлу ещё и на эвакуатор рубулей 30 а то и болше пришлось отдать бы...
До апреля не убью .. - сменю .. один хрен .. ГРМ + ролики не менялись около пяти лет , ~ 50 000 км , свечи , кстати тоже.. , Жор масла увеличивается с каждым годом .. На сегод. день ~ 2,5 л на 5 000 км и родная турбина уже не так дует как при покупке. С учётом смотаного : Пробег чуть более 200 000 км .. , Я 5й хозяин в РФ.
-
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
Я бы не тянул,на твоём месте,Имхо...
-
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
-
Re: Застучал
-
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
10 дней, примерно 50-60 стоимость мотора, +доставка=гарантии на отсутствие дыма, стука и жора масла.
-
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
Ремонт дешевле получается.
-
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
204 разные моторы по лошадкам и годам, если 155 поников то цена от 25т
-
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
Ну, я надеюсь, местным долгожителям нет смысла рассказывать, что 204е моторы старой генерации не подходят к современным мозгам. В связи с разными фазами, в том числе распредвалами. То есть взаимозаменяемые только блоки. Несчастному свежеиспеченому владельцу форика необходим мотор на который устанавливался электронный дроссель.
-
Re: Застучал
-
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
Цитата:
Сообщение от
Андрей580
Ну, я надеюсь, местным долгожителям нет смысла рассказывать, что 204е моторы старой генерации не подходят к современным мозгам. В связи с разными фазами, в том числе распредвалами. То есть взаимозаменяемые только блоки. Несчастному свежеиспеченому владельцу форика необходим мотор на который устанавливался электронный дроссель.
Да ладно, серьёзно чтоль? Вот мы глупые то...
-
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
Таки я о том же. А то ведь несчастный купит себе мотор по дешевле '98 года, и огребет себе проблем ещё недели на три, да не известно в деньгах сколько потеряет.
-
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
Цитата:
Сообщение от
Андрей580
Таки я о том же. А то ведь несчастный купит себе мотор по дешевле '98 года, и огребет себе проблем ещё недели на три, да не известно в деньгах сколько потеряет.
Ну дык по ссылке то, правильный мотор)
-
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
А чем отличаются 204е моторы 190лс, от 204х моторов 150лс?
-
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
Цитата:
Сообщение от
Dzzi
А чем отличаются 204е моторы 190лс, от 204х моторов 150лс?
Принципиально, ничем...) в частности настройками ЭБУ и
http://forum.24subaru.ru/images/misc/quote_icon.png Сообщение от Андрей580http://forum.24subaru.ru/images/butt...post-right.png...204е моторы старой генерации не подходят к современным мозгам. В связи с разными фазами, в том числе распредвалами..."
-
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
Цитата:
Сообщение от
Dzzi
А чем отличаются 204е моторы 190лс, от 204х моторов 150лс?
Головы другие стоят и мозг с другой прошивкой
-
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
Цитата:
Сообщение от
Dzzi
А чем отличаются 204е моторы 190лс, от 204х моторов 150лс?
распредвалами и камерой сгорания. при установке 150 бошек ставишь валы от 190 и датчики распредвалов и полетели.
-
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
То есть в мой 150сильный мотор можно засунуть другие валы с датчиками и будет +40лс? А свапнуть можно?
-
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
Цитата:
Сообщение от
Dzzi
То есть в мой 150сильный мотор можно засунуть другие валы с датчиками и будет +40лс? А свапнуть можно?
Вместе с головками. Распредвалы по маркерам к датчикам не подходят. Ну и программу управления ни кто не отменял.
-
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
Цитата:
Сообщение от
Dzzi
То есть в мой 150сильный мотор можно засунуть другие валы с датчиками и будет +40лс? А свапнуть можно?
Нет, одними валами + почти 30% мощности = это фантастика :)
-
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
Цитата:
Сообщение от
DivDivex
Нет, одними валами + почти 30% мощности = это фантастика :)
Если б эти 30%, на всём диапазоне оборотов приросли, вот это была бы фантастика!)))
-
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
Цитата:
Сообщение от
an26
Если б эти 30%, на всём диапазоне оборотов приросли, вот это была бы фантастика!)))
Двигатель с валами стоковый, диапазон момента = размазан хорошо, там инженеры сидят :big_boss:
-
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
А если свапнуть вместо 150лс 190сильный обойдется просто установкой мотора и прошивкой?
-
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
Цитата:
Сообщение от
Dzzi
А если свапнуть вместо 150лс 190сильный обойдется просто установкой мотора и прошивкой?
В теории да, на практике могут нюансы вылезти) по поводу прошить, нужно консультироваться с прошивщиками. Поддаётся ли твой ЭБУ такой процедуре в принципе)
-
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
Цитата:
Сообщение от
Dzzi
А если свапнуть вместо 150лс 190сильный обойдется просто установкой мотора и прошивкой?
*Никого не унижая* задам вопрос(опустив проводку и датчики, если они различаются): почему вы решили что прошивка под более большую кубатуру станет панацеей, да и вообще с какого перепуга вы решили довериться этим людям?
Меня вот больше всего раздражает в этом *цена* наших местных субароводов получивших знания путём теоретических обрывков инфы в инете и в последствии кое как научившихся хромать на своих ошибках.
Если я не прав ткните меня носом в тему - где это обсуждают на нашем форуме.