Поменять уплотнитель на всём блоке, пролить герметиком щели стекла.
Итак имеется Субару легаси вагон и наша ддождливая погода. Непонятно с чего с стопорях которые на задней двери после дождя стала скапливаться вода. ПРи этом видимых повреждений фары нет, больше всего копиться в левом (по движению машины), сегодня утром там было по самую лампу.
Что попробовал сделать: снял весь блок и загнал трубку от капельницы межды стеклом фар и самим корпусом блока по всей длинне, есть там небольшая щелочка. Пока все это делал посмотрел на состояние корпуса - все целое, единственной, что мокрые прокладки из некоторого подобия микропоры которые находятся вокруг самих боковых фар.
Пока происходит очеердной тестирование нашей погодой хотелось узнать - было ли у кого подобное и если было, то как бороться, кроме как сменить все целиком?
Feck the Fuel Economy!
Глумйасчийсьйа кайод ШБ
Поменять уплотнитель на всём блоке, пролить герметиком щели стекла.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Снимаешь весь стопарь с двери. Отмывеешь от грязи. И промазывешь стык силиконом бесцветным (прозрачным). Все. Проблема уйдет.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
2 trubogriz:
Под уплотнителем понимается та самая прокладка из "пенорезины", которая идет вокруг каждого блока фар?
2 Alehandro:
Стык между всем блоком и дверью, правильно?
В целом уложенная в щель между корпусом и самим стеклом трубка от капельницы проде как помогает, сегодня утром воды не было, только небольшой конденсат, но это могло и со вчера остаться и пока он выветриться. Но пока особого дождя и не было. Будем рабоать дальше по рекомендациям. Спасибо.
Feck the Fuel Economy!
Глумйасчийсьйа кайод ШБ
Нет не правильно. Фонарь состоит из двух половинок.В стыке между ними та самая вспененная резина. Она и пропускает воду. Прямо по стыку двух половинок все тщательно промазывай. Прямо в шель герметик заливай. И будет тебе щастье.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
До такого состояния у меня его разобрать не получилось, хотя вроде и винты все выкрутил и защелки отцепил.
Feck the Fuel Economy!
Глумйасчийсьйа кайод ШБ
Да разбирать его на "попалам" вовсе не обязательно. Я не разбирал по крайней мере. Просто сверху по стыку промазывал.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Понятно.
Feck the Fuel Economy!
Глумйасчийсьйа кайод ШБ
Да правильно, в место него можно двух сторонний скотч проложитьСообщение от _ШБ_
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited