Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 44
Like Tree1Нравится

Тема: Кушает масло

  1. #16
    Цитата Сообщение от Walker
    Цитата Сообщение от Yasik
    Ну и 5w30 в двигло 100 тыс + без капиталки с жором масла... ИМХО не стоит. Я бы 5w40 на зиму залил
    А чем это таким кардинальным отличаются 5W30 и 5W40 для зимы?
    А тем, что:
    1. двигатель прошел 100 тыс.
    2. Если зимой холодно на улице, то это не значит, что внутри мотора тоже холодно . Если пенсионер, то может 5w30 и пойдет, а при интенсивной эксплуатации, причем осень и весну никто не отменял в двигло с износом лучше 5w40 лить.. Особенно если масло "угорает" куда-то :)
    Subaru Outback 2.0D

  2. #17
    Приветствую всех Субаруводов! Читал, что у оппозитников угар масла заведомо больше и допуском является 0,4 л. на 1000 км. Себе залил Саstrol, но чет не доволен. Тысячи через три почернело, за пять тысяч съело порядка литра. В предыдущую машину лил Шел, вроде он лучше был. Что посоветуете залить вместо Кастрола? Сколько стоит оригинальное Субаровское?
    Subaru Forester SG5, EJ20, 2003 г.

  3. #18
    Поторопился... Прочитал в соседней теме, что Кастрол у всех вылетает. Грядет замена, чего же лить тогда? Наведите на истинный путь начинающего...
    Subaru Forester SG5, EJ20, 2003 г.

  4. #19
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,022
    Цитата Сообщение от Лохматый
    Сколько стоит оригинальное Субаровское?
    Около 1200 за 4 литра +фильтр, замена бесплатно

  5. #20
    Цитата Сообщение от Yasik
    А тем, что:
    1. двигатель прошел 100 тыс.
    2. Если зимой холодно на улице, то это не значит, что внутри мотора тоже холодно . Если пенсионер, то может 5w30 и пойдет, а при интенсивной эксплуатации, причем осень и весну никто не отменял в двигло с износом лучше 5w40 лить.. Особенно если масло "угорает" куда-то :)
    Зимой эти масла будут вести себя практически одинаково, лето 5W30 будет более жидким чем 5W40. Первый индекс вязкости отвечает на низкие температуры - у этих масле он одинаковый.
    Вот если бы ты посоветовал 10W40 то разницы уже существенная, а 5W30 и 5W40 не столько существенная разница, особенно в холодный период времени.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  6. #21
    Nik. Спасибо. По цене-тот же Кастрол. Масло дефицит или есть на всех пунктах замены?
    Subaru Forester SG5, EJ20, 2003 г.

  7. #22
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,022
    Цитата Сообщение от Лохматый
    Nik. Спасибо. По цене-тот же Кастрол. Масло дефицит или есть на всех пунктах замены?
    Хз как по поводу других пунктов. Точно есть а AGA-Легион Шахтеров 49д и в их центре замены масел Комсомольский 1ж (вывеска на нем кастрол кажись), я вот там и меняю.

  8. #23
    Цитата Сообщение от Walker
    Цитата Сообщение от Yasik
    А тем, что:
    1. двигатель прошел 100 тыс.
    2. Если зимой холодно на улице, то это не значит, что внутри мотора тоже холодно . Если пенсионер, то может 5w30 и пойдет, а при интенсивной эксплуатации, причем осень и весну никто не отменял в двигло с износом лучше 5w40 лить.. Особенно если масло "угорает" куда-то :)
    Зимой эти масла будут вести себя практически одинаково, лето 5W30 будет более жидким чем 5W40. Первый индекс вязкости отвечает на низкие температуры - у этих масле он одинаковый.
    Вот если бы ты посоветовал 10W40 то разницы уже существенная, а 5W30 и 5W40 не столько существенная разница, особенно в холодный период времени.
    Дык при чем тут 1 индекс? Я про второй говорю . Ты думаешь летом и зимой движка при бодром кручении по разному греется? Почему тогда раллийные машины зимой на 0w20 не ездиють?
    Subaru Outback 2.0D

  9. #24
    Цитата Сообщение от Yasik
    Дык при чем тут 1 индекс? Я про второй говорю . Ты думаешь летом и зимой движка при бодром кручении по разному греется? Почему тогда раллийные машины зимой на 0w20 не ездиють?
    Ты вот эту табличку посмотри Вязкость по SAE на ней хорошо видно чем 5W30 отличается от 5W40 и поймешь про что я тебе написал
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  10. #25
    Здесь вот на сайте http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php подробно расписано что есть что.
    И масло 5W30 не особо отличается от 5W40 по своим характеристикам текучести при высокой температур, зато 5W30 по температурным интервалам в общем больше подходит для нашего региона - зимой довольно холодно до - 35, летом умеренно жарко не выше 30 градусов.
    Соотвественно зимой на 5W30 двигателю будет немного легче запускаться, масло насосу будет легче прокачивать масло по масло каналам (для Субару это важно) и как следствие будет меньше износ двигателя. При этом с каждой тыс. км масло загрязняется отложениями коих зимой гораздо больше из-за того же прогрева двигателя на холостых что приводит к потери его текучести. Так что никаких принципиальных улучшений использования масла 5W40 не дает, а скорее усугубляет.
    Да и стоит отметить что многие производители автомобилей всё-таки рекомендуют использовать как всесезонное именно 5W30 для двигателей с любым пробегом именно из-за наиболее оптимального температурного интервала использования.[/url]
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  11. #26
    Walker то что ты представил в таблице из маркировок масел ясно ;). Ответь тогда, почему официалы после на ТО 100 тыс пробега льют не 5w30, а 5w40? Или 0w40? На дроме жевали не раз. И масло меньше 5w40 угорает. Или ты считаешь если угар идет, то движку лучше? На прогреве с 5w30 двиглу приятней, но при рабочей температуре и когда топиккастер "дает движку просраться" лучше будет 5w40. ИМХО выбор есть, если много прогревов и поездки в основном короткие, то лучше 5-30 лить, если же пробеги длинные, машина не остывает в силу коротких остановок, то лучше 5-40. Все, ессно, ИМХО.
    Subaru Outback 2.0D

  12. #27
    Цитата Сообщение от Yasik
    Walker то что ты представил в таблице из маркировок масел ясно ;). Ответь тогда, почему официалы после на ТО 100 тыс пробега льют не 5w30, а 5w40? Или 0w40? На дроме жевали не раз. И масло меньше 5w40 угорает. Или ты считаешь если угар идет, то движку лучше? На прогреве с 5w30 двиглу приятней, но при рабочей температуре и когда топиккастер "дает движку просраться" лучше будет 5w40. ИМХО выбор есть, если много прогревов и поездки в основном короткие, то лучше 5-30 лить, если же пробеги длинные, машина не остывает в силу коротких остановок, то лучше 5-40. Все, ессно, ИМХО.
    Вот ты сам себе и ответил "если много прогревов и поездки в основном короткие, то лучше 5-30 лить" - это как раз городской цикл езды поэтому 5W30 предпочтительнее, в разница в угаре масел не значительная и больше зависит от стиля езды.
    Интересно какой марки 5W30 официалы льют? У Мобил поставляемого в Россию ест 5W40 и 0W40, но нет 5W30 потому и не льют. 0W40 для двигателей с большими пробегами конечно же через чур жидкое, потому и льют 5W40 весь и секрет.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  13. #28
    Walker
    +1

    Цитата Сообщение от Yasik
    Ответь тогда, почему официалы после на ТО 100 тыс пробега льют не 5w30, а 5w40? Или 0w40?
    Вчера обзвонил 10 фирм занимающихся поставкой запчастей и ремонтом субар в г. Москва.
    На вопрос какой антифриз заливаете и какое масло ?
    Ответ: Мобил.
    Офицалам не звонил вчера , но по моему и они льют Мобил.

    Yasik
    Для того что бы говорить про угар Subaru Motor Oil его надо себе залить Уже писал, но повторюсь за 7тыс. пробега уровень остался практически там где и был изначально. Хотя пинок под зад машина получает регулярно даже с московскими пробками. Масло не изменило цвет до черного как это бывает у других производителей.

    Дальше каждый выбирает сам.

  14. #29
    Многие пишут в форумах про моторное масла, что оно чернеет через 2-3тыс. км. Это не значит что масло говянное, наоборот в масле находятся моющие присадки (детергенты и дисперсанты) которые очищают масляную систему и внутренние поверхности двигателя.
    Гораздо хуже когда масло после 2-3тыс. км. имеет чистый цвет, как новое. В следствии в ней отсутствуют или незначительное количество моющих присадок. Что приводит к преждевременному коксованию каналов и полостей системы смазки, что ведёт к потери давления. К чему приводит низкое давления масла в ДВС знают наверно все

  15. #30
    Цитата Сообщение от DEN825
    Гораздо хуже когда масло после 2-3тыс. км. имеет чистый цвет, как новое. В следствии в ней отсутствуют или незначительное количество моющих присадок.
    Возможно что оно у меня чистое т.к пробег 26 тыс. всего на машине.
    Грязюка еще не успела накопиться наверное.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куда уходит масло.
    от Nitro13 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 00:00
  2. Ej204 жрёт масло
    от Heirhabarov в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 00:00
  3. Какое масло в АКПП?
    от yurii_ в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 17:20
  4. Про масло в АКП
    от leximys в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2009, 01:02
  5. [EJ-20] Про масло в ДВС
    от Женько в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 08:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43