Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 55
Like Tree5Нравится

Тема: Застучал мотор, менять или капиталить?

  1. #31

    Re: Застучал мотор, менять или капиталить?

    Цитата Сообщение от Dzzi Посмотреть сообщение
    А чем отличаются 204е моторы 190лс, от 204х моторов 150лс?
    Головы другие стоят и мозг с другой прошивкой
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  2. #32
    Cидел в Субару
    Аватар для Oppozit ON
    Регистрация
    11.04.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Записей в дневнике
    1

    Re: Застучал мотор, менять или капиталить?

    Цитата Сообщение от Dzzi Посмотреть сообщение
    А чем отличаются 204е моторы 190лс, от 204х моторов 150лс?
    распредвалами и камерой сгорания. при установке 150 бошек ставишь валы от 190 и датчики распредвалов и полетели.
    SUBARU LEGACY WAGON BF5 Tommi Makinen Racing STAGE-3

  3. #33
    Почти освоился

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    199
    Объявления
    2

    Re: Застучал мотор, менять или капиталить?

    То есть в мой 150сильный мотор можно засунуть другие валы с датчиками и будет +40лс? А свапнуть можно?

  4. #34
    Вроде как субарист

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    515
    Объявления
    1

    Re: Застучал мотор, менять или капиталить?

    Цитата Сообщение от Dzzi Посмотреть сообщение
    То есть в мой 150сильный мотор можно засунуть другие валы с датчиками и будет +40лс? А свапнуть можно?
    Вместе с головками. Распредвалы по маркерам к датчикам не подходят. Ну и программу управления ни кто не отменял.

  5. #35

    Re: Застучал мотор, менять или капиталить?

    Цитата Сообщение от Dzzi Посмотреть сообщение
    То есть в мой 150сильный мотор можно засунуть другие валы с датчиками и будет +40лс? А свапнуть можно?
    Нет, одними валами + почти 30% мощности = это фантастика :)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  6. #36
    Вроде как субарист
    Аватар для an26
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    470
    Объявления
    4

    Re: Застучал мотор, менять или капиталить?

    Цитата Сообщение от DivDivex Посмотреть сообщение
    Нет, одними валами + почти 30% мощности = это фантастика :)
    Если б эти 30%, на всём диапазоне оборотов приросли, вот это была бы фантастика!)))
    парень субарень

  7. #37

    Re: Застучал мотор, менять или капиталить?

    Цитата Сообщение от an26 Посмотреть сообщение
    Если б эти 30%, на всём диапазоне оборотов приросли, вот это была бы фантастика!)))
    Двигатель с валами стоковый, диапазон момента = размазан хорошо, там инженеры сидят
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  8. #38
    Почти освоился

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    199
    Объявления
    2

    Re: Застучал мотор, менять или капиталить?

    А если свапнуть вместо 150лс 190сильный обойдется просто установкой мотора и прошивкой?

  9. #39
    Вроде как субарист
    Аватар для an26
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    470
    Объявления
    4

    Re: Застучал мотор, менять или капиталить?

    Цитата Сообщение от Dzzi Посмотреть сообщение
    А если свапнуть вместо 150лс 190сильный обойдется просто установкой мотора и прошивкой?
    В теории да, на практике могут нюансы вылезти) по поводу прошить, нужно консультироваться с прошивщиками. Поддаётся ли твой ЭБУ такой процедуре в принципе)
    парень субарень

  10. #40

    Re: Застучал мотор, менять или капиталить?

    Цитата Сообщение от Dzzi Посмотреть сообщение
    А если свапнуть вместо 150лс 190сильный обойдется просто установкой мотора и прошивкой?
    *Никого не унижая* задам вопрос(опустив проводку и датчики, если они различаются): почему вы решили что прошивка под более большую кубатуру станет панацеей, да и вообще с какого перепуга вы решили довериться этим людям?

    Меня вот больше всего раздражает в этом *цена* наших местных субароводов получивших знания путём теоретических обрывков инфы в инете и в последствии кое как научившихся хромать на своих ошибках.
    Если я не прав ткните меня носом в тему - где это обсуждают на нашем форуме.


    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  11. #41
    Вроде как субарист

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    515
    Объявления
    1

    Re: Застучал мотор, менять или капиталить?

    Я согласен с тем, что заменив 154 мотор 204 можно оставить коллектор полторашки, и получить другой мотор, но закончив свап на двушку заменой програмного обеспечения получается кардинально другой мотор.

  12. #42

    Re: Застучал мотор, менять или капиталить?

    Цитата Сообщение от Андрей580 Посмотреть сообщение
    Я согласен с тем, что заменив 154 мотор 204 можно оставить коллектор полторашки
    Внутренний диаметр - одинаков?
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  13. #43
    Любит поболтать

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    350
    Объявления
    1

    Re: Застучал мотор, менять или капиталить?

    Блин. Я потерял нить обсуждения)) Кто где предложил прошивку под бОльшую кубатуру?

  14. #44

    Re: Застучал мотор, менять или капиталить?

    Это я все в кучу собрал, в одной из тем увидел запрошенный ценник за корректировку прошивки - чуть со стула не упал :)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  15. #45
    Почти освоился

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    199
    Объявления
    2

    Re: Застучал мотор, менять или капиталить?

    Цитата Сообщение от Slacker Посмотреть сообщение
    Блин. Я потерял нить обсуждения)) Кто где предложил прошивку под бОльшую кубатуру?
    ага, тоже че то не нашел такого предложения

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Поставили мотор от В4, 155 сил, купили комп, вроде все сделали, а мотор не регирует
    от alex_b в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 12:20
  2. Как менять колодки?
    от Sanya в разделе Тормозная система Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 08:12
  3. [EJ-251] Надо капиталить... Где?
    от superboba в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 12:48
  4. НУжна книжка по Форестеру, как капиталить движок
    от Gunsic в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43