у меня товарищ такое легко паяет. 89509817451 Павел. Скажи, что к нему ехать тебе Ярослав посоветовал будет немного дешевле может :)Сообщение от DRAGON
у меня товарищ такое легко паяет. 89509817451 Павел. Скажи, что к нему ехать тебе Ярослав посоветовал будет немного дешевле может :)Сообщение от DRAGON
Subaru Outback 2.0D
А по цене примерно сколько будет?Сообщение от Yasik
У меня треснуло крепление туманки, но там не пластик, корпус сделан из какого то легкого сплава, на изломе металл имеет мелкозернистую структуру, такое паяется?
Сними фару, возьми паяльник с толстым жалом, кусок пластмассы, аналогичной той, которая у фары, отрежь полоску около 1см, может чуть побольше и напаяй с обоих сторон и никому ничего платить не нужно будет... Еще как вариат бокситной смолой замазать.Сообщение от DRAGON
Я вот так вот сделал, особого описания нет, но думаю там все из фоток понятно.
Сперва на супер клей, потом поксиполом.
http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy ... 888318491/
Сюда бы фотки выложил. Но
я с телефона пишу. Не получается иначе.
p.s. Щас как обычно мне предупреждений по наставят типа не информативный ответ. Реклама и еще чего нибудь.
Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.
Вот твои фото:Сообщение от Листик
С Уважением, Игорь
Спасибо !!!Сообщение от KROHA
Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.
Прямо на грязь лепил? У меня с телефона получается вставить фото :рСообщение от Листик
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Помыл под краном тряпочкой протер. Там грязь вековая не отмыть просто так. да я и не стал, все равно испачкается. :) места отколов и вокруг них зачистил щеткой металлической. Приклеил сперва на суперклей, дал высохнуть. Потом облепил все это дело поксиполом. И фары 2 дня не трогал. :) У меня на одной фаре так же кусок был оторван, только целиком. Не знаю на сколько этого хватит но пока что держится. Про то что поксиполом клеить тоже в инете где то прочитал. Супер клей сам добавил. Ибо он был дома. И с ним удобнее.Сообщение от Coyote
Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.
Это держаться не будет, от вибрации махом лопнет...Сними фару, возьми паяльник с толстым жалом, кусок пластмассы, аналогичной той, которая у фары, отрежь полоску около 1см, может чуть побольше и напаяй с обоих сторон и никому ничего платить не нужно будет... Еще как вариат бокситной смолой замазать.
посоветую перед тем как заклеивать, взять штук 10 скоб от степлера (не самые мелкие которые, примерно по 1см в ширину) и при помощи паяльника этими скобами сшить трещину (изначально ее стянуть и слепить суперклеем, чтоб удобнее паять было)....потом можно даже не заливать поксиполом, держаться будет аццки! Я уже кучу пластиковых вещей так починил...самое главное, что очень бюджетно и крепко!
Таким способом при должной сноровке можно заклеить практически невидимо, если скобы немного утопить в пластмассу....
Вместо паяльника удобно использовать выжигатель для дерева, у него тонкое жало, им удобно ювелирно работать
Все эти паяльники с толстым жалом и прочие клеи позволяют скрепить детали лишь по поверхности. Это непрочно и недолговечно, какой толстый слой суперского клея бы ни был. Для спаивания пластмассы по ВСЕЙ толщине необходимо использовать "паяльник" типа фена. Тот, что работает в тандеме с компрессором. Горячим воздухом равномерно расплавляет полностью обе кромки срасщиваемых деталей. Потом наверх накладывается "червяк" из ленточки пластмассы.
Армировка швов инородными материалами нежелательна ввиду их различного поведения в циклах нагрев-остывание. Расширение и т п... Все пружинки, болтики, скрепочки, проволочки зимой благополучно развалят шов
Subaru Outback 2.0D
на счет клеёв по поверхности согласен, херь это все, в морозы рассыпется, если не раньше. если клеить нормально, это надо пропиливать трещину, потом этот пропил спаивать.Сообщение от Yasik
По поводу армировки не соглашусь, у меня скрепками спаяно ведро пластмассовое, в котором я машину мою, за 4 года, что оно запаяно, я его ронял раз 300, в багажнике оно валялось, на морозе, даже один раз на балконе с водой замерзло - не пропускает и не разваливается . (и выглядит как франкенштейн!!! )
Ещё у меня есть на работе наушники так же починеные, причем как раз на месте, где дужка гнется постоянно во время одеванияснятия оных. уже больше года - нет намеков на ослабление места ремонта. ( на наушниках даже не видно, что они чинены, т.к скрепки утопил в пластмассу и выжигателем все сверху замазал пластмассой. )
Вова, не сомневаюсь, что ведро твое держится :). Но ты же понимаешь, что при температурном расширении в первую очередь страдает место с неоднородным кэфом расширения, т е собраное из разных материалов.. Пластмасса и скрепки? Может ты идеальную пару подобрал? :)
Subaru Outback 2.0D
ты за кого меня принимаешь, я таких слов-то не знаю!Сообщение от Yasik
скрепки же не сильно твердые, возможно они гнутся туды-сюды в пределах ходов пластмассы!