Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 46 по 55 из 55
Like Tree5Нравится

Тема: Застучал мотор, менять или капиталить?

  1. #46
    Вливается потихоньку

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Красноярск, Октябрьский р-н
    Возраст
    43
    Сообщений
    131

    Re: Застучал мотор, менять или капиталить?

    Цитата Сообщение от Dzzi Посмотреть сообщение
    А если свапнуть вместо 150лс 190сильный обойдется просто установкой мотора и прошивкой?
    190 сил попросят 98 бенз - я бы на твоем месте не заморачивался таким свапом. Разница имхо будет невелика, если мы про динамику, а на бенз тратиться придется больше.
    Subaru Impreza GH3 i-S 2010 AWD 5мкпп свап 2.0 R

  2. #47
    Вливается потихоньку

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Красноярск, Октябрьский р-н
    Возраст
    43
    Сообщений
    131

    Re: Застучал мотор, менять или капиталить?

    Цитата Сообщение от Андрей580 Посмотреть сообщение
    Я согласен с тем, что заменив 154 мотор 204 можно оставить коллектор полторашки, и получить другой мотор, но закончив свап на двушку заменой програмного обеспечения получается кардинально другой мотор.
    У меня незаконченный свап, коллектор полторашный, мотор 190 лс. Как в моем случае получить "кардинально другой мотор"? Покупается коллектор и форсунки от форика SH, плюс прошивка? Я ничего не упустил? По цене вопроса приблизительно сориентировать не сможете?
    Subaru Impreza GH3 i-S 2010 AWD 5мкпп свап 2.0 R

  3. #48

    Re: Застучал мотор, менять или капиталить?

    Цитата Сообщение от Daniliss Посмотреть сообщение
    У меня незаконченный свап, коллектор полторашный, мотор 190 лс. Как в моем случае получить "кардинально другой мотор"? Покупается коллектор и форсунки от форика SH, плюс прошивка? Я ничего не упустил? По цене вопроса приблизительно сориентировать не сможете?
    Вы мне ответьте, до боли интересно: внутренний диаметр полторашного коллектора = коллектору двушки?
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  4. #49
    Вливается потихоньку

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Красноярск, Октябрьский р-н
    Возраст
    43
    Сообщений
    131

    Re: Застучал мотор, менять или капиталить?

    Цитата Сообщение от DivDivex Посмотреть сообщение
    Вы мне ответьте, до боли интересно: внутренний диаметр полторашного коллектора = коллектору двушки?
    Отвечаю - не знаю )))
    Subaru Impreza GH3 i-S 2010 AWD 5мкпп свап 2.0 R

  5. #50
    Вроде как субарист

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    515
    Объявления
    1

    Re: Застучал мотор, менять или капиталить?

    Аналогично. Только предположение: диаметр заслонки 100% различные. А вот вход в голову наверняка одинаковый. Плюс, думаю, форсы должны разница по производительности.
    P.S. Не думаю что обязательно искать от SH, думаю от легася с 204 мотором с 2004 года и моложе то же должны подойти.

  6. #51

    Re: Застучал мотор, менять или капиталить?

    Цитата Сообщение от Андрей580 Посмотреть сообщение
    А вот вход в голову наверняка одинаковый. Плюс, думаю, форсы должны разница по производительности.
    Ступени нет?

    Форсы то понятно что больше, время открытия форсунок наверно одинаковое на 1,5 и 2?

    Давление в рампе отличается между 1,5 и 2?
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  7. #52
    Вроде как субарист

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    515
    Объявления
    1

    Re: Застучал мотор, менять или капиталить?

    Цитата Сообщение от DivDivex Посмотреть сообщение
    Ступени нет?
    Ступени в смысле коллектор голова? Прокладки идентичные.
    Давление топлива по программам (базам данных) одинаковое.

  8. #53
    Вливается потихоньку

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Красноярск, Октябрьский р-н
    Возраст
    43
    Сообщений
    131

    Re: Застучал мотор, менять или капиталить?

    Цитата Сообщение от Андрей580 Посмотреть сообщение
    P.S. Не думаю что обязательно искать от SH, думаю от легася с 204 мотором с 2004 года и моложе то же должны подойти.
    Мне в сервисе сказали, что разница по датчикам не даст использовать коллектор от Легаси. Он у меня был. Судя по тому, что я читал, подходит от эксиги (не уверен), форика SH и возможно от импрезы леворукой GH с 204 мотором.
    Subaru Impreza GH3 i-S 2010 AWD 5мкпп свап 2.0 R

  9. #54
    Вроде как субарист

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    515
    Объявления
    1

    Re: Застучал мотор, менять или капиталить?

    Разница по датчикам?? Заслонка с её разъемами, да различны. Геометрии вроде на этих коллекторах нет, биноклей то же. Какие там ещё различные датчики?

    - - - Добавлено - - -

    Давайте соберем с десяток 204х взамен 154х и сделаем дешевую складчину на прошивку)))
    P.S. Если их реально с десяток за раз наберется, готов гарантировать МЕГА скидку.

  10. #55

    Re: Застучал мотор, менять или капиталить?

    Цитата Сообщение от DivDivex Посмотреть сообщение
    Ступени нет?

    Форсы то понятно что больше, время открытия форсунок наверно одинаковое на 1,5 и 2?

    Давление в рампе отличается между 1,5 и 2?
    а при чем тут время и давление? Пропускная способность больше, соответственно при одном и том же давлении за одинаковый промежуток времени форсы с 2хлитрового мотора зальют в цилиндр больше бенза, чем полторашные. Физика ж вроде, нее?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Похожие темы

  1. Поставили мотор от В4, 155 сил, купили комп, вроде все сделали, а мотор не регирует
    от alex_b в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 12:20
  2. Как менять колодки?
    от Sanya в разделе Тормозная система Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 08:12
  3. [EJ-251] Надо капиталить... Где?
    от superboba в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 12:48
  4. НУжна книжка по Форестеру, как капиталить движок
    от Gunsic в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43