Это вроде как Датчик положения распредвала, низкое напряжение в цепи
P2088 Subaru A Camshaft Position Actuator Control Circuit Low Bank 1
после очередной замены масла с фильтрами, после запуска двигателя, загорелся чек на ауте с V-3000. после работы в течении 30 мин он потух. Ездил примерно 4часа приехал домой и заглушил, все было ок. через час запускаю и сразу зогорелся чек. В афтографе сделал диагностику, определили ошибку Р2088 и сказали что они не могут ее убрать потомучто не знают в чем проблема!
Подскажите что за ошибка и как ее устранить!!!!!!!!
Это вроде как Датчик положения распредвала, низкое напряжение в цепи
P2088 Subaru A Camshaft Position Actuator Control Circuit Low Bank 1
предварительно они говорят что это клапан OCV. типа он замерз и все такое, что масло плохое лью. хотя залит мотюль 0-30. просят загнать им на целый день и они возможно определят в чем проблема=(
если быть точным, то написано так - OCV Solenoid Valve Signal A Circuit Open (Bank1)
что с этим можно сделать????
P2088 Низкий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распредели-Сообщение от Kirill
тельного вала (Банк 1) - эта ошибка по мануалу на импрезу!там есть как её проверить!если интересно я могу скинуть фото
Subaru Impreza 20S "07
Subaru Impreza 20S "07