Попробуй таки взять на тест у кого-нить аккумулятор.
PS Может косячить датчик температуры ОЖ, на холодном запуске машина по этому датчику делает ТВС более богатой.
В общем проблема такая... не заводится авто. вроде не слышно бензонасос. поворачиваешь ключ, стартер крутит. печка в это время не работает, хотя включена. сигнал ручника... глючит. стоит на ручнике - индикатор не горит. треснеш справа по панели - загорелся индикатор. убираешь ручник - слегка гаснет, но так же горит( тускнее немного) бывало заведешь, пока работает минут 5, приходит все в норму. печка работает, индикатор ручника работает как надо. в теплую погоду (примерно хотя бы около 0 или +..) заводится нормально.
сегодня. утром с автозапуска завелась, поработала 15 минут, заглохла(как положено) вечером... всё, не схватывает. т.е. при морозе не хочет заводиться. акум конечно не новый, но его зарядка не помогает(точнее акум заряжается. ставишь - магнитола работает, сигнал есть, свет горит. а печка не работает, ручник глючит)
в какую сторону смотреть незнаю. может свечи? но насос не слышно. почему при 0 заводится как надо?
субару импреза, 1,5 л., 1999г, полный привод, правый руль.
Попробуй таки взять на тест у кого-нить аккумулятор.
PS Может косячить датчик температуры ОЖ, на холодном запуске машина по этому датчику делает ТВС более богатой.
Subaru owner
да. походу акум косячит. этот зарядил, повысил кислотность и... вуаля, в -20 завелась! блин, я уж было чуть не начал разбирать авто. странное влияние акума на весь запуск авто. а кстати, по этому датчику, где-то давно читал что в мозг машины ставят какое-то сопротивление на определённые контакты и при морозе она легко заводится. никто ничего не слышал? не пробовал?