Мне кажется дело не в ошибке... Искра есть, бенз идет. Либо то , либо другое идет неправильно.
В общем поставил мозг, все равно не заводится.крутит стартер, схватывает, но не заводится. Ошибка Кан шины.пробовали дернуть - заводится и через 5 век глохнет. Подскажите с чем может быть связана ошибка?
Мне кажется дело не в ошибке... Искра есть, бенз идет. Либо то , либо другое идет неправильно.
Т.е. взяли аналогичные мозги с разборки и прошили иммо? Ключ гаснет на приборке? Предохранители все проверены? (к тому что говорил диагност, на мозгах не было питания, да и погореть могли).
Насколько помню, иммо рубит по форсункам, т.е. искра и включение бензонасоса еще не показатель. И проверка идет как раз во время пуска стартера и первые несколько секунд. Далее проверки не происходят.
И какая именно ошибка по кану, их несколько..
Последний раз редактировалось Megamix; 10.08.2014 в 15:22.
Какая ошибка была не знаю, диагност сказал что замыкание. В общем вчера с утра он нашел это замыкание и машина завелась, троила, выкрутили свечи - по ходу стояли еще с завода, поменяли, стала нормально работать. Померили компрессию - отлично. Остались ошибки (жалко не переписал) из-за которых горит абс, мигает круиз, горят знаки курсовой устойчивости и спуска с горы, не работает электроусилитель. Диагност сказал что это из-за несогласования с мозгом. После всего я считаю что это мелочи, исправлю. В итоге я вчера благополучно добрался до Самары. Огромное спасибо хочу сказать Лехе диагносту-электрику и Марату мозгу-директору очень мне помогли (если честно я не надеялся, что так быстро сделают). Если у кого нибудь будет что то по электрике в Оренбурге можете смело ехать к ним ( СКАН МОТОРС на монтажников 16 (напртив автомагазина Пятая скорость))
Поздравляю
По поводу возможного затекания воды в ЭБУ через оплетку - согласен. Есть такая возможность. Сделано пахабно. Надо убрать эту болячку
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Спасибо за поздравления, кстати забыл уточнить : у меня неработает спидометр, где-то читал, что он завязан с электроусилителем. Где находится датчик скорости? На каком-то форуме читал, что его вообще нет.Кто-нибудь сталкивался?
Спецы подскажите! Если не работает датчик скорости - соответственно не работает спидометр, плюс у меня еще не работает электроусилитель, абс, круиз, курсовая устойчивость, помощь при спуске (может не правильно называю, ориентируюсь по значкам на приборке). Короче горит герлянда на приборке))) Я думаю, что все это из-за датчика скорости(или замыкание цепи, которая идет на датчик). Я думаю, что нужно выкрутить датчики скорости посмотреть ( незнаю где они находятся ) и смотреть проводку, которая с ними связана.
Нет у тебя датчика скорости. Считывается через АБС, сигнал идет по кан-шине.
а BCM (боди контрол модулю) "сказали", что вы другую мозговину поставили? конкретней пока ответить не могу что да как, но круиз, абс, усилитель руля через него завязаны вроде как... утверждать не берусь но такие истории слышал и не раз от разных людей.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Я думаю, что BCM в известность не поставили))) я только прописал ключ в новые мозги и диагност при установке нашел замыкание и убрал несколько ошибок(тоже связанных с замыканием проводки у самых мозгов). Осталась одна ошибка P0600. ошибка - по кан шине не согласование блоков (Неисправность при связи с системой). Кто нибудь согласовывал блоки когда-нибудь? Сегодня зашел к официалам - они про согласование блоков никогда не слышали и просто пожали плечами, сделав предположение, что блок абс(с которым нет согласования) тоже залит водой(как и мозги). Подскажите про согласование блоков. TO WoofKiller : если уточнишь про BCM - напиши. Пока не знаю куда двигаться дальше...