Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
Цитата:
Сообщение от
Dzzi
А если свапнуть вместо 150лс 190сильный обойдется просто установкой мотора и прошивкой?
190 сил попросят 98 бенз - я бы на твоем месте не заморачивался таким свапом. Разница имхо будет невелика, если мы про динамику, а на бенз тратиться придется больше.
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
Цитата:
Сообщение от
Андрей580
Я согласен с тем, что заменив 154 мотор 204 можно оставить коллектор полторашки, и получить другой мотор, но закончив свап на двушку заменой програмного обеспечения получается кардинально другой мотор.
У меня незаконченный свап, коллектор полторашный, мотор 190 лс. Как в моем случае получить "кардинально другой мотор"? Покупается коллектор и форсунки от форика SH, плюс прошивка? Я ничего не упустил? По цене вопроса приблизительно сориентировать не сможете?
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
Цитата:
Сообщение от
Daniliss
У меня незаконченный свап, коллектор полторашный, мотор 190 лс. Как в моем случае получить "кардинально другой мотор"? Покупается коллектор и форсунки от форика SH, плюс прошивка? Я ничего не упустил? По цене вопроса приблизительно сориентировать не сможете?
Вы мне ответьте, до боли интересно: внутренний диаметр полторашного коллектора = коллектору двушки?
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
Цитата:
Сообщение от
DivDivex
Вы мне ответьте, до боли интересно: внутренний диаметр полторашного коллектора = коллектору двушки?
Отвечаю - не знаю )))
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
Аналогично. Только предположение: диаметр заслонки 100% различные. А вот вход в голову наверняка одинаковый. Плюс, думаю, форсы должны разница по производительности.
P.S. Не думаю что обязательно искать от SH, думаю от легася с 204 мотором с 2004 года и моложе то же должны подойти.
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
Цитата:
Сообщение от
Андрей580
А вот вход в голову наверняка одинаковый. Плюс, думаю, форсы должны разница по производительности.
Ступени нет?
Форсы то понятно что больше, время открытия форсунок наверно одинаковое на 1,5 и 2?
Давление в рампе отличается между 1,5 и 2?
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
Цитата:
Сообщение от
DivDivex
Ступени нет?
Ступени в смысле коллектор голова? Прокладки идентичные.
Давление топлива по программам (базам данных) одинаковое.
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
Цитата:
Сообщение от
Андрей580
P.S. Не думаю что обязательно искать от SH, думаю от легася с 204 мотором с 2004 года и моложе то же должны подойти.
Мне в сервисе сказали, что разница по датчикам не даст использовать коллектор от Легаси. Он у меня был. Судя по тому, что я читал, подходит от эксиги (не уверен), форика SH и возможно от импрезы леворукой GH с 204 мотором.
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
Разница по датчикам?? Заслонка с её разъемами, да различны. Геометрии вроде на этих коллекторах нет, биноклей то же. Какие там ещё различные датчики?
- - - Добавлено - - -
Давайте соберем с десяток 204х взамен 154х и сделаем дешевую складчину на прошивку)))
P.S. Если их реально с десяток за раз наберется, готов гарантировать МЕГА скидку.
Re: Застучал мотор, менять или капиталить?
Цитата:
Сообщение от
DivDivex
Ступени нет?
Форсы то понятно что больше, время открытия форсунок наверно одинаковое на 1,5 и 2?
Давление в рампе отличается между 1,5 и 2?
а при чем тут время и давление? Пропускная способность больше, соответственно при одном и том же давлении за одинаковый промежуток времени форсы с 2хлитрового мотора зальют в цилиндр больше бенза, чем полторашные. Физика ж вроде, нее?