Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Проблема после отключения от Аккумулятора

  1. #1

    Проблема после отключения от Аккумулятора

    Здравствуйте. Отключал акк, что бы решить проблему с лампочкой ближнего света. После подключения Холостые обороты 1.5-2000, при нажатии на газ максимум 3 000 оборотов, на скорости же еле двигается.Сбрасывал массу повторно... все то же самое. Авто Форестер евр. 2005 г.в. SG5... на проверке выдает ошибки датчика заслонки выс/низ напр. Совета как с проблемой справиться не дадите, пожалуйста. Заранее спасибо.

  2. #2
    Вроде как субарист

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    515
    Объявления
    1

    Re: Проблема после отключения от Аккумулятора

    Минусы проверять. А вообще толковый сканер, который сможет сбросить ошибки. Хотя наверняка заслонка загажена в усмерть. Вы снятием клеммы сбросили адаптации, а сходу машина не смогла сообразить что произошло.
    Мое предложение: снимаете опять минус с АКБ, снимаете дроссельную заслонку, моете качественно. Ставите все обратно. Включаете зажигание сек на 5-6, выключаете до щелчка реле, так раз 5. Если после этого заведется все ещё с траблом, тогда в сервис.

  3. #3

    Re: Проблема после отключения от Аккумулятора

    Отродясь пока с электронной заслонкой не сталкивался, но если она загажена ХХ не будет.
    На сервак привода подаётся постоянный ток в зависимости от температуры двигателя, верно?
    Первая мысль которая приходит: сбился потенц ДЗ. Как оно в сборе с сервовентилем и потенциометром на практике исполнено - понятия не имею, рассматриваю как два раздельных блока: двигатель заслонки(сервовентиль) и контроль её открытия(потенциометр).

    Имея такую бесполезную(это не шутка) штуку как *мультитроникс*, не могу вам ответить на вопрос можно ли сбросить ошибку через обесточивание, так как этим никогда не занимался на своём динозавре 2001го года выпуска, акромя вышедшего из строя ДД и скидывающейся ошибки через мультитроникс.

    Расскажите мне про адаптацию, слышал даже что на моих годов машине адаптируют - при сбросе клеммы. Ткните носом чего и где в заводском мануале или на сайте производителя.
    Последний раз редактировалось DivDivex; 28.12.2016 в 00:49. Причина: орфография
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  4. #4

    Re: Проблема после отключения от Аккумулятора

    всем спасибо, заслонка чистая сразу лазил туда и была чистой не значительные маслянистые загрязнения на ней были протер их, а ночь в гараже постоял на прогреве, на утро вышел все нормально работает...

Похожие темы

  1. Проблема после Свапа, с ej20g на 205 стал косячить климат контроль
    от ice23 в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.03.2015, 16:55
  2. [Lancaster] Где искать кнопку отключения VDS на Ланкастере?
    от ValeraYY в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 15:12
  3. [Legacy] не заводиться после дтп
    от arak661 в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.12.2013, 13:17
  4. [EJ-204] проблема с запуском eg20 после замены блока цилиндров
    от vbitym1967 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 14:31
  5. Не заводится после ДТП
    от Havok в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 15:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43