Страница 2 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 119
Like Tree1Нравится

Тема: Теплоизоляция капота

  1. #16
    Цитата Сообщение от MrRip
    народ, а войлок пожаробезопасен? Думаю, мож на зиму как -15 установится прикупить кусок да расстелить под капотом на агрегатах, чтоб во время стоянки двиг остывал медленней или субаре это не поможет? уж больно быстро двиг выстывает. Прошлую зиму без всяких утеплителей ездил, каждый день в любой мороз. при небольшом холоде и часа стоянки хватает чтобы стрелка температуры на ноль свалилась. Поможет войлок али нет?
    Раньше в процессе эксплуатации Хонд постоянно пользовал войлок. Но Хонды зараза и летом то плохо греются. Зимой пока до рабочей температуры дойдут, я уже и до работы успевал доехать. Да и остывает двиг медленнее...
    А на Субарик может и не нужно ничего ставит...

  2. #17
    Цитата Сообщение от Mixa
    Раньше в процессе эксплуатации Хонд постоянно пользовал войлок. Но Хонды зараза и летом то плохо греются. Зимой пока до рабочей температуры дойдут, я уже и до работы успевал доехать. Да и остывает двиг медленнее...
    А на Субарик может и не нужно ничего ставит...
    У моего товарища Прел очень долго греется. Преловоды советуют пенофол фольгированый прицепить. Говорят и летом ездят, все ок. Машина греется быстрей, не перегревается и вентиляторы работают в обычном режиме даже в пробках.. Вот и я в раздумьях, на зиму то точно поставлю, а летом не знаю. Снимать или нет? Хотя до лета ещё далеко :). Войлок есть, остался от старой машины, но надоело его туда-сюда дергать, хотя бы для того, чтобы на масло посмотреть :(. Поставить вместо штатной изоляции практичней будет.
    Subaru Outback 2.0D

  3. #18
    меня зимой больше напрягает очень быстрое охлаждение салона. бывает ждешь кого-нить, двиг погасишь, не успеешь докурить и уже чувствуется подступающий дубак. минут 10 и от былого тепла и след простыл.
    п.с. ветер не задувает )

  4. #19
    Цитата Сообщение от unsocial
    меня зимой больше напрягает очень быстрое охлаждение салона. бывает ждешь кого-нить, двиг погасишь, не успеешь докурить и уже чувствуется подступающий дубак. минут 10 и от былого тепла и след простыл.
    п.с. ветер не задувает )
    ага, есть такое, наверное от вымерзания может помочь полная шумо-вибро изоляция салона...
    в душе субарувод

  5. #20
    а заслонку забора воздуха закрыть не забываем? ;) Большое количество стекол, потеря тепла через окна - это не снизить :(. Надо тонироваться 5-кой в 5 рядов
    Subaru Outback 2.0D

  6. #21
    Купил я сеня 8мм изолон, клипсы, снял штатную теплушку капота... посмотрел и поставил на место ибо штатная теплоизоляция на Ауте очень достойная. В самых глубоких местах около 2,5-3 см толщиной! Короче, поставлю изолон отцу на тойотку. Субару
    Subaru Outback 2.0D

  7. #22
    Нужен совет.
    Ситуация такая, вчера вечером (было примерно -17) подъехал к гаражу, после длительной поездки, включил печку на максимум и минут через 10 стрелка температуры жижи упала на 14 шкалы. Сегодня машина нагревалась до рабочей температуры после 20 минут езды. чего скажите?

  8. #23
    Цитата Сообщение от Kudrrr
    Нужен совет.
    Ситуация такая, вчера вечером (было примерно -17) подъехал к гаражу, после длительной поездки, включил печку на максимум и минут через 10 стрелка температуры жижи упала на 14 шкалы. Сегодня машина нагревалась до рабочей температуры после 20 минут езды. чего скажите?
    Проверь термостат, потрогай при прогреве шланги из разиатора которые идут, до 80 градусов примерно один должен быть холодным, другой теплым, если оба нагреваются одновременно, то термостат не держит - под замену тогда его

  9. #24
    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от Kudrrr
    Нужен совет.
    Ситуация такая, вчера вечером (было примерно -17) подъехал к гаражу, после длительной поездки, включил печку на максимум и минут через 10 стрелка температуры жижи упала на 14 шкалы. Сегодня машина нагревалась до рабочей температуры после 20 минут езды. чего скажите?
    Проверь термостат, потрогай при прогреве шланги из разиатора которые идут, до 80 градусов примерно один должен быть холодным, другой теплым, если оба нагреваются одновременно, то термостат не держит - под замену тогда его
    Шас проверил. одна трубка (нижняя) холодная, вторая верхняя теплая. Антифраз при прогретой машине половина шкалы, проверялся при замене масла тыс семь назад, ьыл в норме. Снова включил печку на максимум, стрелка ОЖ упала на глазах.

  10. #25
    Цитата Сообщение от Kudrrr
    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от Kudrrr
    Нужен совет.
    Ситуация такая, вчера вечером (было примерно -17) подъехал к гаражу, после длительной поездки, включил печку на максимум и минут через 10 стрелка температуры жижи упала на 14 шкалы. Сегодня машина нагревалась до рабочей температуры после 20 минут езды. чего скажите?
    Проверь термостат, потрогай при прогреве шланги из разиатора которые идут, до 80 градусов примерно один должен быть холодным, другой теплым, если оба нагреваются одновременно, то термостат не держит - под замену тогда его
    Шас проверил. одна трубка (нижняя) холодная, вторая верхняя теплая. Антифраз при прогретой машине половина шкалы, проверялся при замене масла тыс семь назад, ьыл в норме. Снова включил печку на максимум, стрелка ОЖ упала на глазах.
    Это нормально, у тебя в печке радиатор который ты охлаждаешь вентилятором, лично у меня тоже самое происходит, покатался по городу температура в морозы максимум поднимается до 91 градусов, постаял потарахтел на холостых с печкой почти на максимум и температура ОЖ падает до 77, по трассе при скорости 120 температура ОЖ 85
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  11. #26
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Это нормально, у тебя в печке радиатор который ты охлаждаешь вентилятором, лично у меня тоже самое происходит, покатался по городу температура в морозы максимум поднимается до 91 градусов, постаял потарахтел на холостых с печкой почти на максимум и температура ОЖ падает до 77, по трассе при скорости 120 температура ОЖ 85
    Попробуй картонку перед радиатором поставить. Помогает. Делов 5 минут, дольше искать картонку :)
    Subaru Outback 2.0D

  12. #27
    Цитата Сообщение от Yasik
    Попробуй картонку перед радиатором поставить. Помогает. Делов 5 минут, дольше искать картонку :)
    +1 помогает
    прошлой зимой когда в городе было -35, заметил что в движении начинали падать темпаратура двигателя и подмерзать ГУР, гдравлическое сцепление, очень это ощутил когда ездил до аэропрта, после установки данного девайса эфект почувствовался сразу
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  13. #28
    Цитата Сообщение от bell
    Цитата Сообщение от Yasik
    Попробуй картонку перед радиатором поставить. Помогает. Делов 5 минут, дольше искать картонку :)
    +1 помогает
    прошлой зимой когда в городе было -35, заметил что в движении начинали падать темпаратура двигателя и подмерзать ГУР, гдравлическое сцепление, очень это ощутил когда ездил до аэропрта, после установки данного девайса эфект почувствовался сразу
    Запихал вчера картонку и войлок на двиг положил - печка заметно быстрее тепло в салон погнала, чему был очень рад :)

  14. #29
    Цитата Сообщение от Yasik
    Купил я сеня 8мм изолон, клипсы, снял штатную теплушку капота... посмотрел и поставил на место ибо штатная теплоизоляция на Ауте очень достойная. В самых глубоких местах около 2,5-3 см толщиной! Короче, поставлю изолон отцу на тойотку. Субару
    Где брал и почем? Можно ли его поставить, если нет штатной изоляции?
    Интернет - это сила.

  15. #30
    кориш ездит на турбофорике, задался вопросом надо ли кулер на зиму утеплять?

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дым из под капота
    от САНЯ628 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 23:22
  2. Замена капота GG2 на турбовый
    от lifeissuxx в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 00:16
  3. [EJ-201] Шумок из под капота
    от Sander в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.02.2008, 15:03
  4. Теплоизоляция
    от ivansan в разделе Органы управления, салон и интерьер Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.12.2007, 09:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43