Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 85

Тема: Четвертый цилиндр....

  1. #61
    Вот и паранойя.... Почитал тут.... На атмо форе когда ниже -10 что-то стучит, минуты 1-2 потом пропадает. Бздю невероятно, готов отключить звук в своем проце(голове)... Мож масло пожиже залить? Залит ВР 5W30 синтетика. Стук глухой слышен спереди через решетку. Со стороны бардачка и в салоне ничего не слыхать. БЛЯ...ТЬ...
    SF5 атмосфер

  2. #62
    Цитата Сообщение от EniseY
    Вот и паранойя.... Почитал тут.... На атмо форе когда ниже -10 что-то стучит, минуты 1-2 потом пропадает. Бздю невероятно, готов отключить звук в своем проце(голове)... Мож масло пожиже залить? Залит ВР 5W30 синтетика. Стук глухой слышен спереди через решетку. Со стороны бардачка и в салоне ничего не слыхать. БЛЯ...ТЬ...
    не парься... а масло жиже уже некуда. наоборот, от стуков густым избавляются... да и не факт, что у тебя что-то там стучит, хороший стук себя покажет, на субы эта поговорка тоже действует ;)
    в душе субарувод

  3. #63
    сегодня в обед в Синатре был, стою короче, смотрю форег в старой будке едет, цвета шампань... блиа... и такой стук как от совецких убитых дизилей, просто металический... такой стук ни с каким другим не спуташь!!!

  4. #64
    У меня тоже что-то начало стучать! :(
    Что стучит не знаю!
    И тут возник вопрос а будет ли на встрече кто-нибудь из-тех кто зает как стучит этот злополучный 4 цилиндр?

  5. #65
    я слышал :( точнее слушал...
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  6. #66
    Во раздули тему. Не парьтесь.
    Меняйте вовремя масло, следите чтобы уровень был в пределах нижней и верхней метки (лучше конечно ближе к верхней) Не экономьте меняйте чаще - через 7 тыс. к примеру. Самая верная профилактика, а то что уже стучит это как было сказано выше "хороший стук наружу вылезет" .
    И в движки с пробегом за 100 и под 200 тыс., лично мое мнение, не стоит лить 0w40 5w40.
    Касается эксплуатации автомобиля. может и не в тему. Есть мнение некоторых специалистов, что при езде в городском режиме не рекомендуется "тошнить" на повышенных передачах, или как говорят "в натяг". В этом режиме давление масла min а нагрузка на двигатель max. Делайте выводы сами.
    Лично я передвигаюь на АКПП по городу в режиме 3-х передач. 4-я свыше 80 км/ч.
    Outback 2.5i `06

  7. #67
    Цитата Сообщение от figvam
    Граждане, стучат моторчики только из-за масла!!!
    поэтому, как мне кажется, есть смысл в установке маслянного кулера и датчиков температуры и давления масла особенно на турбовых машинках, особенно тем, кто любит "покрутить"!!! тут же хотелось бы отметить, что устанавливка этих датчиков в переходник под масленный радиатор почти тоже самое, что мерить температуру тела, прикладывая градусник к пятке!!!
    то что 3 и 4 цилиндры работают на обедненной смеси действительно так, но это не влияет на появление стука!
    Ну я вам так скажу, стучат не только из-за масла, 4 и моленько 3 цилиндру нехватает топлива поэтому есть небольшая дитонация этих цилиндров, из всех горшков сильно страдаетр именно 4 цилиндр, нужно ещё и переделывать подачу топлива, до 2003 или 2002 года она не правельно сделана а с 2003 уже идёт по нормальному и там нет голодания топлива, об этом много где писалось и говорилось, я даже находил фото переделки на немецком сайте
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  8. #68
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от figvam
    Граждане, стучат моторчики только из-за масла!!!
    поэтому, как мне кажется, есть смысл в установке маслянного кулера и датчиков температуры и давления масла особенно на турбовых машинках, особенно тем, кто любит "покрутить"!!! тут же хотелось бы отметить, что устанавливка этих датчиков в переходник под масленный радиатор почти тоже самое, что мерить температуру тела, прикладывая градусник к пятке!!!
    то что 3 и 4 цилиндры работают на обедненной смеси действительно так, но это не влияет на появление стука!
    Ну я вам так скажу, стучат не только из-за масла, 4 и моленько 3 цилиндру нехватает топлива поэтому есть небольшая дитонация этих цилиндров, из всех горшков сильно страдаетр именно 4 цилиндр, нужно ещё и переделывать подачу топлива, до 2003 или 2002 года она не правельно сделана а с 2003 уже идёт по нормальному и там нет голодания топлива, об этом много где писалось и говорилось, я даже находил фото переделки на немецком сайте

    зачем тебе немецкий сайт, загляни в мою топливную рейку, точнее посмотри на неё переделанную.
    С уважением Сергей.

  9. #69
    Ну дак пакажи мне как у тебя сделана падача топлива
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  10. #70
    trubogriz, не проще поставить более производительный насос и сменить регулятор давления в топл. рампе?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  11. #71
    Цитата Сообщение от Havoc
    trubogriz, не проще поставить более производительный насос и сменить регулятор давления в топл. рампе?
    Да можно и так сделать, а сколько давления выдержит топливная магистраль?
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  12. #72
    А вот у меня только на холодную, звук как раз похож на дизелёк. Только отъехал метров на 30 и звук пропал, все таки страшно чуток!!!
    опыт, как половое безсилие, приходит с годами!!!

  13. #73
    Езжу на Субару только три недели, про движку ничего не знаю вообще, кроме того что он опозитный и то что стук это почти нормальное явление. А если всё же это нездоровый стук и реально, что то с вкладышами или ещё чё там может произойти, может это быть причиной того, что он работал на 92 бензине ? А то мне уже пообещали скорую капиталку ... пля, чё то я очкую !

  14. #74
    superaleks, смотря какой 92 :) (где заливал и тд и тп)
    В любом случае лей 98... и получай удовольствие :)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  15. #75
    Havoc, Лишь бы 2 бака 92го, которые я искатал (заправлялся на сибнефти) не сделали уже своё дело, вот что беспокоит. Щас то полюбому на 98ой с перепугу перейду :)

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.01.2019, 21:44
  2. [EJ-201] Стучит двигатель, скорее четвертый цилиндр. Что делать?
    от Гога в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 12:10
  3. [Неизв.] Если стучит четвертый цилиндр на субару, обязательно двиг должен жрать масло?
    от biff в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43