Такая же проблема. 204й мотор потряхивает на холостых. Правда уже на sh форике. Решения проблемы так и не нашел, по этому пока забил:(
Описал все подробно на дроме, но решил, что вдруг кто-либо туда не ходит. Продублирую и на этот форум.
Доброго времени суток!
Машина - Форестер в SG5 кузове. 2005г. Двиг - еж204 со вторичкой и эл. педалью газа, если это правильно так называть.
Симптомы:
При прогреве обороты плавали в пределах 100-200 (общие 1500-1700). Это было видно по тахометру. При этом ощущалась детонация. Иногда вылазил чек, но т.к. средств диагностики под рукой не было, я не знал номера ошибки.
На хх, на нейтралке так же чувствовалось "подтрясывание" причем не симметричное, не синхронное. Произвольные, небольшие толчки, что ли. Если смотреть на двигатель, то видно, что он в эти моменты слегка пошатывается. В итоге купил ELM327, а за отсутствием ноута почитал ошибку программой Torque Pro. Ошибка гласила, что есть пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндрах.
Напишу так же, что на машину я установил ГБО BRC plug&drive + электронный вариатор опережения зажигания, чтобы газ не горел на клапане, а в цилиндре, дабы предотвратить прогар выпускного клапана. Дык вот подтраивало и при работе с ГБО (пишу это, чтобы исключить возможность вины топливных форсунок и бензонасоса, потому, как у ГБО свои форсунки, а давление газа регулирует редуктор). Кстати сказать на газу машина едет бодрее, чем на самом лучшем G98 бензине от ГазПромНефти.
После чтения ошибок было решено поменять свечи. Почитал , что на импрезы с заводским ГБО и ej204 двигателем ставят denso IKH22 (иридий с зазором 0.8) и их и приобрел. Также приобрел комплект прокладок клапанных крышек и прокладок свечных колодцев. За день все это поменял. Машина поехала бодрее, но пропуски зажигания остались. Сегодня купил новые катушки зажигания, поменял их, почистил клапан EGR , продул сжатым воздухом и так не грязный воздушный фильтр.
После смены катушек ушел короткий звон при резком нажатии педали газа, когда трогаешься с места. изредкий детон двига стал многим мягче.
А, да, померил компрессию. Была одинакова во всех горшках. Почистил изопропилом MAF. Снял и вычистил дроссель до блеска, мягкой зубной щеткой и карбклинером.
Снова подключил ELM327. Пропусков зажигания больше нет, а прогревочные я не смог посмотреть, так как двигатель не успел остыть. Стрелка тахометра машины сейчас стоит на месте, ровно. Обороты по Torque 730 и изредка, видимо в моменты потряхивания, поднимаются до 750 и снова падают на 730. При этом на нейтралке чувствуется очень легкое подколбашивание, а в режиме D его нет, т.к. видимо все гасит гидрик в коробке.
Показания MAF по Torque на хх 3.35 g/s. Лямбда 1 - 1в , Лябмда wide-range 2.1в.
Вопрос. Все ли 204 двигателя так подтрясывает или есть еще повод задуматься? Грешу на MAF , но не знаю какие показания на нем должны быть.
Расход в городе, в пробки, не превышает 13-14 литров. При этом я не выкручиваю до редлайна, а езжу спокойно и выше 3500-3800 никогда стрелку тахометра не поднимаю.
Надеюсь на вашу помощь, т.к. все возможные варианты в голове исчерпал.
Такая же проблема. 204й мотор потряхивает на холостых. Правда уже на sh форике. Решения проблемы так и не нашел, по этому пока забил:(
Легкое потряхивание везде есть И на новых/нулевых ДВС и тем более на старых.
Для того чтобы дистанционно понять в чем причина необходимы логи, которых нет. Показания в статике ничего не скажут.
В Новосибе (видимо у тебя дома ) посоветую обратиться к Aprnsk. Он шьет Subaru и думаю не откажется от диагностики. Координаты в гугле можно найти по нику.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
А мне к кому обратиться?:)
Когда и на какой?
Subaru owner