Подобная тема
http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?f=4&t=7973
Всем доброго время суток! у меня на ауте 2007 г.в. с V=3000 такая пробдемма - очередной раз при движении по трассе загорается чек и отключается курсовая устойчивость, круиз... в сервисе говорят что ошибка в плохой работе катализатора!
Подскажите что делать??? И где можно найти катализатор, если это конечно в нем проблемма!?
Подобная тема
http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?f=4&t=7973
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Совсем не подобная тема!
Такая же проблема была у Юры Мэйса на таком же ауте.
Вышел из строя Лямбда-зонд, который стоит после катализатора. Ищи, меняй
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Лямбда-зонд проверили сказали что все 4 рабочие!
Значит и правда катализатор(ы).Сообщение от Kirill
Недешевое удовольствие. Их можно выбить, а лямбды обмануть. Вот тут точно пользуйся поиском :)
сейчас как начну творить добро направо и налево...
[quote="Kirill"} Наррод подскажите как можно проверить лямбду в домашних условиях, хочу проверить правдивость сервиса!
Нужны навыки работы с осцилографом и доступность лямбды. Это раз. Второй способ - это найти шнурок к компу и записать логи, в которых посмотреть какие показания выдают лямбды и как они реагируют на нажатие газа.
Процитирую с инета:
PS Если получить доступ к прошивке, то задние лямбды и вовсе отключить можно и спокойно удалить катализаторы, может попробовать поэксперементировать, если ты в Красе. Пиши в личку.1).Купить задний Датчик кислорода.
2).(На горячем ДВС).Проверить вид осциллограмм обоих датчиков, не похожи ли они.Можно вольтметром проверить диапазон изменения.
3).Если диапазон 1-го ДК порядка 0,1-0,8 вольт, а вид 2-го близок к прямой, то можно ездить.
4).Если диапазон 1-го ДК порядка 0,2-0,6 вольт, то его следует заменить.
5).Убрать код ошибки.
6).Снять минус-клемму на 10-15 мин.Провести адаптацию: а).на ХХ поработать 5-10 мин. ;б).проехать по режиму типовой поездки, переключаясь вверх и вниз, два раза.
7).Общий принцип- если две осциллограммы похожи, то кат не работает.Но оба ДК д.б. исправны.
Subaru owner
Игорь, а с американским легасем 02 года есть возможность зацепиться? ;)Сообщение от Figaro
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Моим шнурком в плане прошивки точно нет. А в качестве снятия логов, чего-нить мож и можно поглядеть.Сообщение от Coyote
Subaru owner
именно поглядеть работу лямбды, у тя по ОБД2 работал же, я ж елм-ом снимал ошибкиСообщение от Figaro
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
постараюсь ноут в пятницу привезти на остров - попробуем.
Subaru owner
Наберу завтра днем, чтоб наверняка ;)
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
И за одно мою проверим :))
Subaru Legacy 2.0 touring wagon TS type R
Вчера заменил катализаторы, поставил универсальные! Но проблема неушла!!!!
У кого нибудь есть идеи??????????
ключевое слово.Сообщение от Kirill
мож все-таки дело в ЛЗ????? Где проверял?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!