а при замене мотора все провода плотно прикрутили? никаких окислов на контактах? провода не обломились?
Привет народ. Есть вопрос, может кто поможет. Есть форестер Sf5 атмо 2001г 201 мотор, в апреле ставил контракт 202 со всем навесным, на днях всплыла проблема с аккумом/генератором. Видимо, от недозаряда постоянного аккум сел, проверяли его в магазине прибором, при нагрузке показывает 13,6, со слов работника магазина, 13,6 это нагрузка на холостом ходу, а при нагрузке должно быть 14,2. Поставил генератор со старого мотора, на нем до 13 даже не поднимается. Родной генератор за номером 23700-AA380, есть еще один генератор, но за номером 23700-AA450. Вопрос в чем, подойдет ли генератор и не "сломает" ли чего?
а при замене мотора все провода плотно прикрутили? никаких окислов на контактах? провода не обломились?
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Провода, вроде, все протянуты. До куда добрался, никто не болтается. Окисление было на -клеме, но ее почистил и выше 13.8 все равно не поднимается. А про обломившийся провод, это про определенный какой то, или вообще речь?
Я предполагал те, что связаны с генератором и массой
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Проверил на легаси у товарища, показания такие же, 13,6-13,8. Может быть такое, что у субару это особенность? А с проводами все норм, проверил всё что от генератора идет привинчино что не отломать.
Последний раз редактировалось morozkin; 27.07.2016 в 14:39.
Напряжения, если оно не просаживается ниже 13.2В, должно вполне хватать, не вижу смысла беспокоиться, если даже под навгрузкой оно не просаживается ниже 13,6В, на практике показания ниже нормы возникают обычно из-за износа щёток. При замене генератора можно ставить любой, лишь бы физически подошёл и разъёмы были идентичными.