То есть в мой 150сильный мотор можно засунуть другие валы с датчиками и будет +40лс? А свапнуть можно?
А если свапнуть вместо 150лс 190сильный обойдется просто установкой мотора и прошивкой?
*Никого не унижая* задам вопрос(опустив проводку и датчики, если они различаются): почему вы решили что прошивка под более большую кубатуру станет панацеей, да и вообще с какого перепуга вы решили довериться этим людям?
Меня вот больше всего раздражает в этом *цена* наших местных субароводов получивших знания путём теоретических обрывков инфы в инете и в последствии кое как научившихся хромать на своих ошибках.
Если я не прав ткните меня носом в тему - где это обсуждают на нашем форуме.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Я согласен с тем, что заменив 154 мотор 204 можно оставить коллектор полторашки, и получить другой мотор, но закончив свап на двушку заменой програмного обеспечения получается кардинально другой мотор.
Блин. Я потерял нить обсуждения)) Кто где предложил прошивку под бОльшую кубатуру?
Это я все в кучу собрал, в одной из тем увидел запрошенный ценник за корректировку прошивки - чуть со стула не упал :)
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!