Показано с 1 по 8 из 8
Like Tree1Нравится
  • 1 Post By

Тема: Давление масла и стук.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Давление масла и стук.

    стук и падение давления начинается на оборотах и когда прогревается турбина, давление становится чуть больше. А когда гоняешь тапок в пол, резко падает уровень масла. Я и спрашиваю ваши варианты, а не критику своего варианта!

  2. #2

    Re: Давление масла и стук.

    Цитата Сообщение от rublik06 Посмотреть сообщение
    когда гоняешь тапок в пол, резко падает уровень масла
    если масло нигде не течет, то оно сгорает - значит кольца его пропускают, может и стук оттуда при росте оборотов, с турбиной это наврятли связано
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

Похожие темы

  1. Давление топливной магистрали?
    от VladB в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.10.2014, 18:28
  2. Давление топлива
    от Pitos546 в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.06.2013, 15:02
  3. Давление турбины на Импрезе ВРХ еж205
    от Rage в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 20:19
  4. Давление масла на EJ255
    от Sphinx в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43