Проверяем:
а) свечи, катушка;
б) форсунки, топливный насос;
в) дмрв, кхх, дпдз;
г) егр, катализатор;
д) метки на ремне грм.
Две недели назад стал "счастливым" обладателем Субару Форестер 2001 год, 2,0 литра, не турбо, на палке,чистокровный японец с "правильным" рулем.
Сразу было всё нормально,но сейчас не знаю уже что делать,после покупки иногда загорался чек,купил маршрутный комп,поставил, ошибка 326 датчик детонации, купил новый датчик, поставил,сразу вроде всё было в норме,но начала бенз употреблять как напуганая (стрелка падала на глазах) и холостые стали большеваты,то 1000 то 1200 было на холостых,но не всегда так было,когда заведешь сразу были около 800,но когда покатаешься немного, опять обороты повышались,но ехала нормально вроде, пока забил на это дело,
примерно через два дня машина начала дергаться при трогании с места и сразу же загорался чек, при выжиме сцепления чек затухал и машина работала ровно на холостых,как только отпускаешь сцепу, опять сразу загорается чек,и начинает дергаться и не едет практически. Комп выдал ошибку 3558 система впуска, ну думаю, поставлю обратно старый датчик, поставил, комп обнулил,два дня было всё в норме потом опять началось практически тоже самое,но только поменьше вроде стала дергаться, комп ругается только на датчик детонации, про систему впуска молчит.
Опять обнуляю комп,и машина опять нормально катается какое то время,потом всё опять повторяется. Вот и не знаю на что теперь грешить, то ли комп сам глючит, то ли неисправность всё таки какая то есть. За что браться даже не знаю уже,заслонку снял промыл,да и чистая практически она была,фильтр воздушный новый стоит,топливный прежний хозяин менял недавно,свечи в норме
Неделю уже голову ломаю,что делать не знаю. Буду разбирать полностью по порядку,начиная с бака,может где то что то забилось,хотя почему когда обнулишь комп всё это пропадает,и машина едет нормально???Кто что посоветует,может кто сталкивался с таким тоже???
Последний раз редактировалось Figaro; 28.07.2013 в 00:04.
Проверяем:
а) свечи, катушка;
б) форсунки, топливный насос;
в) дмрв, кхх, дпдз;
г) егр, катализатор;
д) метки на ремне грм.
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
в описании проблемы собрано все в кучу... горит ошибка по датчику детонации - нужно его поменять, причем на новый и для вашей машины, вы ж на новый меняли, а не на пойми какой с разборки?
датчик детонации греет голову именно так как вы и описали... обнуляешь комп, машина едет - потом ецу получает бред с дохлого датчика детонации и начинает откатывать зажигание в безопасную зону - машина в "безопасности" но не едет... обнуление компа - опять повторяет цикл "едет-неедет".
вторая ошибка какая-то непонятная, но ошибку могут давать только "электронные девайсы", а не механические... во впуске такие девайсы: Maf-серсор, map-сенсор, кхх (клапан холостого хода) и дпдз (датчик положения дроссельной заслонки).
если совсем не понятно в чем дело - нужно ехать на нормальную диагностику (туда где есть сканер, понимающий субару... это означает, что нужно не просто сосчитать код ошибки, а посмотреть какие сигналы выдают указанные узлы.. и правдоподобны ли эти сигналы)
PS топливная система думаю не при чем... во-первых проблемы со смесью совершенно другие симптомы имеют, а во-вторых была бы ошибка по лямбде
Последний раз редактировалось Figaro; 28.07.2013 в 00:14.
Subaru owner
Я думаю, всё гораздо проще. Стук 4-го выкидывает ошибку по ДД.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
ДД ставил абсолютно новый,через Экзист заказывал именно для своей машины,но вот как раз после этого и начались мои мучения,сейчас опять поставил обратно старый ДД,иногда горит джекичан,ком ругается на ДД,ошибка 326,но машина более менее едет хотя бы.
- - - Добавлено - - -
Тоже мне шутник,с четвертым всё в полном поряде три раза тьфу через левое плечо
- - - Добавлено - - -
Сергей Havok что то не отвечает,здесь ему написать не получилось,почтовый ящик переполнен,написал В контакте ему ЛС,что то пока молчит уже два дня,может кто его сотовый подскажет в личку
ИсправляюсьВыходные почти задались.
Парни правильно написали про сброс ошибки и 4-й цилиндр.
Как вариант можно начать менять беспорядочно датчикиЯ бы посмотрел, что внутри, снял логи.
Для начала: Какой бензин? Свечи какие, давно менялись? Воздушный фильтр какой установлен, МАФ есть? КХХ чистился?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Бензин 92-й,заправка проверенная,все свои прежние машины на ней кормил горючкой.Свечи платина- по словам прежнего хозяина,я купил новые просто пока не менял еще,хочу сначала поменять сальники свечных колодцев и прокладки клапанных крышек,всё уже куплено,просто пока негде.Фильтр воздушный новый,чистый,две недели тока как поменял. МАФа нет у меня. РХХ чистил уже даже два раза,не помогает (прежний хозяин говорил что он у него иногда мозг выносил,почистил говорит и забыл,а мне что то он покоя не даёт,на него грешу,холостые не устойчивые,то 750-830,то 900,то 1200 бывает,даже 1500 как то пару раз было).
Сергей,я так понимаю,у тебя свой сервис,или ты там работаешь,может посмотрим мою машинку???А то с компьютером я не очень как то,не разберусь как там эти логи смотреть и что там нужно смотреть.
Посмотрим, к сожалению, любая сеть АЗС имеет свойство портиться.
Время обговорим "Вконтакте", возможно сегодня вечером получится, но не обещаю.Сергей,я так понимаю,у тебя свой сервис,или ты там работаешь,может посмотрим мою машинку???А то с компьютером я не очень как то,не разберусь как там эти логи смотреть и что там нужно смотреть.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
31-го посетил Сергея Havok подцепили ноут,покатались,сняли логи,комп ругался на ДД,проверили ДД цешкой (пал смертью храбрых),ставлю абсолютно новый ДД,Сергей обнуляет мне мозги,опять поехали кататься,но по машине ничего не изменилось,только комп перестал ругаться на ДД,комп сильно режет зажигание,на холостых до 6 градусов,при торгании даже в минус иногда уводит из за детонации,доехали до гаража Вани на Светлогорской,там я снял свечки с 1-го и 3-го цилиндров,были полные колодцы масла,нагар на свечах белый,но свечи стояли новые,парни говорят что это из за бедной смеси,в смысле белый налет .На этом все пока решили закончить,я поехал домой,всю дорогу машина вела себя нормально,почти не дергалась 57 км,но потом опять отказалась ехать,загорелся чек,комп сказал ошибка 3558.Скидываю клемму с аккума,завожу,и сражу же новая песня про ошибку 3558,машина не едет на малых оборотах,прогазуешь тысячи за 3,5-4 потом летит,но стоит только сбавить обороты,опять дергается и не едет.В итоге пришлось поставить обратно старый неисправный ДД,чтобы хоть как то передвигаться,хотя бы по 50 км,потом снова обнуляешь мозги и ещё 50 км.Вчера поменял сальники свечных колодцев,поставил новые свечи,по совету Сергея проверил ГРМ,метки совпадают идеально,ремень нормальный,без трещинок,видать недавно менялся.Теперь хочу проверить бензонасос и промыть и проверить на стенде форсы.
И если и это не поможет,то больше и не знаю,что и делать.Хоть машину меняй,но не хочется,Форь понравился.
Кто что еще подскажет?Куда еще можно залезть?
Про бедную смесь тоже пока не понятно,сегодня знакомый моторист сказал, что белый налет на свечах может быть из-за раннего зажигания,что у меня почему то и происходит.
Последний раз редактировалось Виталяныч; 03.08.2013 в 23:35.
ну поговаривают, что ошибка 3558 - это либо ошибка датчика map, либо ошибка кхх... серегиным шнурком поидее можно посмотреть показания mapа
Subaru owner