Добрый день, уважаемые форумчане!
У вас первый раз.
Проблема с двиглом.
Инфо по машинке
Модель [B13] LEGACY
Дата выпуска 02/2008
ДВИГАТЕЛЬ [253] 2500CC EMPI SOHC NA
КОМПЛЕКТАЦИЯ [25B] 25BASE
КУЗОВ [WOBK] WAGON OUTBACK
ПРИВОД [4W] FULLTIME 4WD
ТРАНСМИССИЯ [5MT] 5SP MANUAL TRANSMISSION
Начало подтекать масло по прокладкам крышек ГБЦ и по кулисе.
Загнал к мастерам (ни раз уже у них ремонтируюсь), сняли двигл, поменяли прокладки, шлифанули крышки и тд.
Сделали вроде всё ок.
Но...
Проблема конечно не очень очевидная для "чужого" юзера, но все же заметная.
Да же движок на оборотах 4тыс и выше работает с другим гулом, раньше со свистом, теперь с гулом.
Набор оборотов происходит не так быстро как раньше, чувствуется опоздание.
При переходе на 3ю с небольшими оборотами, двигл колбасит, есть какие-то провалы, чувствуется, что не хочет ехать.
Если ехать в режиме -сижу/сплю, хрен вообще проявляется. Задействована не вся мощь двигла, скорее поэтому не ощущается.
Дофига уже спецов смотрело, толку пока нет.
Проблема по ощущениям "механическая", раз ошибок никаких нет...
А может тупо ремень ГРМ на зуб переставили? Какие были бы симптомы?
Гонял к офиц дилеру в Минске- ошибок нет, промыли дроссель.
Пока не знаю куда дальше рыть,
может есть какой совет?