Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Какое масло в АКПП?

  1. #1

    Какое масло в АКПП?

    Привет всем! Подскажите мне не образованному человеку какое масло мне лить себе в коробку. На щупе просто написано Dextron II. Вот и возник вопрос Любой Dextron или специальный Subaru ATF ? или разницы нет какой, лижбы был Dextron не ниже второго? И как часто надо менять? Машина Subaru Legasy Lancaster (VDC) 1999г.

  2. #2

    Re: какое масло в АКПП?

    Вот тема, перед тем как создавать новую тему воспользуйтесь поиском, если останется что то не понятное, то именно там и можно спросить! На 99% Ваших потенциальных вопросов ответы на форуме уже есть!

  3. #3

    Re: какое масло в АКПП?

    лей любой настоящий DII.один раз заменил и забудь. гавное запомни- он не должен пахнуть гарью, а если светлый (когда горячий) и подпахивает "рыбим жиром" - то ездей и не заморачивойся. я на Subaru уже 10 лет

  4. #4

    Re: какое масло в АКПП?

    Цитата Сообщение от yurii_
    Привет всем! Подскажите мне не образованному человеку какое масло мне лить себе в коробку. На щупе просто написано Dextron II. Вот и возник вопрос Любой Dextron или специальный Subaru ATF ? или разницы нет какой, лижбы был Dextron не ниже второго? И как часто надо менять? Машина Subaru Legasy Lancaster (VDC) 1999г.
    1. Dextron 2E (синтетическая основа)
    2. Замена 1 раз в 20 тыс со сменой внешнего фильтра (если есть)
    3. 1 раз в 60 тыс с вскрытием поддона АКПП, заменой внутреннего фильтра АКПП.
    Subaru Outback 2.0D

  5. #5

    Re: какое масло в АКПП?

    Цитата Сообщение от Yasik
    1. Dextron 2E (синтетическая основа)
    2. Замена 1 раз в 20 тыс со сменой внешнего фильтра (если есть)
    3. 1 раз в 60 тыс с вскрытием поддона АКПП, заменой внутреннего фильтра АКПП.
    Ярослав, откуда ты такие данные то берешь? :)
    Частичная замена масла раз в 60 тыс. км с фильтром наружным, никаких внутренних фильтров менять не нужно, как и делать вскрытия поддона.
    Масло для данного автомобиля Subaru ATF, допускается замена на Subaru 5ATF.
    При желании конечно же масло в коробке можно менять и через более короткие промежутки времени, например раз в 45 тыс. км.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  6. #6

    Re: какое масло в АКПП?

    Вадим, привет!

    Откуда данные? Посмотри рекомендации производителей о замене масла в АКПП при эксплуатации авто в тяжелых условиях. Интервалы частичной замены в разных источниках фигурируют от 20 до 25 т. км. Езда в городе по пробкам, при высокой температуре воздуха летом и в мороз зимой, движение по дорогам сильной запыленности (забивает радиатор, повышает температуру масла в АКПП) и т п - все это записано в тяжелые (экстремальные) условия эксплуатации. Итог - замена 1 раз в 20 т. км.

    Пруф - http://www.autodealer.ru/autopedia/main ... nautomatic .

    Что касается вскрытия поддона АКПП и замены внутреннего фильтра - рекомендации людей, ремонтирующих АКПП не первый год. Вскрой поддон и посмотри на "мох", налипший на магнит и состояние сеточки внутреннего фильтра. Сеточку можно и помыть, но при этом главное не повредить. Она стоит 700-900 р, при среднегодовом пробеге около 30 т. км лучше заменить внутренний фильтр 1 раз в 2 года :).

    Фрикционы изнашиваются постоянно. Мелкие частицы их износа задерживаются во внутреннем фильтре, забивая его. Потом зимой может оказаться, что из-за повышенного сопротивления внутреннего фильтра не будет хватать масла на всасе маслонасоса.. Тем самым приблизится ремонт АКПП. Случай не редкий ;)
    Subaru Outback 2.0D

  7. #7

    Re: какое масло в АКПП?

    Подскажите а почему именно на синтетической основе, ведь коробка уже не новая, не будет ли она из за того что синтетика сильно жидкая пробуксовывать при переключении? И ты пишешь Dextron 2 E что значит "E"? Заранее спасибо за разъяснения!

  8. #8

    Re: какое масло в АКПП?

    Цитата Сообщение от Yasik
    Вадим, привет!
    Привет!

    Пруф - http://www.autodealer.ru/autopedia/main ... nautomatic .
    Фрикционы изнашиваются постоянно. Мелкие частицы их износа задерживаются во внутреннем фильтре, забивая его. Потом зимой может оказаться, что из-за повышенного сопротивления внутреннего фильтра не будет хватать масла на всасе маслонасоса.. Тем самым приблизится ремонт АКПП. Случай не редкий ;)
    Статья такая ни о чем, это не официальный источник, аналогичную я тоже могу накатать на своем сайте. Есть рекомендации автопроизводителей и дилеров на них и нужно ссылаться. Экстремальные условия эксплуатации тогда и в Канаде, и в Норвегии и других странах с аналогичным нашему климату, однако автопроизводители так не считают.

    Что касается вскрытия поддона АКПП и замены внутреннего фильтра - рекомендации людей, ремонтирующих АКПП не первый год. Вскрой поддон и посмотри на "мох", налипший на магнит и состояние сеточки внутреннего фильтра. Сеточку можно и помыть, но при этом главное не повредить. Она стоит 700-900 р, при среднегодовом пробеге около 30 т. км лучше заменить внутренний фильтр 1 раз в 2 года :).
    При наличии фильтра тонкой очистки заниматься дурной работой по снятию поддона и чистки сеток смысла нет, а сервису занимающемуся ремонтом коробок это выгодно, они ведь и обслуживанием занимаются, чем чаще приедут тем больше денег заработают :)

    Фрикционы изнашиваются постоянно. Мелкие частицы их износа задерживаются во внутреннем фильтре, забивая его. Потом зимой может оказаться, что из-за повышенного сопротивления внутреннего фильтра не будет хватать масла на всасе маслонасоса.. Тем самым приблизится ремонт АКПП. Случай не редкий
    Для улавливания мелких частиц как раз и устанавливают фильтр тонкой очистки, а не сетку которая внутри. В нормально работающем автомате даже при нагрузках нет такого количества мелких фракций способных забить этот фильтр через малый промежуток времени, тем более что качественный фильтр сделан таким образом чтобы как раз не терять пропускную способность до критических значений по мере загрязнения, именно по этой причине лучше ставить высококачественные фильтры чтобы не пришлось раньше времени его менять или чинить АКПП.
    Так что всё что ты привел более чем надуманно, конечно автомату плохо не будет если ты постоянно масло будешь в нём менять с фильтрами, но зачем делать дурную работу и лишний раз тратить деньги, ведь некоторые люди могут и 20 тыс. км проехать и за пару месяцев, а по твоим советом содержать машину будет в тройне накладно.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  9. #9

    Re: какое масло в АКПП?

    Вадим.

    Рекомендации автопроизводителей относительно эксплуатации авто в тяжелых условиях и определение критериев этих условий есть. В каждой стране могут присутствовать экстремальные условия эксплуатации: жара, мороз, частые и короткие поездки, езда по колдоебинам и запыленным дорогам...
    Даже в книге по эксплуатации и ремонту Legacy/Forester и т п, ссылка на которую есть в базе знаний есть эта инфа. Я с работу не могу её скачать.

    Замена масла в АКПП со снятием поддона будет стоить 600-800 р. Я себе бесплатно меняю :). ИМХО не дорого, по сравнению с ценами на ремонт АКПП ;).

    Дурная работа? За 60 т км магнит на поддоне зарастает грязью и теряет свойства её удерживать. Фильтр забивается кусочками фрикционов. Залезь один раз, все ясно будет.

    Фильтра ставлю только оригинал.. Что делать если внутренний фильтр загрязнился до критических значений? Менять наружный? Как загрязнения диагностировать? Рентгеном? :)

    Если я проезжаю 10т за 1,5 месяца летом, то мне масло в двигле можно не менять? ;)

    ЗЫ Что лучше, перебздеть или недобздеть?
    Subaru Outback 2.0D

  10. #10

    Re: какое масло в АКПП?

    Тяжелыми условиями эксплуатации для АКПП является буксирование прицепов, частое буксование в грязи, песке и езда на неразогретом масле в АКПП, то есть после -25 нерекомендуетмся сразу трогатся... Все остальное от "лукавого"... Ярослав если у тебя забивается сеточка в поддоне за 20000 км., это говорит о том, что скоро пипец твоему коробасу...
    Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
    Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited

  11. #11

    Re: какое масло в АКПП?

    Цитата Сообщение от mays
    Тяжелыми условиями эксплуатации для АКПП является буксирование прицепов, частое буксование в грязи, песке и езда на неразогретом масле в АКПП, то есть после -25 нерекомендуетмся сразу трогатся... Все остальное от "лукавого"... Ярослав если у тебя забивается сеточка в поддоне за 20000 км., это говорит о том, что скоро пипец твоему коробасу...
    Юра, привет. Самое страшное для жижи АКПП - перегрев. У меня забивалась сеточка когда отживал хвостовой пакет. Я его менял прошлой весной.. Фрикционы постоянно изнашиваются, все это "добро" оседает на внутренней сеточке, т к там проток куда больше, чем через внешний фильтр. Осев в сеточке грязь уже никак не может попасть во внешний фильтр. Т.к. фрикционы АКПП - это тоже по сути расходник как сцепление на механке, следовательно чистка внутренней сеточки необходима, просто интервалы больше. ИМХО.
    Subaru Outback 2.0D

  12. #12

    Re: какое масло в АКПП?

    Вскрывать поддон или нет? Мнения в свое время разделились. Вот и я добрался до своей коробки. При замене масла поддон решил вскрыть. И вот что там увидел
    Внутренняя сеточка девственно чиста. На магните совсем небольной налет. Пробег машины 220 тыс. Из них 70 по России. Я масло меняю первый раз. Вывод для себя сделал следующий: если коробка исправна и это плановая замена-то большого смысла вскрывать нет. А если с коробкой какие то проблемы и вскрыв ее вы увидели кучу стружки-это повод задуматься о ремонте. Недолго она протянет если вы просто поменяете масло. Деньги на ветер.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  13. #13
    Сойдет за гуру
    Аватар для DivDivex
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,964
    Объявления
    1

    Re: какое масло в АКПП?

    Цитата Сообщение от yurii_
    Подскажите а почему именно на синтетической основе, ведь коробка уже не новая, не будет ли она из за того что синтетика сильно жидкая пробуксовывать при переключении? И ты пишешь Dextron 2 E что значит "E"? Заранее спасибо за разъяснения!
    Второй декстрон красный (минералка), с индексом Е цвет как у моторки, для нашего климата желательно с Буквой Е (полусинтетика, по диапазону температур больше подходит).
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

Похожие темы

  1. Какое масло долить в коробку акпп субару?
    от Серегаа в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 00:54
  2. Народ подскажите!!! Какое масло в ручную коробку лить?
    от КАРБОН в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.05.2009, 15:41
  3. Какое масло мотул лучше для ej-254 на лето и вобще как оно само по себе?
    от Lancaster в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 19:29
  4. Какое масло лучше залить в двигатель EJ25
    от Leonid в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 21:34
  5. Какое масло лить в автоматическую трансмиссию
    от spartak_v_natur в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43