не парься... а масло жиже уже некуда. наоборот, от стуков густым избавляются... да и не факт, что у тебя что-то там стучит, хороший стук себя покажет, на субы эта поговорка тоже действует ;)Сообщение от EniseY
Вот и паранойя.... Почитал тут.... На атмо форе когда ниже -10 что-то стучит, минуты 1-2 потом пропадает. Бздю невероятно, готов отключить звук в своем проце(голове)... Мож масло пожиже залить? Залит ВР 5W30 синтетика. Стук глухой слышен спереди через решетку. Со стороны бардачка и в салоне ничего не слыхать. БЛЯ...ТЬ...
SF5 атмосфер
не парься... а масло жиже уже некуда. наоборот, от стуков густым избавляются... да и не факт, что у тебя что-то там стучит, хороший стук себя покажет, на субы эта поговорка тоже действует ;)Сообщение от EniseY
в душе субарувод
сегодня в обед в Синатре был, стою короче, смотрю форег в старой будке едет, цвета шампань... блиа... и такой стук как от совецких убитых дизилей, просто металический... такой стук ни с каким другим не спуташь!!!
У меня тоже что-то начало стучать! :(
Что стучит не знаю!
И тут возник вопрос а будет ли на встрече кто-нибудь из-тех кто зает как стучит этот злополучный 4 цилиндр?
я слышал :( точнее слушал...
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Во раздули тему. Не парьтесь.
Меняйте вовремя масло, следите чтобы уровень был в пределах нижней и верхней метки (лучше конечно ближе к верхней) Не экономьте меняйте чаще - через 7 тыс. к примеру. Самая верная профилактика, а то что уже стучит это как было сказано выше "хороший стук наружу вылезет" .
И в движки с пробегом за 100 и под 200 тыс., лично мое мнение, не стоит лить 0w40 5w40.
Касается эксплуатации автомобиля. может и не в тему. Есть мнение некоторых специалистов, что при езде в городском режиме не рекомендуется "тошнить" на повышенных передачах, или как говорят "в натяг". В этом режиме давление масла min а нагрузка на двигатель max. Делайте выводы сами.
Лично я передвигаюь на АКПП по городу в режиме 3-х передач. 4-я свыше 80 км/ч.
Outback 2.5i `06
Ну я вам так скажу, стучат не только из-за масла, 4 и моленько 3 цилиндру нехватает топлива поэтому есть небольшая дитонация этих цилиндров, из всех горшков сильно страдаетр именно 4 цилиндр, нужно ещё и переделывать подачу топлива, до 2003 или 2002 года она не правельно сделана а с 2003 уже идёт по нормальному и там нет голодания топлива, об этом много где писалось и говорилось, я даже находил фото переделки на немецком сайтеСообщение от figvam
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Сообщение от trubogriz
зачем тебе немецкий сайт, загляни в мою топливную рейку, точнее посмотри на неё переделанную.
С уважением Сергей.
Ну дак пакажи мне как у тебя сделана падача топлива
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
trubogriz, не проще поставить более производительный насос и сменить регулятор давления в топл. рампе?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Да можно и так сделать, а сколько давления выдержит топливная магистраль?Сообщение от Havoc
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
А вот у меня только на холодную, звук как раз похож на дизелёк. Только отъехал метров на 30 и звук пропал, все таки страшно чуток!!!
опыт, как половое безсилие, приходит с годами!!!
Езжу на Субару только три недели, про движку ничего не знаю вообще, кроме того что он опозитный и то что стук это почти нормальное явление. А если всё же это нездоровый стук и реально, что то с вкладышами или ещё чё там может произойти, может это быть причиной того, что он работал на 92 бензине ? А то мне уже пообещали скорую капиталку ... пля, чё то я очкую !
В4 black
superaleks, смотря какой 92 :) (где заливал и тд и тп)
В любом случае лей 98... и получай удовольствие :)
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Havoc, Лишь бы 2 бака 92го, которые я искатал (заправлялся на сибнефти) не сделали уже своё дело, вот что беспокоит. Щас то полюбому на 98ой с перепугу перейду :)
В4 black