Саш, натяжитель здесь ни при чем. копать к ДПКВ и шестерне, и проводку я б глянул. мож масса где плохая.
жду зарплату, заправлю бенз и поеду кататься и писать логи, причем ошибка возникает если ехать спокойно (ну как это бывает с рывками, когда отпускаешь ГАЗ, происходит рывок-замедление к примеру или включаешь пониженную передачу), если зажигаешь, то она не появляется. вот так все странно. проводка да, на самом моторе, в планах заменить НАТЯЖИТЕЛЬ с роликом, ДПКВ, и шестерню КВ, все возьму со старого мотора, ибо там не было таких проблем, есть версия, что вытянулся ГРМ, но мне она кажется маловероятной!
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Саш, натяжитель здесь ни при чем. копать к ДПКВ и шестерне, и проводку я б глянул. мож масса где плохая.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
с ДКПВ идет один провод, судя по всему сигнальный, масса у него на корпус. кто нить на песчанку собирается поехать?)Сообщение от WoofKiller
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Саш, ты неправ. ДПКВ должен быть двухпроводным
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
странно, мне почему то казалось что один провод, признаю, что мог ошибиться! вчера с ноутом катался, пытался поймать момент ошибки и увидеть что с сигналом в этот момент происходит, попытка не удалась :( че то не могу найти в программе кнопка "ЗАПИСЬ", что бы потом отсмотреть показания по графику :) нужен "оператор" :) прога EcuEdit
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
есть прога которая пишет видео со "стола" рабочего... погугли, установи. весит немного, зато пользы много.
я б прокатился, но увы работа...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
и так, в общем ошибка так не куда и не пропала, периодически так и появляется :) -это первая плохая новость! :) а вторая заключается в том, что теперь холостой ход 1.100 оборотов, периодически сам собой падает до 900 (хотя в нормально состоянии всегда раньше был 750 :) на это песня не кончается, сегодня заехал с монотурбовым фориком, он мну разодрал в клочья, форик стоковый, знакомый товарищь :) проблема с топливным насосом мне известна давно, но не может же все быть так плохо? кто ставил вальбру в легаси? она говорят по длине в стакан не влазит, кто и как его дорабатывал, если подобное делали, подскажите плс
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
На ум приходят только нейлоновые стяжки вместо нижней части стакана.
Дорабатывать напильником страшно, на практике на разборках запасного стакана днем с огнем не найдешь.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
в восточном терминале 700 рублей :)Сообщение от Havoc
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
ashter, эт BL надо на BE.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
и так сегодня поставил ГРЕДИ японца, результаты: бывает Буст до 1.5 скачет (было 1 раз на моей памяти и машина прямо задергалась), бывает 1.2 давит (но держит ровно), а среднем ровно 1.0 чаще всего держит :)
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Какую модель поставил?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
ХЗ, что бы посмотреть можель, мне надо выколупать его из панели :) там сенсор, юнит, и сам прибор, все серьезно :)Сообщение от Havoc
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00