чо-то она как-будто захлевывается... фильтр воздушный как себя чувствует?
Приветствую всех! Машина legacy bd 10, 2.0 атмо, 4wd автомат. У меня такая беда...при нажатии на газ машина не набирает обороты вообще. Купил машину уже такую. Что было: самодиагностика выдавала 22 ошибку (датчик детонации) посмотрел, его там вообще не оказалось, на время решил поставить от ваза через резистор, ошибка пропала. Больше ни чего не выдает. Чистил дросель, снимал ДПДЗ, выставил по мультиметру 0.46, чистил КХХ. Свечи новые, провода ВВ новые, катушку на сопротивление мерил (все в пределах), бензонасос смотрел (качает слышно, стоит от ваза), чистил последний раз МАФ, при его отключении машина глохнет.Не много о машине...при покупки не было расширительного бачка (сейчас его тоже нет) долго заведенной держать не могу. Вентилятор стоял колхозный, от какой то спарки (т.е фишки под нормальные вентиляторы охлаждения не задействованы) датчик температуры работает. Куда дальше лезть? Вот ссылка на ютуб как работает двигатель
(прошу прощения за кривое видео) и поправьте меня если не правильно разместил ссылку. Спасибо.
Последний раз редактировалось WoofKiller; 14.08.2018 в 09:17.
чо-то она как-будто захлевывается... фильтр воздушный как себя чувствует?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Давление топлива и грм.
"Грм в норме, на 1 зуб левая голова не доходит до метки." Что простите!? В норме и на один зуб - это разные вещи)))
ну не на зуб. И то, ближе к 80 тыс.
У машины 364 т.км пробега) я не знаю когда там менялся грм, с виду очень давно. Мне сейчас главное чтоб двигатель начал более менее работать, потом капиталка...не охото сейчас гидронатяжитель трогать чтоб выстовить по меткам грм. А так сейчас аккум заряжаю, буду пробовать заводить без лямбды и мафа. Потом буду мерить давление в топливной системе.