Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Проблема с ремнем ГРМ, HELP!

  1. #1

    Проблема с ремнем ГРМ, HELP!

    уважаемые , подскажите кто знает, добирался до водяной помпы , скинул ремень грм, при этом поставив метки не на всех шкивах и ремне (соскочил ролик натяжителя и все выскочило и сбилось по моему)
    вобщем, дурная голова рукам покоя не дает.
    Как теперь лечить эту проблему ?
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 04.11.2013 в 16:01.
    No work? No money? No future? Time to fly!

  2. #2

    P.S...

    машина Legacy BG9 с движкой EJ25, если это имеет значение
    No work? No money? No future? Time to fly!

  3. #3

    Re: Проблема с ремнем ГРМ, HELP!

    Цитата Сообщение от saks
    уважаемые , подскажите кто знает, добирался до водяной помпы , скинул ремень грм, при этом поставив метки не на всех шкивах и ремне (соскочил ролик натяжителя и все выскочило и сбилось по моему)
    вобщем, дурная голова рукам покоя не дает.
    Как теперь лечить эту проблему ?
    всмысле не на всех? надо ставить тока на коленвалу и распредвалах на остальных ***...

    если не успел поставить и соскочил ремень то ставь по заводским меткам шкивы
    ЗЫ картинки на еж251/252
    атмо Форик + турбо Скай

  4. #4
    еж 25 двухвальный или четырех?

  5. #5
    Цитата Сообщение от HITMAN
    еж 25 двухвальный или четырех?
    четырехвальный. ремень уже менялся видимо, там краской помечено малям.
    Чем черевата неправильная установка ремня ? (если немного не попал по зубцам например ) ?
    No work? No money? No future? Time to fly!

  6. #6
    Цитата Сообщение от saks
    Чем черевата неправильная установка ремня ? (если немного не попал по зубцам например ) ?
    Клапана с поршнями встретятся лучше с этим не шутить

  7. #7
    Ремень даже если по метка выставишь всегда нужно сделать полный оборот в ручную, воротком вращая коленвал. Если что-то не верно и встретятся поршень с клапаном движок не прокрутиться.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Walker
    Ремень даже если по метка выставишь всегда нужно сделать полный оборот в ручную, воротком вращая коленвал. Если что-то не верно и встретятся поршень с клапаном движок не прокрутиться.
    спасиб, эт уже конкретика, стало спокойнее на душе :)
    а вопрос еще - исходя из вышесказанного, если движок прокрутился, значит ли это что можно его запускать и быть уверенным что клапана с поршнями все же не встретятся и что правильно ремень установлен ?
    No work? No money? No future? Time to fly!

  9. #9
    Цитата Сообщение от saks
    Цитата Сообщение от Walker
    Ремень даже если по метка выставишь всегда нужно сделать полный оборот в ручную, воротком вращая коленвал. Если что-то не верно и встретятся поршень с клапаном движок не прокрутиться.
    спасиб, эт уже конкретика, стало спокойнее на душе :)
    а вопрос еще - исходя из вышесказанного, если движок прокрутился, значит ли это что можно его запускать и быть уверенным что клапана с поршнями все же не встретятся и что правильно ремень установлен ?
    Еслинатяжение нормальное, и при прокручивании в ручную небыло никаких отклонений, то можно запускать двигатель, только если все же имело место смещение точек, то работать он будет очень хреново, заметишь сразу, если вообще запустится

  10. #10
    ок, вобщем сегодня воткнул все по меткам, все встало нормально вроде, прокрутил вручную несколько раз, метки все встают как положенно вроде, завтра запущу попробую
    No work? No money? No future? Time to fly!

  11. #11

    Победа

    вобщем победил я грм, усе завелось ниче не сошлось. спасибо всем за советы :)
    No work? No money? No future? Time to fly!

  12. #12

    Re: победа

    Цитата Сообщение от saks
    вобщем победил я грм, усе завелось ниче не сошлось. спасибо всем за советы :)
    Ну раз завелось то метки то все как надо сошлись
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  13. #13

    Re: победа

    Цитата Сообщение от Walker
    Цитата Сообщение от saks
    вобщем победил я грм, усе завелось ниче не сошлось. спасибо всем за советы :)
    Ну раз завелось то метки то все как надо сошлись
    угу, эт точна :)
    правда между делом выявил таки серьезный косяк, из за которого система охлаждения мандила... но эт уже совсем другая история :)
    No work? No money? No future? Time to fly!

  14. #14
    при ошибке на пару тройку зубцов двиг тоже буит заводиться и ехать тока не так резво...
    атмо Форик + турбо Скай

Похожие темы

  1. Проблема со стеклоподъемником
    от Oygen в разделе Органы управления, салон и интерьер Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 12:55
  2. Проблема с АКП
    от Павел 24 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 22:07
  3. Проблема с Кислородником.
    от Legasy в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 13:57
  4. Проблема с движкой
    от samec24 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 01:25
  5. Проблема с ГУРом
    от drobish в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 08:59

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43