Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 97

Тема: Купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

  1. #61

    Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

    да я не про контроллер, я про обычный датчик буста :) поставил вместо китайского :)
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  2. #62

    Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

    созрел у меня тут вопрос, верней парочка :)
    какой должен быть сигнал (имеет ввиду напряжение) с ДМРВ+датчик температуры воздуха, ДПДЗ, и с остальных. напрягает меня расход, который изменился на моих глазах с 14 литров по городу зимой с прогревами до 18-20 литров, это очевидное изменение, что то работает не так как должно.
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  3. #63

    Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

    В мануале не смотрел?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  4. #64

    Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

    а там написано? просто у товарища на ВРХ 1.05 В, а у меня 1.20 с ДМРВ к примеру на хх...
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  5. #65
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    861

    Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

    А расходомеры у вас одинаковые? Диаметр впускного патрубка? Тут много факторов, даже при одинаковом расходомере его скалинг может отличаться на разной моделе авто. Как пример Импреза СТИ, врх и допустим легаси бле 3.0. Объединяет их лишь то что одинаковый расходомер. У товарища твоего на хх расход воздуха должен быть чуть больше, судя по напряжению у него сейчас 1,75гр\сек. у тебя все ок. но не факт что расходомер не врет в среднем или что печально в высоком диапазоне оборотов, т.е. при максимальном расходе воздуха. вот там словить детон запросто, а чека ты от расходомера не увиишь, если он не конченый труп совсем. Из 10 б\у мафов мне попался только один адекватный- остальное в утиль ушло либо вернул продавцам.
    .
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  6. #66
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    861

    Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

    Раз купил шнурок так пользуйся им. Снимай логи Romraider, смотри в Ecuedit, проги халявные.Снимай лучше на одной передаче с самых низов и тапок в пол. Потом смотришь- если есть скачки, провалы, или незначительное продолжительное изменение напряжения (типа лаг) при увеличении оборотов , то датчик под замену. Кури параметры лямбды, расходомера, давления воздуха, егт если имеется и тд.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  7. #67

    Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

    to Megamix
    Саш привет, по логам можно увидеть умирающий (неправильно работающий) маф?

  8. #68

    Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

    Саня, че у тебя получилось записать логи ECU Explorer -ом? Я пользуюсь вот этим http://forums.drom.ru/subaru/t1151462005-p5.html который от 22 августа. А смотреть, как сказал Megamix лучше в Ecuedit. Там графики наглядные - все понятно.

  9. #69
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    861

    Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

    Цитата Сообщение от kislenka
    to Megamix
    Саш привет, по логам можно увидеть умирающий (неправильно работающий) маф?
    Привет, можно конечно=). Маф это и есть расходомер. На прошлой неделе на форестере сразу увидел, там расход воздуха не превышал 107 гр\сек, что почти вполовину меньше чем должно быть при макс. нагрузке двигателя и бусте. Сами понимаете что машине не ехала толком, ну и мотор застучал я думаю именно изза него..
    Костя, я ромрайдер юзаю. Завтра екуедит начинаю осваивать- покупаю лицензию версию Pro.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  10. #70

    Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

    А можно как нибудь с тобой встретится, проверить что как...
    В воскресение или понедельник будет удобно?

  11. #71
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    861

    Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

    Если не вернусь в Красноярск в воскресенье, то в понедельник точно можно будет. Тел в лс
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  12. #72

    Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

    логи то снял, даже записал, посмотреть не с кем :( один смотрю уже не первый раз не вижу отклонений я
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  13. #73
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    861

    Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

    Скинь логи на мыло sib-standart@bk.ru
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  14. #74

    Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

    Цитата Сообщение от Megamix
    Скинь логи на мыло sib-standart@bk.ru
    отправил
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  15. #75

    Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

    и так, подведу небольшой итог: в общем была 111 ошибка, ошибка по датчику температуры входящего воздуха, в ЕКУэксплорере стоило переключить именно на субаровский код, как она тут же превратилась в 22 - это датчик детонации. вчера добрался туда, предварительно откопав сей датчик со старого мотора. вскрыв, увидели неприглядную картину, ибо на самом датчике была очевидная трещина в районе контактной группы. открутив его и демонтировав, контактная группа отделилась от датчика окончательно. поставили другой. далее, была ошибка по датчику коленвала (не помню уже номер, кому не лень, посмотрите выше) а именно ГРМ ПЕРЕСКОЧИЛ НА ОДИН ЗУБ (которая то появлялась, то пропадала), дважды вскрыв ГРМ и убедившись что там все в порядке, собственно по другому не кто и не ожидал, потому что ремень туда судя в моем случае наврятли мог скакать, было допущено, что косяк в КОНТАКТЕ, поэтому было принято решение бросить две времяшки от датчика положения колена до ближайшей фишки косы подкапотной.

    прошло 2 дня, полет нормальный!
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-208] "стреляет" во впуск на "холодном" двиге при ГАЗ в пол
    от Genesis в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2013, 02:40
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 03:50
  3. Появляется скрип "вращения" от "печки"
    от Chaser в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 12:36
  4. Forester S/20 "Type A" или просто "A" -
    от Docent в разделе Offtopic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 11:28
  5. Что означают режимы "Power" и "Hold"?
    от Янис в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43