Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 31 по 44 из 44
Like Tree1Нравится

Тема: Кушает масло

  1. #31
    Цитата Сообщение от Teuton
    Цитата Сообщение от DEN825
    Гораздо хуже когда масло после 2-3тыс. км. имеет чистый цвет, как новое. В следствии в ней отсутствуют или незначительное количество моющих присадок.
    Возможно что оно у меня чистое т.к пробег 26 тыс. всего на машине.
    Грязюка еще не успела накопиться наверное.
    Наивный :) . Видимо твое масло плохо моет двиг, ибо внезапно там ничего не появляется. Когда будешь менять масло с промывкой, посмотри на цвет промывки.
    Subaru Outback 2.0D

  2. #32
    Цитата Сообщение от Walker
    Цитата Сообщение от Yasik
    Walker то что ты представил в таблице из маркировок масел ясно ;). Ответь тогда, почему официалы после на ТО 100 тыс пробега льют не 5w30, а 5w40? Или 0w40? На дроме жевали не раз. И масло меньше 5w40 угорает. Или ты считаешь если угар идет, то движку лучше? На прогреве с 5w30 двиглу приятней, но при рабочей температуре и когда топиккастер "дает движку просраться" лучше будет 5w40. ИМХО выбор есть, если много прогревов и поездки в основном короткие, то лучше 5-30 лить, если же пробеги длинные, машина не остывает в силу коротких остановок, то лучше 5-40. Все, ессно, ИМХО.
    Вот ты сам себе и ответил "если много прогревов и поездки в основном короткие, то лучше 5-30 лить" - это как раз городской цикл езды поэтому 5W30 предпочтительнее, в разница в угаре масел не значительная и больше зависит от стиля езды.
    Интересно какой марки 5W30 официалы льют? У Мобил поставляемого в Россию ест 5W40 и 0W40, но нет 5W30 потому и не льют. 0W40 для двигателей с большими пробегами конечно же через чур жидкое, потому и льют 5W40 весь и секрет.
    Хех. Не мобилом единым жив человек. А почему официалы родное 5w30 не льют в машинки после 60 тыс пробега? Неушто и его недостать? Я считаю, что пробежной машине, как и человеку в старости похлебку надо готовить иначе чем в молодости :)
    Subaru Outback 2.0D

  3. #33
    Цитата Сообщение от Yasik
    Цитата Сообщение от Teuton
    Цитата Сообщение от DEN825
    Гораздо хуже когда масло после 2-3тыс. км. имеет чистый цвет, как новое. В следствии в ней отсутствуют или незначительное количество моющих присадок.
    Возможно что оно у меня чистое т.к пробег 26 тыс. всего на машине.
    Грязюка еще не успела накопиться наверное.
    Наивный :) . Видимо твое масло плохо моет двиг, ибо внезапно там ничего не появляется. Когда будешь менять масло с промывкой, посмотри на цвет промывки.
    Фото предосталю :)

  4. #34
    Цитата Сообщение от Teuton
    Цитата Сообщение от Yasik
    Цитата Сообщение от Teuton
    Гораздо хуже когда масло после 2-3тыс. км. имеет чистый цвет, как новое. В следствии в ней отсутствуют или незначительное количество моющих присадок.
    Возможно что оно у меня чистое т.к пробег 26 тыс. всего на машине.
    Грязюка еще не успела накопиться наверное.
    Наивный :) . Видимо твое масло плохо моет двиг, ибо внезапно там ничего не появляется. Когда будешь менять масло с промывкой, посмотри на цвет промывки.
    Фото предосталю :)
    Не обольщайся. У моего красавца пробег по приходу с его родины - 26 с копейками. Сразу стал лить 5в40 мобил. И масло стало постепенно темнеть. К 8 тысячам было довольно темное, но не черное. Кстати, моя машина в япии обслуживалась у официалов и, видимо, лили масло Субару. Так вот по приходу масло было светлое, как слеза. Так что вопрос открытый, как 5в30 родное моет.

  5. #35
    Цитата Сообщение от Cost
    Цитата Сообщение от Teuton
    Цитата Сообщение от Yasik
    Цитата Сообщение от DEN825
    Гораздо хуже когда масло после 2-3тыс. км. имеет чистый цвет, как новое. В следствии в ней отсутствуют или незначительное количество моющих присадок.
    Возможно что оно у меня чистое т.к пробег 26 тыс. всего на машине.
    Грязюка еще не успела накопиться наверное.
    Наивный :) . Видимо твое масло плохо моет двиг, ибо внезапно там ничего не появляется. Когда будешь менять масло с промывкой, посмотри на цвет промывки.
    Фото предосталю :)
    Не обольщайся. У моего красавца пробег по приходу с его родины - 26 с копейками. Сразу стал лить 5в40 мобил. И масло стало постепенно темнеть. К 8 тысячам было довольно темное, но не черное. Кстати, моя машина в япии обслуживалась у официалов и, видимо, лили масло Субару. Так вот по приходу масло было светлое, как слеза. Так что вопрос открытый, как 5в30 родное моет.

    Моет отлично, прошол 3т и масло чёрное как нефть
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  6. #36
    Цитата Сообщение от Yasik
    Хех. Не мобилом единым жив человек. А почему официалы родное 5w30 не льют в машинки после 60 тыс пробега? Неушто и его недостать? Я считаю, что пробежной машине, как и человеку в старости похлебку надо готовить иначе чем в молодости :)
    Человек может и не Мобилом живет, а вот Автограф например, с продажи того же самого Мобила что и в магазинах, по ценам далеко как не в магазинах, имеет кое-какую прибыль и о части живет этим тоже :) Точно так же поступают и другие дилеры, потому как ни Тойота ни Мазда ни Рено не заливают масло из фирменных банок носящих лэйбл продаваемой и обслуживаемой ими марки. Заливают от как и многие самые разные брэнды. Это же касается и трансмиссионных жидкостей, за исключением коробок-автоматов потому как там частичный способ замены и как-то Subaru АТF официалы не решаются разбавлять 4-ми литрами Мобила А вот в дифференциалы где оно меняется полностью они спокойно льют гипоидные масла от Мобил тот же GL5 75W-90, хотя у Субару есть такое же оригинальное масло и всяко оно не хуже Мобила. Такова жизнь - маркетинг т.д. и т.п. Потому и не льют Subaru 5W30.

    Что касается моющих свойств то когда у меня машина с Японии пришла, в ней было залито масло чистое как слеза. Менять я его не стал проездил лето через несколько тысяч оно стало черным-черным.
    Потом залил Кастрол 5W30 ТХТ эта падла через 3 тыс. км стала цветом как отработка - видать шибко хорошо моет В Автограф машину загнал, те видать масло проверили и мне звонят с вопросом типа масло менять будем по цвету уже пора, я им и объяснил что 3 тыс. км назад оно всего лишь меняно, потому менять пока не буду.
    Мобил чернел постепенно, потемнел тысячам к 6-ти, точно так же вел себя Eneos, но я еще раз повторюсь ни от Мобила, ни от Енеос на щупе не образовалось коричневого налета, при этом от чудомоющего Кастрола через 8 тыс. км на щупе появился "кариес" который кое-как оттер карбоклинером - спрашивается нах надо мне такое масло. Тоже самое было на Ниссане с высокофорсированным SR20VE, туда на лето залил 10W60 Castrol Formula RS для высокофорсированных мотров, результат был тот же. И от полусинтетики Магнатек таже самая фигня.
    Так что если масло медленно темнее это не значит что оно плохо моет, и если масло быстро чернеет это тоже совсем не говорит от том что оно с супер моющим эффектом и это здорово.
    Если масло очень быстро соберет с себя всю грязь с двигателя, оно просто потеряет часть своих свойств и получиться что двигатель большую часть времени будет работать на масле вперемежку с сажей и остальной грязью - ИМХО не хорошо это для двигателя.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  7. #37
    Walker очень интересные суждения. Согласен с тобой. Вобще крайности всегда опасны. Так и масло. Кристально чистое после 10 тыков и чернющщее после 3-5 тыков - зло! Чтоб не флудить, про масло в разделе по эксплуатации я ссылку оставлял на тойотовский клуб. Интересная статья там лежит..
    Subaru Outback 2.0D

  8. #38
    Цитата Сообщение от Yasik
    Walker очень интересные суждения. Согласен с тобой. Вобще крайности всегда опасны. Так и масло. Кристально чистое после 10 тыков и чернющщее после 3-5 тыков - зло! Чтоб не флудить, про масло в разделе по эксплуатации я ссылку оставлял на тойотовский клуб. Интересная статья там лежит..
    Рассуждения у вас какието не понятные.

    1) Кристально чистое после 10 тысяч - вот это действительно зло!
    2) чернеющее после 3-5 тысяч - а вот это уже норм, а вообще масло уже после первой тысячи должно начинать темнеть.

    Мне когда машина пришла с попонии - думаю там субаровская минералка была - кристально чистая (япец спецально для меня перед отправкой залил :) ). Залил шел полусинтетику 10в40 после первой тыщи масло сразу начало темнеть. к 6 тысячам стало чёрным.

    Давеча залил себе 5в30 хеликс ультра экстра - движка ещё тише заработала чем на масле которе с япии залито было и полусинтетического шела.

    А рассуждения тут кто то писал кому то какойто дядя сказал что шел бодяга это бред! Нарваться можно на подделку любого производителя и чем именитей производитель - тем выше шанс нарваться на подделку.

    Основной критерий людей которые пишут про масло это - какое нравится такое и лью.

    Мне нравится шел с 2004 г. заливаю его (в форестер с весны - ужора масла у меня нет) в машины. Даже на работе шел римула в дизель *каменз* и он уже 5 лет работает ( срок капиталки в июне этого года вышел и он масло не ест! - для меня это показатель) а там нагрузки не сравнимы с отжигами на субариках.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  9. #39
    DivDivex с тобой про масло Shell я согласен 100% :) Масло действительно хорошое, знаю по работе. На работе тоже Shell синтетику заливают в *каменз* и катовские турбодизели. Некоторые турбодизели отработали по 25-30 тысяч моточасов, а жора масла практически нет! Масло приходит в 210л. бочках от официального поставщика, так что подделки нету.

  10. #40
    Товарищи, а что мы про турбодизели разговор завели ? Масло то разное. КАМАЗ же не производит хороших легковушек :) . ИМХО советовать Шелл не очень корректно из-за большого количества подделок этого масла. Так же и с Кастролом. Человек почитает тему и купит Шелл, а это окажется подделка :(. Зачем такие советы давать?
    DivDivex может ты будешь реальным распространителем неподдельного Шелла в среде Субару-Красноярск? :)
    Subaru Outback 2.0D

  11. #41
    Цитата Сообщение от Yasik

    1)Товарищи, а что мы про турбодизели разговор завели ? Масло то разное. КАМАЗ же не производит хороших легковушек :) .
    2)ИМХО советовать Шелл не очень корректно из-за большого количества подделок этого масла. Так же и с Кастролом. Человек почитает тему и купит Шелл, а это окажется подделка :(. Зачем такие советы давать?
    3)DivDivex может ты будешь реальным распространителем неподдельного Шелла в среде Субару-Красноярск? :)
    1) Да масла разные, а дизеля приведены для примера - более жёсткая эксплуатация нежели наши холимые субарики
    2) Так сказать можно о любой марке масел
    3) Моя трудовая деятельность чересчур далеко от торговли, но я вам подскажу где покупать :

    Дистрибьютор масел Shell в Красноярском крае :

    ООО «Технологический Сервис»
    660012, г. Красноярск, ул. Семафорная, д.219
    Тел: (391) 269-54-10, 269-54-30, 269-54-20
    Факс: (391) 269-54-50
    E-mail: sale@str-k.ru
    http://www.str-k.ru

    Это именно их пункты замены масел Shell :

    Красноярский край:

    г. Красноярск, ул.Партизана Железняка, 17, стр. 28 тел. (391)258-56-42

    г. Красноярск, пер. Молокова-Авиаторов, тел. (391)258-48-45

    Республика Хакасия: г. Абакан, ул.Гоголя, 29. тел. (3902)26-76-37

    Республика Тыва: г.Кызыл, ул. Магистральная, 14/5, т. (39422)2-31-63

    Режим работы: ежедневно с 9.00 до 22.00 Воскресенье: с 9.00 до 20.00



    В субботу на молокова-авиаторов залил себе бочковое shell helix ultra extra 5w30 вышло 4.2л - 1750р + фильтр(покупал отдельно на мз)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  12. #42

    Re: Кушает масло

    А если сравнить масло от GM и ELF с Shell'овским ?
    Какой из них самое оптимальное, по цене/качеству?
    Subaru Forester 2.5 XT 2008

  13. #43
    Вроде как субарист

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    515
    Объявления
    1

    Re: Кушает масло

    То которое не подделка. Сейчас у всех производителей проверка качества масла на соответствие стандартам. Кому доверяете, что не нарветесь на паленку, то и берите. А вот по ссылкам ни какого желания "тыкать", реклама ведь...
    Invictus нравится этот пост

  14. #44

    Re: Кушает масло

    Зря вы так свободно рассуждаете, может по всем производителям стандарты и прописаны, но не все их соблюдают к сожалению ((
    Subaru Forester 2.5 XT 2008

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Куда уходит масло.
    от Nitro13 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 00:00
  2. Ej204 жрёт масло
    от Heirhabarov в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 00:00
  3. Какое масло в АКПП?
    от yurii_ в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 17:20
  4. Про масло в АКП
    от leximys в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2009, 01:02
  5. [EJ-20] Про масло в ДВС
    от Женько в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 08:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43