В субботу утром опять поеду в Оренбург опробовать что-то делать. Знающие люди, задайте хотя-бы направление в котором двигаться! Может кто то в Оренбурге может диагностировать кроме официалов? Спасайте!!!
Я думаю что реле может замыкать. Если бы узнать в чем была проблема у автора, то может что то прояснилось. Управляет бензонасосом либо реле(при повороте ключа), либо мозги уже после того как машина завелась(я так думаю).
Последний раз редактировалось shustrii; 23.07.2014 в 00:51.
В субботу утром опять поеду в Оренбург опробовать что-то делать. Знающие люди, задайте хотя-бы направление в котором двигаться! Может кто то в Оренбурге может диагностировать кроме официалов? Спасайте!!!
неужели никто не подскажет? Еще вспомнил, что не горит чек энжин и мигает красным/синим значок температуры.
Ну без диагностики только гадать можно... Попробуй самодиагностику (http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D...B8%D0%BA%D0%B0) сделать, может хоть поймешь в чем дело...
Subaru owner
Спасибо, попробую.
В выходные съездил в Оренбург. Вызвал диагноста. Он сначала не мог подцепиться к мозгам, потом сказал , что на них нет питания и из-за этого даже чек не загорается при включении зажигания. Далее он залез под коврик пассажира и открутил крышку, под которой и находится ЭБУ. Достал, открыл и ужаснулся- вся плата внутри сгнила, половина контактов окислино, обвалилось от коррозии. Видно когда мыли двигатель, вода залилась и постепенно все разъела, т.к. выхода ей не было. В общем требуется замена ЭБУ. В связи с этим возникает следующий вопрос - Потребуется ли прописывать старый ключ в новые мозги ? Иммобилайзер находится в самих мозгах или отдельно ? Хочу подготовиться к следующей поездке(сразу договориться со специалистом). Или я поставлю новые мозги и не потребуется ничего прописывать. Как я понял иммобилайзер стоит отдельно и впринципе должен послать разрешение новому мозгу на работу двигателя. Специалисты ( те ктот с этим сталкивался ) подскажите...
При чем тут мойка ДВС и сгнивший ЭБУ? Они в разных местах, салон и подкапотное. Мойка ДВС никак не затронет его. Скорее всего машину утопили и не просушили как следует. Если это так, то кол-во причин неисправной электрики увеличивается.
Стартер при прямом замыкании срабатывает?
Старый ключ ИМХО в новых мозгах придется прописывать (не уверен).
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Вода могла попасть через неплотно закрытый жгут, ведущий из под капота, он выходит прямо на разъемы эбу, сам видел. Но не в этом дело, вопрос все еще открыт - нужно ли прописывать старый ключ в новые мозги?
Стартер на прямую крутит.
Последний раз редактировалось shustrii; 28.07.2014 в 19:13.
Я точно не уверен, но помоему ИММО прописывается в панели приборов, а не в ECU?
добавлено...
Хотя подумал немного... наверное врядли... но ИММО на приборку точно завязан.
Последний раз редактировалось Figaro; 28.07.2014 в 22:28.
Subaru owner
Мозг, приборка,и боди юнит содержат просто говоря код в eeprom, при несовпадении которого у одно из участников процесса мозг не заведет двигатель. В мозгах можно иммо убрать, попросту отключить, проги гуляют в интернете. Сам не заморачивался.
ПС. Если в городе где авто обзвонить на крайний случай конторы, что занимаются перепрошивкой иммо, на тех же европейцев.. смогут прошить и субару. Но процедура не дешевая, у нас 6 тыс.руб.
Последний раз редактировалось Megamix; 28.07.2014 в 22:58.
Сейчас позвонил очень хорошему электроньщику в Самарской области, зовут Лескин Сергей, может слышали. Он сказал что обязательно нужно прописывать ключ в новые мозги. Теперь как только прийдет мозг, поеду к нему. Еще он спрашивал про сгоревший мозг, наверно от туда возьмет чип с кодом(я так думаю). Хорошо, что я его с собой взял. Как будут сдвиги - отпишусь.
Последний раз редактировалось shustrii; 29.07.2014 в 11:10.
По идее если эта микруха жива на старом мозге, то можно перепаять еще.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
У меня механика. Когда искал проблему перерыл все монтажные блоки в салоне - нигде не было ни капли каррозии или ржавчины ( это к тому что машина не утопленник). Сегодня получил такой же мозг как у меня, заказал из Казани. Так вот на нем тоже есть следы коррозии ( на самом корпусе ) и не мало, ладно внутри на плате нет. Это говорит о том, у них проблема, и влага попадает к ЭБУ и его нужно переставлять в другое место. Я почти уверен, что если владельцы форестера SH добируться к мозгам в своих авто, большинство обнаружит там следы каррозии в большей или меньшей степени. Сегодня отдам прописывать ключ в ЭБУ, на выходных поеду ставить. Буду держать в курсе если интересно...
конечно интересно! отписывайся!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!