мотор перекинуть можно. главное, чтобы все датчики и клапана совпадали))))) хотя возможен и такой вариант: ставите новое пихло, а на него ставите старый впускной коллектор с косой и датчиками)
Всем доброго времени суток!!!Буквально недавно стал обладателем Легаси 1999г в кузова BH5 с двигателям ej201.Ранее передвигался только на хондах и в тонкостях субариков я очень холодный. Перед тем как ее получить загнал на диагностику и самое что интересное компрессия у нее была во всех четырех цилиндрах по 16 очков. Меня сразу подготовили к тому что нужен новый агрегат. Пока занимался ремонтом ходовой и выявлением всех мелких погрешностей автомобиля (авто было в ужасном состоянии) мне подвернулось на очереной бартер небольщая кучка запчастей от перевертыша. В этой кучке оказался двигатель EJ202 2001 г.в. И в голове появилась затея перекинуть движки. Но всем этим я хотел заняться не ранее чем через месяц. А вчера моя "Лошадка" начала творить чудеса. Сперва очень плохо заводился, стал моргать чек при движении, если это можно так назвать. Обороты не поднимались более 2500, стреляла, чихала и пыхтела. Остановился, прогазовал на х.х. и чек потух.Продолжил движение но машина не набирает как положено обороты, "Тупит". После 2300-2500 приходит в норму, изредка до этого числа на тахометре проявлялись "Пчихи" . К концу ночи она у меня простояла на х.х. более 3 часов, а когда я тронулся то за мной образовалось облако белого дыма, котрый пах керасином с ацитоном, очень ужасный запах. все это дело продолжалось минут 15 именно под нагрузкой. При всем при этом машина не едит. на "D" когда стоял на светофоре загорелась давление масла и обороты падали до 500. Проверил щуп,масло уровень, антифриза не присудствует, в расширительгом бачке тоже нет ни каках признаков. Ели как добрался до дома. В пути снова появился белый дым когда поднимался в горку. Вообщем теперь машинка стоит около дома, а я штудирую форумы т.к время сейчас нет что бы перекинуть мотор, да и не нашел еще ответа возможна ли такая замена. Подскажите пожалуйста кто в курсе,что у меня с машиной и возможна ли замена таких агрегатов. Компресию еще не успел проверить после того как случилась это беда. Взарание благодарю!!!
мотор перекинуть можно. главное, чтобы все датчики и клапана совпадали))))) хотя возможен и такой вариант: ставите новое пихло, а на него ставите старый впускной коллектор с косой и датчиками)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
"Железо"(блок, гбц) от 202 мотора, остальное(навеску) ваше оставьте. Управление АКПП и двс останется ваше. Есть моменты на которые следует обратить внимание, в вашем случае оба мотора на руках, сравнивайте. По точной взаимозаменяемости ищите-читайте, инфы много.
Взаимозаменяемость и совместимость двигателей EJ202, EJ201
http://forums.drom.ru/subaru/t1151489313.html
и тд
чем круче жип, тем дальше топать за трактором
Ребята вразумительного ответа для себя я не нашел,либо "на броне проехал" у меня есть фото 202 движков правда качество не ахти, если есть у кого 201 в вытощенном состоянии то скиньте пожалуйста.
P.S как здесь фото вставить. почему только ссылку можно вписать
- - - Добавлено - - -
Dob у меня два 202 лежит один с навесухой, другой без, но на том что голый пробита крышка боковая, но это не проблема как бы. Как узнать живой мотор или нет?По каким характеристикам можно посмотреть на скорую руку, хотя бы на скидку! И вообще у меня хватает мелкого барахлп на легаси. Подушечки не стрелянные, тормозной вакум с цилиндром, двери,вообщем всякая ерунда, если что пишите
внешний осмотр\усталость, состояние выхлопных окон, впуска и ДЗ. Течи из под прокладок крышек ГБЦ, их болтов и свечных колодцев(~6+ лет эксплуатации или 150+пробега), лобовые манжеты под КВ и распредвалами, задний "коренной" манжет, состояние ГРМ - ремня, натяжителя, помпы и роликов оригинальные или нет. Если есть кпп.. накидываете колокол, вешаете стартер и крутите - меряете компрессию в цилиндрах, слушаете стуки, вместо датчика давления масла можно манометр механический. Если нет КПП и стартера, можно мощной дрелью за болт КВ без свечей..
если мотор уже с навесным, то можно гур, генератор оставить, они бывают по креплениям не идут к 201. но это по месту выясните. в общем всё в ваших руках, "не так страшен чёрт как его малюют" ;)
чем круче жип, тем дальше топать за трактором
201 и 202 отличаются по-сути только электроникой, со своего ставь впуск вместе со всеми датчиками, датчик температуры двигателя, датчик детонации и шкивы коленвала и распредвала левой головки.
по поводу живости, чисто визуально - дубовость сальников и наличие нагара на стержнях и тарелках впускных клапанов, кои прекрасно видно при снятом впускном коллекторе.
зы. 16 это нормальная компрессия для субаровской 2,0 одновалки...
Субаровод )))
а не много ли 16?
нет, не много. степень там 10, а компрессия зависит от кучи параметров газораспределения.
Субаровод )))
я про степень не говорил. покажите мне плиз бензиновый двигатель с компрессией 16.
Тем более в авто которое 1999 года. Залили видно чего то - вот и все дела.
Жека, мне тоже кажется, что 16 это перебор...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Жека, это нормально (с)
Юра, покажи мне, что можно такого залить, чтоб уменьшить объем камеры сгорания или увеличить рабочий объем цилиндра, или поменять фазы ГРМ, а потом я тебе покажу и расскажу почему при узких фазах может быть высокая компрессия и почему ей на*рать какого года мотор.
Субаровод )))
Чот наткнулся на тему. Компрессия может увеличиваться только от нагара на шапке поршня и уменьшения камеры сгорания.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!