Добрый день, уважаемые форумчане!
У вас первый раз.
Проблема с двиглом.
Инфо по машинке
Модель [B13] LEGACY
Дата выпуска 02/2008
ДВИГАТЕЛЬ [253] 2500CC EMPI SOHC NA
КОМПЛЕКТАЦИЯ [25B] 25BASE
КУЗОВ [WOBK] WAGON OUTBACK
ПРИВОД [4W] FULLTIME 4WD
ТРАНСМИССИЯ [5MT] 5SP MANUAL TRANSMISSION
Начало подтекать масло по прокладкам крышек ГБЦ и по кулисе.
Загнал к мастерам (ни раз уже у них ремонтируюсь), сняли двигл, поменяли прокладки, шлифанули крышки и тд.
Сделали вроде всё ок.
Но...
Проблема конечно не очень очевидная для "чужого" юзера, но все же заметная.
Да же движок на оборотах 4тыс и выше работает с другим гулом, раньше со свистом, теперь с гулом.
Набор оборотов происходит не так быстро как раньше, чувствуется опоздание.
При переходе на 3ю с небольшими оборотами, двигл колбасит, есть какие-то провалы, чувствуется, что не хочет ехать.
Если ехать в режиме -сижу/сплю, хрен вообще проявляется. Задействована не вся мощь двигла, скорее поэтому не ощущается.
Дофига уже спецов смотрело, толку пока нет.
Проблема по ощущениям "механическая", раз ошибок никаких нет...
А может тупо ремень ГРМ на зуб переставили? Какие были бы симптомы?
Гонял к офиц дилеру в Минске- ошибок нет, промыли дроссель.
Пока не знаю куда дальше рыть,
может есть какой совет?
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Уже всё поменяли, 3 недели назад, подтекало масло по прокладкам/уплотнитлям (какая разница? ),
меня не это волнует.
Похоже банально что то или не так поставили или хез
А что на вашу проблему говорят сами мастера замены?
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Зачем снимали мотор? Ремень? Чё такое "шлифанули крышки"?
А мест у вас нету толковую компьютерную диагностику сделать ? Ну то есть не тупо ошибки сосчитать... а посмотреть, какая смесь, как зажигание машина выставляет, че лямбда и маф кажут, есть ли детонация или пропуски зажигания?
Тут реально дохрена вариантов, почему она тянет плохо... и сложно их с твоим ремонтом связать.
Они тебе могли высоковольтные провода порвать или не одеть до конца... Может катушка какая сдохла, или свече какой кирдык. Может бензонасос помирает, может трубки какие перепутали или фишку какую недоткнули, когда мотор ставили.
Subaru owner
Про крышки зря написал, шлифанули голову блока цилиндров, на предмет- если потекло масло, то перед заменой прокладок лучше шлифануть головы, к сути проблемы не относиться.
На диагностике был- я же написал, был у официалов (представителей Субару в Минске) :). Ошибок нет, тестили во всех режимах и смотрели всё, отклонений в работе нет.
То есть и ошибок нет и режимы работы- смеси, зажигания и тд- отклонений нет, всё в норме. Я сам не видел, интересно конечно было бы посмотреть, но у них - сиди пей кофе, потом расскажем:). А катушка у меня одна или я че то не догоняю, но по экзисту- одна, а от неё 4 провода к свечам. Свечи смотрел другой мастер- сказал что им 40 тыс пробега и угадал:)
Короче, проблема похоже начинает проясняться- сцепление.
Да только как то оно странно себя ведет, нет ярко выраженных пробуксовок, как обычно сцепление дохнет. Может заляпали его или масло попало при разборе/сборе движка. Дерги при нагрузке именно когда тапок в пол. Нет такого что обороты прям растут, а машина не едет- тут вердикт- сцепление однозначно. А тут как бы рывками, чуть обороты сбавил, убрал нагрузочку, со всем чуть- всё отлично, начинаешь погазовывать- если чуть и нежно- всй хорошо. Чуть сильнее надовил, дерги, какой то прохват происходит
Нихрена себе у вас ремонт, при замене прокладок головы шлифовать... я б таким мастерам не ездил больше:)
"Покурил" ДРОМ - 251/253 страдают подтеканием масла из-под ГБЦ Сам видел только потеки ОЖ из-под головок на других моторах...
Не забивайте голову, ТС не понял что ему вообще делали.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!