Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 55
Like Tree5Нравится

Тема: Застучал мотор, менять или капиталить?

  1. #16
    Почти освоился
    Аватар для ВВ666
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    295
    Записей в дневнике
    2

    Re: Застучал мотор, менять или капиталить?

    Цитата Сообщение от Денннис Посмотреть сообщение
    Сильно был расстроен ??

    Я вот убить мотор не могу .. уже на 75 % готов к замене на контрактный .. , а родной с пробегом за 200 т. км. - всё умереть не может..
    А может и ждать не стоит когда умрёт в самый не подходящий момент?!!!У меня вообще никаких предвестников смерти пихла не было,так и ездил бы,пока колом гденить не встал... Но,я,в день аварии,собирался ехать с женой на Белё,авария смешала все планы... Но,как говорится,нет худа без добра,когда Ваня Кивс разобрал моё пихло,у него волосы зашевелились,цилиндры-эллипс,поршня в них как карандаш в стакане,сетка маслоприёмной трубки и не сетка была вовсе,а целиком была забита смоляными отложениями,крышка клапанов и сами клапана в той же смоле...Хотя повторюсь,никаких явных признаков не было...Вот и думаю,ежели бы я на Белё поехал и там пихло б померло,вот бы я попал,в добавок к контрактному пихлу ещё и на эвакуатор рубулей 30 а то и болше пришлось отдать бы...
    Lancaster 2.5 99г

  2. #17

    Re: Застучал мотор, менять или капиталить?

    Цитата Сообщение от ВВ666 Посмотреть сообщение
    А может и ждать не стоит когда умрёт в самый не подходящий момент?!!!У меня вообще никаких предвестников смерти пихла не было,так и ездил бы,пока колом гденить не встал... Но,я,в день аварии,собирался ехать с женой на Белё,авария смешала все планы... Но,как говорится,нет худа без добра,когда Ваня Кивс разобрал моё пихло,у него волосы зашевелились,цилиндры-эллипс,поршня в них как карандаш в стакане,сетка маслоприёмной трубки и не сетка была вовсе,а целиком была забита смоляными отложениями,крышка клапанов и сами клапана в той же смоле...Хотя повторюсь,никаких явных признаков не было...Вот и думаю,ежели бы я на Белё поехал и там пихло б померло,вот бы я попал,в добавок к контрактному пихлу ещё и на эвакуатор рубулей 30 а то и болше пришлось отдать бы...
    До апреля не убью .. - сменю .. один хрен .. ГРМ + ролики не менялись около пяти лет , ~ 50 000 км , свечи , кстати тоже.. , Жор масла увеличивается с каждым годом .. На сегод. день ~ 2,5 л на 5 000 км и родная турбина уже не так дует как при покупке. С учётом смотаного : Пробег чуть более 200 000 км .. , Я 5й хозяин в РФ.
    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

  3. #18
    Почти освоился
    Аватар для ВВ666
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    295
    Записей в дневнике
    2

    Re: Застучал мотор, менять или капиталить?

    Я бы не тянул,на твоём месте,Имхо...
    Lancaster 2.5 99г

  4. #19
    Заглянул на огонек

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    31

    Re: Застучал мотор, менять или капиталить?

    delete
    Последний раз редактировалось luivan; 28.01.2014 в 14:41.
    SG5 2.0 нетурба

  5. #20

    Re: Застучал

    Где взять 204?

  6. #21
    Вроде как субарист

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    515
    Объявления
    1

    Re: Застучал мотор, менять или капиталить?

    10 дней, примерно 50-60 стоимость мотора, +доставка=гарантии на отсутствие дыма, стука и жора масла.

  7. #22

    Re: Застучал мотор, менять или капиталить?

    Ремонт дешевле получается.

  8. #23

    Re: Застучал мотор, менять или капиталить?

    204 разные моторы по лошадкам и годам, если 155 поников то цена от 25т
    an26 нравится этот пост
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  9. #24
    Вроде как субарист

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    515
    Объявления
    1

    Re: Застучал мотор, менять или капиталить?

    Ну, я надеюсь, местным долгожителям нет смысла рассказывать, что 204е моторы старой генерации не подходят к современным мозгам. В связи с разными фазами, в том числе распредвалами. То есть взаимозаменяемые только блоки. Несчастному свежеиспеченому владельцу форика необходим мотор на который устанавливался электронный дроссель.

  10. #25

    Re: Застучал

    Цитата Сообщение от Evgeni4 Посмотреть сообщение
    Где взять 204?
    http://www.24auto.ru/board/carparts/...egacy/6123082/
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  11. #26

    Re: Застучал мотор, менять или капиталить?

    Цитата Сообщение от Андрей580 Посмотреть сообщение
    Ну, я надеюсь, местным долгожителям нет смысла рассказывать, что 204е моторы старой генерации не подходят к современным мозгам. В связи с разными фазами, в том числе распредвалами. То есть взаимозаменяемые только блоки. Несчастному свежеиспеченому владельцу форика необходим мотор на который устанавливался электронный дроссель.
    Да ладно, серьёзно чтоль? Вот мы глупые то...
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  12. #27
    Вроде как субарист

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    515
    Объявления
    1

    Re: Застучал мотор, менять или капиталить?

    Таки я о том же. А то ведь несчастный купит себе мотор по дешевле '98 года, и огребет себе проблем ещё недели на три, да не известно в деньгах сколько потеряет.
    WoofKiller нравится этот пост

  13. #28
    Вроде как субарист
    Аватар для an26
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    470
    Объявления
    4

    Re: Застучал мотор, менять или капиталить?

    Цитата Сообщение от Андрей580 Посмотреть сообщение
    Таки я о том же. А то ведь несчастный купит себе мотор по дешевле '98 года, и огребет себе проблем ещё недели на три, да не известно в деньгах сколько потеряет.
    Ну дык по ссылке то, правильный мотор)
    trubogriz нравится этот пост
    парень субарень

  14. #29
    Почти освоился

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    199
    Объявления
    2

    Re: Застучал мотор, менять или капиталить?

    А чем отличаются 204е моторы 190лс, от 204х моторов 150лс?

  15. #30
    Вроде как субарист
    Аватар для an26
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    470
    Объявления
    4

    Re: Застучал мотор, менять или капиталить?

    Цитата Сообщение от Dzzi Посмотреть сообщение
    А чем отличаются 204е моторы 190лс, от 204х моторов 150лс?
    Принципиально, ничем...) в частности настройками ЭБУ и
    Сообщение от Андрей580...204е моторы старой генерации не подходят к современным мозгам. В связи с разными фазами, в том числе распредвалами..."
    Последний раз редактировалось an26; 22.02.2016 в 13:58.
    парень субарень

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Поставили мотор от В4, 155 сил, купили комп, вроде все сделали, а мотор не регирует
    от alex_b в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 12:20
  2. Как менять колодки?
    от Sanya в разделе Тормозная система Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 08:12
  3. [EJ-251] Надо капиталить... Где?
    от superboba в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 12:48
  4. НУжна книжка по Форестеру, как капиталить движок
    от Gunsic в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43