фишки проверь подкапотные, которые разъединял, да и которые не трогал тоже
Всем доброго времени суток. Может быть здесь умный люди помогут.... ))))
В общем........: Сифонила самка, полез чинить. Сьём-установка паука, подсос вылечил и начался геморрой...
Первый запуск после ремонта: машину жестоко трясёт, вылетает чек-ошибки датчика детонации и датчика охлаждающей жидкости. После часу тарахтения на холостых и скидывания клемм ошибки пропадают(больше не появятся), машину трясё меньше, но трясёт. Грешил на пролитый на двиг. антифриз.....
Спустя неделю(двиг всё время трясёт) вылетает ошибка 65. Датчик разности давлений. Его я не трогал вообще, все трубки точно целые, половина силикон. На следующий день после долгой езды по трассе на большой скорости выскакивают ошибки 11(датчик коленвала) и 32(кислородный датчик). Машина на горячую заводится как в минус 35. Стартером крутил секунд 15 чтоб завелась....
Знаю точно что при установке паука один минусовой провод куда то не туда прикрутил. Но вряд ли из за этого столько проблем......
И кислородник эксперемента ради от ej204 поставил. Но на нём неделю ездил и всё было ок.
Буду очень признателен если кто мыслями поделится...
фишки проверь подкапотные, которые разъединял, да и которые не трогал тоже
Снял клеммы на ночь. С утра ошибок нет. Завел, через 10 минут ошибка датчика коленвала...
- - - Добавлено - - -
Фишки все на месте..
Delete
массы на двигателе все в норме? именно на самом пауке.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!