Скинь OEM код блока управления.
Приветствую всех.
Для постройки аэроглиссера куплен контрактный атмосферный EJ25(без впускного и выпускного коллекторов) в комплекте с компом.Ориентировочно 2001 года,номер кузова автомобиля-донора неизвестен.Соответственно, отсутствует всё то, что закреплено не на двигателе.
Особенности мотора-катушки зажигания на свечах,на корпусе дроссельной заслонки есть датчик с надписью BOOST SENSOR.
Вопрос:Какие нужны ещё датчики,их номера.
На сколько я полагаю после изучения схемы эл.проводки нужны два каких то кислородных датчика и MAF?
По схеме есть ещё конденсатор для работы системы AVCS.Какой у него номинал?
Владельцы ланкастер-аутбеков откликтнитесь!
Скинь OEM код блока управления.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Вот все надписи, что есть на боках блока:
Если блок управления родной, то двиг от Subaru LANCASTER EJ254, BH кузов. B12 D 2000/12 - 2003/04 года. Теперь надо по ФАСТу смотреть что как.
С MAF все просто - 22794AA000, а вот по лямбде надо уточнять. Их 4 модификации первой и две второй.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Будем надеяться что блок родной.Сообщение от Havoc
Один результат по крайней мере есть,что МАФ таки нужен,а то кое где в форумах попадалось,что если "БУСТ СЕНСОР" стоит,то МАФа и нет вроде бы.А это важно знать сразу,ведь сейчас конструктор прочерчивает место под установку двигателя,нужна точная компоновка.
С датчиками кислорода попроще с установкой(просто вварят флянцы в выпуск )и сложнее с тем как это будет работать-будет два раздельных выхлопа,достаточно коротких,без катализатора.Как к этому отнесётся вторая "лямбда"?
Есть субаровские ДВС и с мафом и датчиком буста. Даже у форумчан есть такие модификации.Сообщение от ckyter
Думаю, блок упр-я войдет в аварийный режим. Как вариант можно обманку поставить.С датчиками кислорода попроще с установкой(просто вварят флянцы в выпуск )и сложнее с тем как это будет работать-будет два раздельных выхлопа,достаточно коротких,без катализатора.Как к этому отнесётся вторая "лямбда"?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Разъёмы идущие на датчики состава смеси не помогут в идентификации этих самых датчиков?
Один 6и проводной разъём(серый),второй-4х проводной(белый)
а белый точно 4хпроводной? Белый всяко на первый Кислородный датчик... у меня разъем 4хпиновый, но по факту провода 3.
хотя могу ошибаться...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Да,четырёх проводной,всё в точности соответствует схеме напечатанной в мануале(тот же цвет проводов и пины компа).Причём про белый разъём написано что это задний датчик.Напутали что ли?
Передний точно широкополосник, задний скорее всего простая Лямбда.
Есть таблица с ориентировочными значениями, которые должны приходить с датчиков на ХХ? Или скажи страницу мануала откуда эту схему дернул :)
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
нее, мы не напутали)))) у нас 1 кислородник))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Да я про составителей этой книги.Сообщение от WoofKiller
выпуск 2006 год,Сообщение от Havoc
схема - стр. 722
таблица напряжений - стр 244
Там следующее:
передний Кислородный датчик (A/F)-на ХХ 0,2-4,9 В.
задний Кислородный датчик на ХХ 0,01-0,9В.
В общем, с конкретным номером широкополосного датчика (в данном случае переднего )хотя бы , ни у кого нет ясности?
у них бывают косяки, но в целом, таких грубых ошибок не наблюдалось.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Теперь однозначно понятно, где какой тип датчика стоит.
Что выдает ФАСТ для "переда" (даты выпуска):
- 22690AA420 (2000/12/01-2002/12/31)
- 22690AA630 (2002/12/01-2003/04/30)
- 22641AA100 (2000/12/01-2002/12/31)
- 22641AA140 (2002/12/01-2003/04/30)
Первые две лямбды, вторые датчики состава смеси. ИМХО нужен 3-й, тот что 22641AA100 (по дате подходит и по типу). Одно смущает по Экзисту заменитель идет 5-ти проводный, оргинал вроде 6-ти.
Посмотри в городе в наличии такой датчик, уточнить на сколько проводов.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Спасибо.Как запустим двигатель,расскажу что и как получилось.