Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 17

Тема: Ошибка 0102 и 0112! Проблема с датчиками

  1. #1

    Ошибка 0102 и 0112! Проблема с датчиками

    Добрый день субаристы!Всех с наступившем :) Желаю всем полного бака в этом году!ОЧЕНЬ сильно нужна ваша помощь!!!
    Проблема такова,комп выдает две ошибки:
    1-Ошибка 0102-низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
    2-Ошибка 0112-низкий уровень сигнала датчика температуры впускного воздуха

    Может ли данные ошибки повлиять на расход топлива и почему?Расход просто огромный на 45 литров проехал 190км со всеми прогревами!заезжал к парням которые работают в "арсенал авто" на Гайдашевке 3,они сказали нужно прочистить форсунки и поменять свечи и всё будет нормально с расходом!Ребята проверили кислор.датчики сказали в порядке и почистили форсунки, но расход чуть меньше стал,15-16 литров!Сказали что нужно заменить топливный фильтр в баке...мне то нужен был результат а не то что получилось!!!
    Subaru Impreza 20S "07

  2. #2

    Re: Ошибка 0102 и 0112!

    Але улю) А датчик массового расхода воздуха не пробывал заменить?) по моему мнению дело в нем...возьми у кого нибудь рабочий прокатится,думаю поможет! Либо есть спец жидкость Ликви Молли для очищения датчика ДМРВ купи ее 450р стоит,почисти может что то изменится! но я бы для начала взял датчик у кого нибудь на проверку!

  3. #3

    Re: Ошибка 0102 и 0112!

    Его цена на Экзисте около 7 рублей(((((да и знакомых нет на субарях)))а про жидкость тут по подробней,точно название не знаешь???;)
    Subaru Impreza 20S "07

  4. #4

    Re: Ошибка 0102 и 0112!

    ага он так и стоит,у Валкера нашего партнера клуба он 6900 стоит на месте,в партнерах клуба глянь номер его! Walker. Вариант тебе заехать на мате залки в Субару сервис дать им предоплату за датчик этот и прокатится с ним денек,глядишь поможет! Но он у них уже 8рублей стоит) А жидкость эта Ликви Молли так и называется для датчиков ДМРВ Жидкость для очищения датчиков массового расхода воздуха,офис находится на вавилово,мимо школы проезажешь(гимназии 6) на кольце уходишь на лево в сторону бетонки,и там будет сворот на лево как на склады,туда сворачивай и спросишь у кого нить где там офис Ликви Молли! Я просто адрес не помню но нашел лехко) Просто симптомы в виде большого расхода бензина ссылаются на этот датчик,у меня так же было когда датчик мертвый этот был,тачка вобще не ехала когда в пол газ даешь и расход был конский пока его не сменил!

  5. #5

    Re: Ошибка 0102 и 0112!

    На семафорной этот магазин,спасибо!Но они тока 10 выходят на работу(((буду надеяться что жижа поможет и не наёкнутый датчик:)))а на мате залке есть сканер(комп) чтоб диагност сделать?
    Subaru Impreza 20S "07

  6. #6

    Re: Ошибка 0102 и 0112!

    Надейся надейся она умирает последней) Да на мате-залки есть и сканер и комп у них есть специальный что бы побольше параметров мониторить! Я бы на твоем месте нашел бы того у кого можно датчик взять прокатится,может и не в нем дело,но мне кажется что в нем)

  7. #7

    Re: Ошибка 0102 и 0112!

    Купил жидкость побрызгал будем смотреть результат! :)
    Subaru Impreza 20S "07

  8. #8

    Re: Ошибка 0102 и 0112!

    Хорошо пипку там отчистил?) грязи не видно на ней стала чуть прозрачней? ее там прям под напором как отбойником надо чистить что бы прозрачная стала)

  9. #9

    Re: Ошибка 0102 и 0112!

    Аааа да))))а я просто попшыкал на неё и усё:)стало заметней ехать но потом чуть лучше стало чем перед процедурой!!!а эта пипка что показывает ТВВ(темп.входящего воздуха) или РВ(расход воздуха)?взял мультиметр буду завтра проверять колодку на напряжение!
    Порядок проверки:
    1. Подключить сканер, запустить двигатель, проверить присутствует ли ошибка.
    2. Если ошибка не присутствует смотри выше, если ошибка присутствует - выключить зажигание, отстыковать колодку проводки от датчика, не запуская двигатель включить зажигание. Мультиметром замерить напряжения между клеммами колодки. Должны быть следующие показания: клеммы 2 и 3 – 10 В и более, клеммы 3 и 4 – 5 В, клемма 3 и масса – 0 В.
    3. Если измеренные параметры не совпадают- устранить замыкания и обрывы в соответствующих цепях.
    4. Если измеренные параметры совпадают – выключить зажигание, замерить сопротивление между клеммой 5 и массой. Оно должно быть в районе 4-6 КОм.
    5. Если замеренное сопротивление находится в указанных пределах – неисправен ДМРВ.
    6. Если сопротивление около 0 Ом – неисправен ЭБУ или цепь сигнала ДМРВ замкнута на массу.
    7. Если сопротивление больше 100 КОм – неисправен ЭБУ или оборвана цепь сигнала ДМРВ.
    Subaru Impreza 20S "07

  10. #10
    Сойдет за гуру
    Аватар для DivDivex
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,964
    Объявления
    1

    Re: Ошибка 0102 и 0112!

    20s это 4х вальный атмосфернаик? У меня два провода всего на двухвалке к температурному датчику в корпусе фильтра который.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  11. #11

    Re: Ошибка 0102 и 0112!

    Цитата Сообщение от Егор87
    Аааа да))))а я просто попшыкал на неё и усё:)стало заметней ехать но потом чуть лучше стало чем перед процедурой!!!а эта пипка что показывает ТВВ(темп.входящего воздуха) или РВ(расход воздуха)?взял мультиметр буду завтра проверять колодку на напряжение!
    Порядок проверки:
    1. Подключить сканер, запустить двигатель, проверить присутствует ли ошибка.
    2. Если ошибка не присутствует смотри выше, если ошибка присутствует - выключить зажигание, отстыковать колодку проводки от датчика, не запуская двигатель включить зажигание. Мультиметром замерить напряжения между клеммами колодки. Должны быть следующие показания: клеммы 2 и 3 – 10 В и более, клеммы 3 и 4 – 5 В, клемма 3 и масса – 0 В.
    3. Если измеренные параметры не совпадают- устранить замыкания и обрывы в соответствующих цепях.
    4. Если измеренные параметры совпадают – выключить зажигание, замерить сопротивление между клеммой 5 и массой. Оно должно быть в районе 4-6 КОм.
    5. Если замеренное сопротивление находится в указанных пределах – неисправен ДМРВ.
    6. Если сопротивление около 0 Ом – неисправен ЭБУ или цепь сигнала ДМРВ замкнута на массу.
    7. Если сопротивление больше 100 КОм – неисправен ЭБУ или оборвана цепь сигнала ДМРВ.
    Там сама эта пипка когда она чистая она прозрачная,замеряет расход воздуха проходящего через впуск,вроде так) и температуру воздуха где то там же замеряет...

  12. #12

    Re: Ошибка 0102 и 0112!

    20S там мотор ёж203 двухвальная движка SOHC!короче я ещё раз снял датчик и почистил!завтра проверю....
    Subaru Impreza 20S "07

  13. #13

    Re: Ошибка 0102 и 0112!

    Пипка как была темного цвета так и осталась!как будто лампочка перегоревшая...
    Subaru Impreza 20S "07

  14. #14

    Re: Ошибка 0102 и 0112!

    Ну значит скорее всего хана датчику,едь в сервис проси на пробу его давай денег им в залог и тести!

  15. #15

    P0170

    всем привет!
    Дабы не создавать новую тему спрошу здесь.
    загорелся чек, ошибка Р0170. В сервисе сказали, что "утечка топлива из топливной системы блока 1"
    здесь на форумах пишут "P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)"
    кому верить и в чем именно может быть проблема?
    Машина на холостых частенько дергается, иногда глохнет при малых оборотах, иногда при нажатии на газ нет никаких отзывов от нее и через некоторое время рвет с места как угорелая...
    так она у меня хреново ездит уже давно...
    до этого были ошибки по катушке зажигания- её поменял на новую, эффекта 0
    датчик температуры в коробке показывал неправильную температуру- его поменял, эффекта 0
    ошибка по датчику кислорода- поменял, поставил универсальный, эффекта 0
    вот теперь P0170 вылезла и не знаю куда лезть...
    топливную систему еще чистил и фильтра сразу менял топливные, и масло в коробке менял когда датчик менял и фильтр сразу новый поставил
    что копать по этой P0170?
    Legacy be5 2001

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ошибка 1088 !!!
    от Panucci в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.11.2012, 08:45
  2. [EJ-206] ошибка poo37 b1s2
    от Legasy в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 14:32
  3. Ошибка автомата
    от Nitro13 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.05.2011, 11:46
  4. Ошибка в ПТС
    от aleko в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 01:07
  5. Ошибка датчика скорости
    от DenRos в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43