в сторонеСообщение от Panucci
Сообщение от Panucci
приобрел wrx 2000 г. мотор 205 турбо! доволен но одно но!
не едет! Турбина новая фильтра поменяны свечи тоже!
а в районе 4-5 тыс. как за якорь держит! иногда вспыхивает чек ошибку и показывает датчика коленчитова вала!
у кого какие мысли??? где копать!!???
в сторонеСообщение от Panucci
Сообщение от Panucci
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
хороший совет! ты гений!Сообщение от WoofKiller
ДМРВ проверь(маф или он же датчик массового расхода воздуха)который после воздушного фильтра стоит,скинь фишку с него и попробуй дунуть ну или другой поставь проверь... Просто у субарей есть такая фигня что чек может гореть на второстепеные датчики а не на те которые действительно не рабочие! Просто у меня было такое что чеки горели на левые датчики а во всем виноват был дмрв.
Ну а нет разве? Чего сидеть и ждать, када совет умный дадут? Нашел донора, поставил датчик с него, поездил денек и все! Али руки не из плеч? сложного ничего нет.Сообщение от Panucci
Я раньше тоже боялся куда-либо лезть. Теперь по прошествии времени и набравшись кое-какого опыта мне стало *** куда лезть и *** что откручивать... Все-равно за тебя никто это делать не будет.
А по теме... Есть датчик положения КВ токо с атмы. Не думаю, что они отличаются. Могу дать попробовать.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Нужно взять его и поменять просто... он не дорогой.
Subaru owner
купил в сакуре стоит 500 р. не чего не изменилось! завтра поменяю еще распредвала тоже ошибку пишет!
руки давно чешутся залесть в мпод капот!)
руки из плеч, физиологичесие отклонения отсутсвуют!)))
а вот про ДПРВ ты не писал. То есть ошибки по двум датчикам были одновременно?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
да!
вот все номера ошибок!
Р1088
Р1090
Р0340
я сночала в Субару центр заехал на мате залки. там сказали 2 ошибки!
распедвала и коленвала.
потом сам начал диагностировать осталосль только Р0340.
расшифровка гласит
0340 Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
Первые две ошибки редко у кого бывают
Р1088 - Сервопривод, датчик положения клапана №1 - низкое напряжение
Р1090 - Сервопривод, клапан №1 - заблокирован в открытом положении
Р0340 - Датчик положения распределительного вала - неисправность цепи
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Рыть цепь. Кстати, из-за неправильных данных с ДПКВ можно с легкостью запороть пихло. Т.к. Идет неверное определение положения коленвала -> не в нужное время идет искрообразование -> Лямбда видит неправильную смесь, корректирует ее (возможно в сторону забеднения) -> бедная смесь -> детонация... дальше продолжать? Даже без лямбды чуть раньше искрообразование -> детонация...
Короче, я б не стал ездить, неустранив неисправность.
да, насколько я помню, ДПРВ влияет на углы опережения зажигания и фазы...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
снял почистил. все нормально.
Чего ты почистил ?
Subaru owner
сам датчик распредвала. а остальные ошибки пропали сами по себе. думаю что датчик распредвала как то связан с серво приводом. я конечно без фанатизма сейчас ездию, побаиваюсь.)
У Субару есть такая не мало важная штука,что когда загорается чек он может ругаться на 2-3 датчика которые в итоге работают исправно,а был виноват вобще другой который находится перед этими всеми датчиками! Тут уже не один механик без опыта не решит проблемы)))