ок) как время свободное выберется подскачу) самообразование и расширение кругозора - штука полезная
Жень спорить не буду, только факты лежит блок с сг форя 2004 года 205-й фото нижнее один в один. приезжай посмотришь чая попьешь:)
SUBARU LEGACY WAGON BF5 Tommi Makinen Racing STAGE-3
ок) как время свободное выберется подскачу) самообразование и расширение кругозора - штука полезная
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
А почему на фотках блоков, нижний блок перевернут на 180?
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Верхний перевернут, нижний норм:) гравитация он такая..
SUBARU LEGACY WAGON BF5 Tommi Makinen Racing STAGE-3
перемычки по бокам стали делать более узкими тупо из экономии, так стало и на 20-м блоке и на 25-м, по сути дела эти перемычки там нафиг не нужны, если цилиндры будут стоять вертикально и служат они лишь для правильного распределения потока охлаждающей жидкости, без них в головках циркуляция практически пропадет, а вот цилиндрам будет житься намного легче. неистово плюсую Жеке, блоки 202-208, за вычетом 207, ровным счетом одно и тоже, как и 251-255.
Субаровод )))
и эта, посоны, не надо бреда про слабость металлоасбестовых и металлопаранитовых прокладок ГБЦ. довольно таки форсированные современные тубродизели без проблем с такими прокладками ездят многие сотни тысяч км, а у турбодизеля максимальные давление и температура цикла такие, что ни одному субаровскому мотору не снилось.
Субаровод )))