Показано с 1 по 8 из 8
Like Tree1Нравится
  • 1 Post By WoofKiller

Тема: Давление масла и стук.

  1. #1

    Exclamation Давление масла и стук.

    История такая... Утром вкручиваю мех. датчик масла, при запуске показало на холостых 4 атм., прогрелся на холостых показал 1.2 атм., при нажатии на газ стрелка показывает 4 атм. поехал к знакомому, там замерили на холостых 2.2 атм. на оборотах замерить не получилось была течь масла. Теперь про стук... на холостых на горячую тишина, при наборе оборотов после 2300 появляется звонкий стук и при увеличении оборотов звук усиливается (похоже на гидрики), а при 4500 добавляется еще глуховатый звук (стук) все происходит в районе 1 - го и 3 - го цилиндра и районе турбины. И на холодную сильный масляный дым, а на прогретую дыма нет.

    Мое предположение: Что на холодную турбина скидывает недостающий килограмм давления, а на горячую на оборотах то же скидывает и по этому начинают стучать гидрики.

  2. #2

    Re: Давление масла и стук.

    странный вывод - низкое давление, стук в даигателе, а виновата турбина?
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  3. #3

    Re: Давление масла и стук.

    стук и падение давления начинается на оборотах и когда прогревается турбина, давление становится чуть больше. А когда гоняешь тапок в пол, резко падает уровень масла. Я и спрашиваю ваши варианты, а не критику своего варианта!

  4. #4

    Re: Давление масла и стук.

    Мой вывод чисто теоретический, хочу найти проблему до вскрытия головки и турбины.

  5. #5

    Re: Давление масла и стук.

    Цитата Сообщение от rublik06 Посмотреть сообщение
    когда гоняешь тапок в пол, резко падает уровень масла
    если масло нигде не течет, то оно сгорает - значит кольца его пропускают, может и стук оттуда при росте оборотов, с турбиной это наврятли связано
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  6. #6

    Re: Давление масла и стук.

    Гидрики? Машина-то какая? год?
    Figaro нравится этот пост
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #7

    Re: Давление масла и стук.

    год 96, мотор после КР, в нем есть гидрики

  8. #8

    Re: Давление масла и стук.

    ну да, есть гидрики. просто порой люди пишут про то что, у них якобы стоят гидрокомпенсаторы на двигателях over98 года
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Похожие темы

  1. Давление топливной магистрали?
    от VladB в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.10.2014, 18:28
  2. Давление топлива
    от Pitos546 в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.06.2013, 15:02
  3. Давление турбины на Импрезе ВРХ еж205
    от Rage в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 20:19
  4. Давление масла на EJ255
    от Sphinx в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43