Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 85

Тема: Четвертый цилиндр....

  1. #46
    Граждане, стучат моторчики только из-за масла!!!
    поэтому, как мне кажется, есть смысл в установке маслянного кулера и датчиков температуры и давления масла особенно на турбовых машинках, особенно тем, кто любит "покрутить"!!! тут же хотелось бы отметить, что устанавливка этих датчиков в переходник под масленный радиатор почти тоже самое, что мерить температуру тела, прикладывая градусник к пятке!!!
    то что 3 и 4 цилиндры работают на обедненной смеси действительно так, но это не влияет на появление стука!
    ванЁк500

  2. #47
    Цитата Сообщение от figvam
    Граждане, стучат моторчики только из-за масла!!!
    поэтому, как мне кажется, есть смысл в установке маслянного кулера и датчиков температуры и давления масла особенно на турбовых машинках, особенно тем, кто любит "покрутить"!!! тут же хотелось бы отметить, что устанавливка этих датчиков в переходник под масленный радиатор почти тоже самое, что мерить температуру тела, прикладывая градусник к пятке!!!
    то что 3 и 4 цилиндры работают на обедненной смеси действительно так, но это не влияет на появление стука!
    Я тут заметил, что на холодную, по утрам, стучит что то ОЧЕНЬ сильно. На прогретом тишина.

    а как и зачем поставить этот масляный кулер и датчик давления? сильно дорого и долго?

    если то что 3 и 4 цилиндр работают на обедненной смеси не влияет на появление стука, то что влияет? :)
    Legacy овощевоз.

  3. #48
    странно что это вдруг у тебя так сильно стучать стало, может гидронатяжитель, а может у тебя параноя уже? :)
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  4. #49
    может и параноя. :)

    позавчера утром и вчера заметил.
    Legacy овощевоз.

  5. #50
    Цитата Сообщение от figvam
    тут же хотелось бы отметить, что устанавливка этих датчиков в переходник под масленный радиатор почти тоже самое, что мерить температуру тела, прикладывая градусник к пятке!!!
    Опа! Обоснуй! Тема актуальная!
    Почти женский автомобиль

  6. #51
    Цитата Сообщение от ramazek
    Цитата Сообщение от figvam
    тут же хотелось бы отметить, что устанавливка этих датчиков в переходник под масленный радиатор почти тоже самое, что мерить температуру тела, прикладывая градусник к пятке!!!
    Опа! Обоснуй! Тема актуальная!
    ...пусть не в тему, но вот:
    начнем с того, что уже не на одной машине видел такую штуку: переходничек этот, от него трубки на радиатор масляный и в него же (в переходник) датчик темперетуры масла (или давления, или оба сразу)...
    теория:
    Температура масла самая высокая - в поддоне! Представляете, какой путь от туда до установленного датчика ? изменение температуры неизбежно!
    Давление масла - должно замеряться в самой верхней точке масляннои системы, а переходник, вышеупомянутый, наоборот в самом низу!
    О какой точности показаний может идти речь?
    Да даже, если не углубляться в теорию, посмотрите, где расположены штатные датчики ...
    ванЁк500

  7. #52
    Ну ладно, давай по порядку.
    1.
    Да даже, если не углубляться в теорию, посмотрите, где расположены штатные датчики ...
    И где же, интересно, стоИт штатный датчик температуры масла?
    2. Температура масла интересна при нагрузке на двигатель, и давление в магистрали при этом около 6 атм!!!(у меня во всяком случае) Ну и как ты думаешь "...какой путь оттуда до установленного датчика..."? И как быстро масло его пройдет? И как изменится его температура? На 1...2...3...4 градуса, одним словом - уж всяко СОПОСТАВИМО С ПОГРЕШНОСТЬЮ датчиков (очень хороших, не проспорт и не автогейдж каких-нибудь).
    3. Давление (в особенности) и температуру необходимо замерять там где сходятся все потоки масла в единую магистраль. И места лучшего чем маслянный фильтр я пока не вижу.

    Все сказанное - исключительно мое частное мнение (как и все что я пишу про тюнинг).
    Почти женский автомобиль

  8. #53
    ... ну вот и останемся при своих личных мнениях:)
    ванЁк500

  9. #54
    Цитата Сообщение от figvam
    Температура масла самая высокая - в поддоне! Представляете, какой путь от туда до установленного датчика ? изменение температуры неизбежно!
    От поддона до установленного датчика путь не большой: из поддона через маслозаборник и маслонасос в фильтр, где как раз и установлен датчик. Температура масла за это время не изменяется ни в ту, ни в другую сторону. Проверено лично...

  10. #55
    Цитата Сообщение от figvam
    Граждане, стучат моторчики только из-за масла!!!
    поэтому, как мне кажется, есть смысл в установке маслянного кулера и датчиков температуры и давления масла особенно на турбовых машинках, особенно тем, кто любит "покрутить"!!! !
    вот с этим согласен.

    П.С. владельцам автоматных атмосферников на счёт кулеров можно не беспокоится, просто следим за уровнем и вовремя меняем масло...

  11. #56
    Собственно интересует цена вопроса установки:
    1. Масянный кулер
    2. Датчик температуры масла
    3. Датчик давления масла
    4. Ну и сам переходник (тройник) под датчики на масл. фильтр
    5. Сами приборы не нужны пока...

    Может кому то будет смешно, но пихло: EJ15 :) Собственно езжу всегда на высоких оборотах, потому что этот двигатель вообще не едет по другому Вот и хочется знать что там с маслом происходит...
    VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
    Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT

  12. #57
    Цитата Сообщение от FragMEHT
    Собственно интересует цена вопроса установки:
    1. Масянный кулер
    2. Датчик температуры масла
    3. Датчик давления масла
    4. Ну и сам переходник (тройник) под датчики на масл. фильтр
    5. Сами приборы не нужны пока...
    Я честно не понимаю зачем на твою машину ЭТО...
    Для информации.
    1. новый - 10-12 тыр, б/у - 6-8 тыр.
    2, 3. примерно 2 тыр.
    4. примерно 2 тыр.
    5. А ЭТО КАК???
    Если будут приличные датчики и индикаторы, то (пример для "дефи") нужны еще "контрол юнит" за 2,5 тыр и два индикатора за 10-12 тыр (по 5-6 каждый)
    Почти женский автомобиль

  13. #58
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    Цитата Сообщение от ramazek
    Если будут приличные датчики и индикаторы, то (пример для "дефи") нужны еще "контрол юнит" за 2,5 тыр и два индикатора за 10-12 тыр (по 5-6 каждый)
    а гдн нить можно поподробнее разузнать про датчики, индикаторы, их подключение? к примеру тот же " контрол юнит" если не ошибаюсь бывает разных типов?

    P.S.: Извините что не по теме!
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  14. #59


    http://defi-shop.ru/index.php?id=10

    почитай и ссылку кинь в каталог полезных ссылок

    :)
    С уважением Сергей.

  15. #60
    а вот на Турбо ежах стоит перед масленным фильтром охладитель масла, он вообще работает??? есть ли смысл его ставить на атмосферник?
    атмо Форик + турбо Скай

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.01.2019, 21:44
  2. [EJ-201] Стучит двигатель, скорее четвертый цилиндр. Что делать?
    от Гога в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 12:10
  3. [Неизв.] Если стучит четвертый цилиндр на субару, обязательно двиг должен жрать масло?
    от biff в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43