C таким вопросом тебе лучше обратится к жестянщику который будут тебе делать.
Вообщем, был в курсе того, что левая передняя стойка крыши была ремонтирована после ДТП (неплотно сходились резинки уплотнителей, немного изогнутая пластиковая накладка в салоне), но при замене стекла увидел снаружи её кошмарное состояние - вся в ржавчине, килограмм шпаклёвки, сварной шов расходится, дырки под клипсы молдинга залеплены шпаклей наглухо. Вообщем, однозначно пойдёт под замену. В связи с этим - вопросы. На разборках, думаю, найти смогу, но по куда её отпиливать? Только стойку, или с частью крыши и крыла? И еще, стекло снимать придётся при установке и заново ставить, или смогут заменить без снятия стекла? Т.е. есть ли смысл заранее начать искать родное стекло с обогревом (они редко в продаже появляются, хотя обычных, без обогрева - навалом)? Или оставить то, свежеустановленное, Китайское с обогревом, что сейчас стоит?
C таким вопросом тебе лучше обратится к жестянщику который будут тебе делать.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Сашка, +1... почему-то часто происходит такое, что многие, решив проблему, найдя решение вне форума, не отписываются о "секретах"...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Насколько помню, Игорь, Кроха который, делал кузовщину на МЗ. И насколько же помню, он делал какие-то фотографии сего мероприятия. Кстати, на тот момент он остался доволен сервисом.
Я думаю стоит договориться с МЗ.
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
На самом деле на МЗ нет окрасочного цеха и камеры))))) он у них есть на Малиновского))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
М-да, месяц не заходил, а тут так всё изменилось.
Ну, так вот... Наверно уже не актуально, но я выскажу свои мысли по озвученному вопросу.
Во-первых, чтобы что-то внятное сказать конечно надо видеть предмет разговора. Необходимо, как минимум, снять резиновый уплотнитель и пластиковую накладку со стороны салона.
Во-вторых, для замены стойки конечно придется вырезать лобовое стекло, я даже больше скажу, может быть придется вытаскивать панель приборов. Следствие покажет.
Возможно (только возможно, вовсе не факт), что стойка лобового стекла только вершина айсберга. Надо смотреть всю стойку сверху, от крыши, до низу, до порога. Визуально сравнить левую и правую сторону в районе дверного проема. При осмотре я бы обязательно спросил, не задувает ли зимой из-под двери.Также необходимо посмотреть не только стойку, но и из под капота район смыкания передней стойки, моторного щита и чашки. Спросить выходит ли развал схождение, если выходит, то как, нормально или на грани зеленой зоны. Надо посмотреть, как ходит дверь в петлях, не падает ли, не отпрыгивает ли при открытии, как закрывается. Аналогично проверить остальные двери. Вот только после осмотра всего это можно выносить диагноз.
Не понимаю зачем специалисты, к которым ты ездил, попросили переднюю часть крыши. Если повреждена стойка, то она и нужна. Я бы брал запасом от середины проема, за верхним краем проема лобового стекла до порога, на всякий случай, ну и чтобы у мастера было поле для творчества. С крыши, чтобы сантиметров 15 от её ширины захватили. С такой запчасти можно отсверлить большее количество нужных целых частей, которые могут потребоваться. Ведь помимо внешней части стойки, которую мы видим, скорее всего повреждены оба усилителя (я это утверждаю исходя из того, что пластиковая накладка изогнута). Соответственно их можно будет вварить целиком, чтобы стойку опять не собирать по кускам.
На счет стекла ничего сказать не могу, кроме того, что китайское без подогрева стоит 2000-3000 рублей.