Сообщение от bell
датчик конечно звездит, но проверяли в сервисе, результаты выше...
Про какие зазоры речь? датчика температуры масла нет. Масло залито мобил, тут вроде где то его чувак хвалил, что оно не сильно греется.
Ну если грязь в поддоне найдена то тут к бабке не ходи что она и в масло насосе есть))) Может там выработка появилась и такая беда случилась,тогда опять же попахивает капиталкой!!! Проседать давка на холостых может еще из за не правильно выставленных холостых оборотов... Для Турбо мотора на сти клабе все пишут давка 2,5 очень хорошая на ХХ,на оборотах за 6 должна быть по идее! Ну еще и все зависит от масла,если пробег уже за 100 думаю надо лить 5в50 для наших погодных условий как минимум! А как мятый поддон вобще может на давку повлиять? только если он не пробит конечно где то с микро трещенкой через которую масло сочит,и то там врятле давка проседать будет.Сообщение от bell
Сообщение от bell
датчик конечно звездит, но проверяли в сервисе, результаты выше...
Про какие зазоры речь? датчика температуры масла нет. Масло залито мобил, тут вроде где то его чувак хвалил, что оно не сильно греется.
Subaru Forester (SG) 2.5 RX Nato AWD 2003
Зазоры поршневые,какой зазор на холодную поршня и стенки цилиндра и когда он нрагревается соотвественно поршень расширяется и зазор становится меньше! Это делают мотористы при капиталке соотвественно характеристики авто,на ковке зазоры вроде больше выставляют там и масло гуще надо лить!
тада по идее масло должон не хило кушать?
Subaru Forester (SG) 2.5 RX Nato AWD 2003
Или наоборот вобще не есть если выработки много и все забито то масло может вобще не есть))) Это кстати не есть хорошо!)))Сообщение от SDWKS
ясно. так чего делать то? как выявить косяк?
Subaru Forester (SG) 2.5 RX Nato AWD 2003
приличная вмятина напротив маслоприемника ... могло просто масла нехватать для насоса, но вобщим оказалось не в этом делоСообщение от Ven0m
... автор, поставь номальный датчик и следи, кто тебе в форуме скажет что внутри двигателя происходит? ну или можно снять поддон и посмотреть если денег не жалко, но это занятие не простое - нужно будет двигатель с подушек скрутить и немного приподнять
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Дефи тайвань поставь,2к стоит если что подскажу у кого взять! У меня такой же стоит,правда не давно но все вроде показывает,правда моторчик у него не такой четкий,хотя я не знаю с чем сравнить других не юзал и не видел особо)
так дело то не в датчике, померил же сторонним манометром, давка маленькая. понятно что по телефону диагнозы не ставят, просто возможно у кого такое было, и может направить в какую сторону копать.
Subaru Forester (SG) 2.5 RX Nato AWD 2003
Сообщение от Ven0m
по идее бы неплохо еще и температуру масла? А дефи куда ставятся? у меня стоит в переходнике под штатный маслодатчик
Subaru Forester (SG) 2.5 RX Nato AWD 2003
Кстати задумывался по замене маслонасоса на sti'шный под 12мм - есть ли смысл, или родной? он мне подойдет без переделок?
Subaru Forester (SG) 2.5 RX Nato AWD 2003
быстрее и эффективнее в жизни не бывает! Спасибо за предложение не постить в этот форум, я уже понял, что ничего дельного тут не скажут. Хотя для чего тогда вообще форум Субару??? Разбирать сам не привык, пока не изучу вопрос и нюансы, так как уже много раз читал темы "Помогите срочно, разобрал,сломал, собрать не могу, а в понедельник на работу" машина одна и нужна для работы, рисковать не могу. А в сервис? Куда??? на мате залки? где администратор не видит разницы между фразами "померить давку масла в двигателе" и "сделать диагностику двигателя", а вызванный из бокса мастер даже не знает как это самое давление масла мерить по причине отсутствия "специфического оборудования"??? Спасибо всем кто ответил, тему можно закрыть как бессмысленную!
Хотя, нет! Если исправлю, обязательно отпишусь что и как, вдруг у кого такая же проблема ...
Subaru Forester (SG) 2.5 RX Nato AWD 2003
да ладно тебе, не кипятись)Сообщение от SDWKS
были подобные траблы, включал калькулятор и сидел считал... по итогу машина уже пол-года ездиит на веревке...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
В общем заменил я сам своими руками помпу, маслонасос 11мм, отрегулировал клапана, заменил сальники на распредвалах, колене, свечных колодцах и клапанных крышках и поехал домой отмечать сей эпохальный (для меня) результат самогоном
По давлению результат - на прогретом в пробках масле 5w50 1.5 очка при любой нагрузке почти всегда 6-6,5. нормальные результаты или не очень?
4й на холодную стучит порядком громче, слегка слышно на горячуюю (иль глючу уже от постоянных прислушиваний). при прослушивании на яме снизу слышно еще сдин стук, по звуку похож на хреновый коленвальный, только тише и не из середины а с правой стороны по ходу движения.
при замене столкнулся со следующей мистикой - при установленных метках на распредвалах по мануалу (строго в верх по меткам на блоке и крышке), метка на коленвале смещена против часовой стрелки на 4 полных зуба.
долго ломал голову как быть дальше - оставлять как есть иль и как мо мануалу . в итоге поставил по мануалу. форь завелся, едет без нареканий, только тяжеловато на холодную заводится - на 3-4-5й оборот. вот такие результаты, так как опыта во всем этом практически нет, то выводов самостоятельно сделать пока не могу. прошу прокомментировать...
Subaru Forester (SG) 2.5 RX Nato AWD 2003
Молодец.
На ХХ давление слабое, у меня полтора очка, иной раз чуть меньше такое давление было при провернутом шатунном вкладыше (колено на выброс), рабочее давление было около пяти, макс шесть очков; полтора очка на хх стабильно на другом моторе при задранных вкладышах (колено живое осталось, шлифанул только), везде был характерный стук, увелчивающийся при нагрузке и оборотах.. Масло было кстати у меня 5-40, в твоем случае для 50 вязкости имхо давление слабое, должно быть 2-2,5 как минимум..