странный вывод - низкое давление, стук в даигателе, а виновата турбина?
История такая... Утром вкручиваю мех. датчик масла, при запуске показало на холостых 4 атм., прогрелся на холостых показал 1.2 атм., при нажатии на газ стрелка показывает 4 атм. поехал к знакомому, там замерили на холостых 2.2 атм. на оборотах замерить не получилось была течь масла. Теперь про стук... на холостых на горячую тишина, при наборе оборотов после 2300 появляется звонкий стук и при увеличении оборотов звук усиливается (похоже на гидрики), а при 4500 добавляется еще глуховатый звук (стук) все происходит в районе 1 - го и 3 - го цилиндра и районе турбины. И на холодную сильный масляный дым, а на прогретую дыма нет.
Мое предположение: Что на холодную турбина скидывает недостающий килограмм давления, а на горячую на оборотах то же скидывает и по этому начинают стучать гидрики.
странный вывод - низкое давление, стук в даигателе, а виновата турбина?
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
стук и падение давления начинается на оборотах и когда прогревается турбина, давление становится чуть больше. А когда гоняешь тапок в пол, резко падает уровень масла. Я и спрашиваю ваши варианты, а не критику своего варианта!
Мой вывод чисто теоретический, хочу найти проблему до вскрытия головки и турбины.
Гидрики? Машина-то какая? год?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
год 96, мотор после КР, в нем есть гидрики
ну да, есть гидрики. просто порой люди пишут про то что, у них якобы стоят гидрокомпенсаторы на двигателях over98 года
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!