Братья субаристы подскажите, лопнул блок на 205 моторе , собираюсь менять мотор полностью, товарищи советуют поменять только блок . Есть вопрос с других моторов блоки совместимы ?
Братья субаристы подскажите, лопнул блок на 205 моторе , собираюсь менять мотор полностью, товарищи советуют поменять только блок . Есть вопрос с других моторов блоки совместимы ?
Если мне не изменяет память, то EJ208 такой же блок.
Subaru owner
У меня шорт-блок 206го, остальное всё родное с 205го.
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
У всех турбоблоков разная степень сжатия, за счет другой формы поршня. вот если даже сравнивать 205 от сф и 205 от сг то даже там степень сжатия разная. самое главное при подборе блока степень сжатия не должна быть выше. т.е если у тебя сф и ты берешь блок с сг то тебе для оптимального варианта поставить прокладку ГБЦ от 20К (1.5 мм) а если берешь 206 или 208 то ставишь прокладку сток.
SUBARU LEGACY WAGON BF5 Tommi Makinen Racing STAGE-3
Если быть до конца педантом, то объем голов тоже разный у них
"Старые" прокладки не рекомендую паронитовые были.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
а если быть педантом до конца - блоки 202,203,204,205,206,208 одинаковы. Разная только внутрянка - шатуны и поршни. Посоны, коленвалы тоже имеют одинаковый каталожный номер. Я ж говорю:"ЖИГУЛИ".
И говоря "блок" нужно говорить только о БЛОКЕ, а не о блоке с начинкой в виде колена, шатунов, поршней
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Прокладка от 20к 1.5 мм металопакет, а не паронит.
Блоки не все одинаковые, боковые перемычки на открытых блоках разные (на более свежих тоньше) ну и со сплавом они поигрались, за столько лет были изменения
SUBARU LEGACY WAGON BF5 Tommi Makinen Racing STAGE-3
Игорь, я тебя умоляю... Посмотри каталожные номера. Да, возможно они будут отличаться, но только потому, что производитель поменял устаревший на новый. А применимость остается та же.
Например, блок 205 по имеет каталожный номер 11008-AA270 , смотрим 208 блок и, вуаля, видим тот же номер - 11008-AA270... А теперь, момент истины - блок 202 имеет тот же артикул. Если ФАСТа под рукой нет, воспользуйтесь http://www.japancats.ru/
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Женя, по факту блоки разные? разные.. или фотками подтвердить информацию?
SUBARU LEGACY WAGON BF5 Tommi Makinen Racing STAGE-3
идентично по 205 моторам блок на сф5 верхене фото, сг5 нижнее фото
SUBARU LEGACY WAGON BF5 Tommi Makinen Racing STAGE-3
ок, Игорь, из того списка
вычеркни 203. и сравни блоки в пределах фори с 04.1998 по 01.2005год, все легаси в ВН/ВЕ-кузовах и импрезы с 04.1998 по 05.2005 )))))а если быть педантом до конца - блоки 202,203,204,205,206,208 одинаковы
на всех их ставился блок с номером 11008-аа270.
дальше после "классики" субару начали изготавливать восьмерки и девятки
а еще TY755-коробки не стыкуются почему-то с моторами у людей - у них типа дырки не так просверлены
Последний раз редактировалось WoofKiller; 22.04.2015 в 18:24.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Жень спорить не буду, только факты лежит блок с сг форя 2004 года 205-й фото нижнее один в один. приезжай посмотришь чая попьешь:)
SUBARU LEGACY WAGON BF5 Tommi Makinen Racing STAGE-3