а ДТП никакого не было ? С "сигналкой" всё в порядке ?
Ребят, может у кого было. Вобщем предыстория такая, сначала пропала зарядка АКБ, поменяли генератор, не помогло, смотрю вобще не загорается лампочка заряда акб на приборке, полез посмотреть преды, проводку за приборкой, преды все целые, приборку к электрику, он сказал что всё ОК всё тестируется. Ставлю всё обратно, пробую заводить, а ФИГ ТАМ. Включаю зажигание, лампочка акб так и не горит, включается вентилятор, стартер крутит, но не заводится( GDA ej205
а ДТП никакого не было ? С "сигналкой" всё в порядке ?
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Аварии до меня скорее всего были, но я без всяких проблем уже немного поездил. Сигналка есть, но я ей не пользовался. Завтра буду её удалять, что бы круг поисков сузить. Интересно почему акб на приборке совсем погасла, и почему вентилятор при зажигании молотит...будто в аварийном режиме стоит Ещё интересует вопрос, завязана ли зарядка акб на диод в приборке, на этом субарике?
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Просто вспомнил случай .. пару лет назад : Снял приборку из-за того, что шкала тахометра наполовину не горела. Оказалось пара лампочек потемнели, пошёл покупать новые и купил диодные на всю приборку. Поставил, горят , вроде всё Ок. Но, через пару дней заметил, что на холостых мотор вроде как заглохнуть пытается + при повороте ключа перед пуском ДВС не увидел лампы-сигнализатора АКБ. Грамотный электрик посоветовал купить и поставить все лампы в приборку - новые и оригинал. купил и поставил. Обороты выровнялись и ДВС заглохнуть уже не пытался, а вот генератор пришлось поменять из-за того , что лампа-сигнализатор не горела. Поставили контракт "гену" от турбо-легася и всё Ок.
Вывод: Авто не нравились диоды , тем более их было много, то есть на всю приборку, а там получалось 4 в 1 - 1 диодная лампа.
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Посмотрите, на места ли вы воткнули предохранители когда проверяли. Машина ведь заводиться перестала после проверки предов. А вентиляторы, это как раз отсутствие питания ЭБУ или + или -.