Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 85

Тема: Четвертый цилиндр....

  1. #31
    figvam, ты случаем не из клуба500??? сколько у вас регулировка клапаноф стоит?[/quote]

    Ага, тутошний я! клапана, блин... нет шайб! сами паремся иногда при сборке мотора... но редко с большой выработкой сталкиваемся! (везёт, тьфу-тьфу-тьфу):)

    а можно поинтересоваться в целях повышения образованности: к каким специалистам ездил dimka и на основе каких заключений сделан был вывод о состоянии мотора?
    ванЁк500

  2. #32
    Цитата Сообщение от Havoc
    У меня только в холода, только когда машину поставлю под уклон (отдельный вопрос кстати... двор у меня с уклоном :(), страшно цокает... а так когда езжу только клапана шелестят сцуки... тихо правда, но шелестят
    кстати, сталкивались с чем то подобным: одна машинка после того, как раком где нибудь постоит, коптит на прогреве! чаво это за явление, так пока и не поняли...
    ванЁк500

  3. #33
    Цитата Сообщение от figvam
    Цитата Сообщение от Havoc
    У меня только в холода, только когда машину поставлю под уклон (отдельный вопрос кстати... двор у меня с уклоном :(), страшно цокает... а так когда езжу только клапана шелестят сцуки... тихо правда, но шелестят
    кстати, сталкивались с чем то подобным: одна машинка после того, как раком где нибудь постоит, коптит на прогреве! чаво это за явление, так пока и не поняли...
    Что значит коптит, какова цвета дым, если чисто белый и густой то у меня всегда так зимой, в сильный мороз по началу ваще машину не видать из за дыма или пара.
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  4. #34
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от figvam
    Цитата Сообщение от Havoc
    У меня только в холода, только когда машину поставлю под уклон (отдельный вопрос кстати... двор у меня с уклоном :(), страшно цокает... а так когда езжу только клапана шелестят сцуки... тихо правда, но шелестят
    кстати, сталкивались с чем то подобным: одна машинка после того, как раком где нибудь постоит, коптит на прогреве! чаво это за явление, так пока и не поняли...
    Что значит коптит, какова цвета дым, если чисто белый и густой то у меня всегда так зимой, в сильный мороз по началу ваще машину не видать из за дыма или пара.
    Это из-за того, что льешь ТВЕ, зимой конденсата много в баке, вот он и выводится, связанный ТВЕ, в виде пара. А когда не льешь, сосульки большие под глушителем образовываются

  5. #35
    trubogriz, не в смысле что коптит... в смысле что цокает-скуцо-страшно-подозрительно
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  6. #36
    Цитата Сообщение от Havoc
    trubogriz, не в смысле что коптит... в смысле что цокает-скуцо-страшно-подозрительно
    А уровень масла нормальный? Поддон не мятый?

  7. #37
    а можно поинтересоваться в целях повышения образованности: к каким специалистам ездил dimka и на основе каких заключений сделан был вывод о состоянии мотора?
    на Дудинской 16 нашептали :)))
    Forester SF5 5MT

  8. #38
    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от figvam
    У меня только в холода, только когда машину поставлю под уклон (отдельный вопрос кстати... двор у меня с уклоном :(), страшно цокает... а так когда езжу только клапана шелестят сцуки... тихо правда, но шелестят
    кстати, сталкивались с чем то подобным: одна машинка после того, как раком где нибудь постоит, коптит на прогреве! чаво это за явление, так пока и не поняли...
    Что значит коптит, какова цвета дым, если чисто белый и густой то у меня всегда так зимой, в сильный мороз по началу ваще машину не видать из за дыма или пара.
    Это из-за того, что льешь ТВЕ, зимой конденсата много в баке, вот он и выводится, связанный ТВЕ, в виде пара. А когда не льешь, сосульки большие под глушителем образовываются
    TBE тут не причём, я тогда нечево не лил
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  9. #39
    Бля, это что тут у вас за вложенные фукции с процедурами
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  10. #40
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от Havoc
    У меня только в холода, только когда машину поставлю под уклон (отдельный вопрос кстати... двор у меня с уклоном :(), страшно цокает... а так когда езжу только клапана шелестят сцуки... тихо правда, но шелестят
    кстати, сталкивались с чем то подобным: одна машинка после того, как раком где нибудь постоит, коптит на прогреве! чаво это за явление, так пока и не поняли...
    Что значит коптит, какова цвета дым, если чисто белый и густой то у меня всегда так зимой, в сильный мороз по началу ваще машину не видать из за дыма или пара.
    Это из-за того, что льешь ТВЕ, зимой конденсата много в баке, вот он и выводится, связанный ТВЕ, в виде пара. А когда не льешь, сосульки большие под глушителем образовываются
    TBE тут не причём, я тогда нечево не лил
    что у нас тут за вложеные функции с процедурами?
    Legacy овощевоз.

  11. #41
    Lewd, с уровенем все ок. И поддон не мятый и не течет... Мораль одна не ставить машину ночевать на уклоне (у нас 10-15°)... или по крайней мере не больше чем на 12 часов :), хотя думаю замена масл. насоса частично решит трабл...
    PS: это лично мой вывод, основанный на наблюдениях...
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  12. #42
    Эх тоже вот почитал форумов да и плюнул на то что постукивает в четвертом цилиндре на холодную и на высоких оборотах, также вот когда покупал форика товарищ сказал, что у всех субариков такая болезнь типа масляное голодание, езди и езди ничё не будет...
    Отъездил 5 дней - в четвёртом и провернуло.. итог - контрактный движок, обидно было..
    Subaru Forester 2.0 Turbo

  13. #43
    Нет уж если застучало, то нужно разбирать, тогда хоть малой кровью можно отделаться, а ждать когда там стучок делов наворотит вряд ли стоит
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  14. #44
    Ходит ещё другое мнение по поводу стука 4 цилиндра, в основном там не масленное голодание а топливное, нехватает топлива в 4 цилинд и идёт детонация в следствии чево разбивания горшка элипсом, посмотрите как сделана подача топлива, по кругу и выход тоесть обратка с 4 цилиндра, в нормальных сервисах переделывают всю эту систему и тогда всё в поряде, на более свежих машинах примерно с 2003 года сделано всё по нормальному.
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  15. #45
    на дроме в форуме пришли к выводу что началось это с 96 года когда поршни пошли с короткой юбкой...
    атмо Форик + турбо Скай

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.01.2019, 21:44
  2. [EJ-201] Стучит двигатель, скорее четвертый цилиндр. Что делать?
    от Гога в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 12:10
  3. [Неизв.] Если стучит четвертый цилиндр на субару, обязательно двиг должен жрать масло?
    от biff в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43