кстати, сталкивались с чем то подобным: одна машинка после того, как раком где нибудь постоит, коптит на прогреве! чаво это за явление, так пока и не поняли...Сообщение от Havoc
figvam, ты случаем не из клуба500??? сколько у вас регулировка клапаноф стоит?[/quote]
Ага, тутошний я! клапана, блин... нет шайб! сами паремся иногда при сборке мотора... но редко с большой выработкой сталкиваемся! (везёт, тьфу-тьфу-тьфу):)
а можно поинтересоваться в целях повышения образованности: к каким специалистам ездил dimka и на основе каких заключений сделан был вывод о состоянии мотора?
ванЁк500
кстати, сталкивались с чем то подобным: одна машинка после того, как раком где нибудь постоит, коптит на прогреве! чаво это за явление, так пока и не поняли...Сообщение от Havoc
ванЁк500
Что значит коптит, какова цвета дым, если чисто белый и густой то у меня всегда так зимой, в сильный мороз по началу ваще машину не видать из за дыма или пара.Сообщение от figvam
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Это из-за того, что льешь ТВЕ, зимой конденсата много в баке, вот он и выводится, связанный ТВЕ, в виде пара. А когда не льешь, сосульки большие под глушителем образовываютсяСообщение от trubogriz
trubogriz, не в смысле что коптит... в смысле что цокает-скуцо-страшно-подозрительно
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
А уровень масла нормальный? Поддон не мятый?Сообщение от Havoc
на Дудинской 16 нашептали :)))а можно поинтересоваться в целях повышения образованности: к каким специалистам ездил dimka и на основе каких заключений сделан был вывод о состоянии мотора?
Forester SF5 5MT
TBE тут не причём, я тогда нечево не лилСообщение от Lewd
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Бля, это что тут у вас за вложенные фукции с процедурами
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
что у нас тут за вложеные функции с процедурами?Сообщение от trubogriz
Legacy овощевоз.
Lewd, с уровенем все ок. И поддон не мятый и не течет... Мораль одна не ставить машину ночевать на уклоне (у нас 10-15°)... или по крайней мере не больше чем на 12 часов :), хотя думаю замена масл. насоса частично решит трабл...
PS: это лично мой вывод, основанный на наблюдениях...
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Эх тоже вот почитал форумов да и плюнул на то что постукивает в четвертом цилиндре на холодную и на высоких оборотах, также вот когда покупал форика товарищ сказал, что у всех субариков такая болезнь типа масляное голодание, езди и езди ничё не будет...
Отъездил 5 дней - в четвёртом и провернуло.. итог - контрактный движок, обидно было..
Subaru Forester 2.0 Turbo
Нет уж если застучало, то нужно разбирать, тогда хоть малой кровью можно отделаться, а ждать когда там стучок делов наворотит вряд ли стоит
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Ходит ещё другое мнение по поводу стука 4 цилиндра, в основном там не масленное голодание а топливное, нехватает топлива в 4 цилинд и идёт детонация в следствии чево разбивания горшка элипсом, посмотрите как сделана подача топлива, по кругу и выход тоесть обратка с 4 цилиндра, в нормальных сервисах переделывают всю эту систему и тогда всё в поряде, на более свежих машинах примерно с 2003 года сделано всё по нормальному.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
на дроме в форуме пришли к выводу что началось это с 96 года когда поршни пошли с короткой юбкой...
атмо Форик + турбо Скай