Figarо спасибо смотерл, нету 53 и 22
Вид для печати
Figarо спасибо смотерл, нету 53 и 22
всем привет!
Дабы не создавать новую тему спрошу здесь.
загорелся чек, ошибка Р0170. В сервисе сказали, что "утечка топлива из топливной системы блока 1"
здесь на форумах пишут "P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)"
кому верить и в чем именно может быть проблема?
Машина на холостых частенько дергается, иногда глохнет при малых оборотах, иногда при нажатии на газ нет никаких отзывов от нее и через некоторое время рвет с места как угорелая...
так она у меня хреново ездит уже давно...
до этого были ошибки по катушке зажигания- её поменял на новую, эффекта 0
датчик температуры в коробке показывал неправильную температуру- его поменял, эффекта 0
ошибка по датчику кислорода- поменял, поставил универсальный, эффекта 0
вот теперь P0170 вылезла и не знаю куда лезть...
топливную систему еще чистил и фильтра сразу менял топливные, и масло в коробке менял когда датчик менял и фильтр сразу новый поставил
что копать по этой P0170?
Legacy be5 2001
Здравствуйте! Я собираюсь посетить пятничную встречу... У меня горит чек, помогите кто-нибудь со сканером.... Пожалуйста!
привет всем!есть такой способ узнать ошибки,я пробовал всё получилось)))
http://www.24subaru.ru/files/4953203...d951ebaa32.jpg
Ага, тока тут в статье все это давно написано... Самодиагностика Субару (см. раздел Самодиагностика Субару 2002-2004г и функция проверки щитка приборов).
Применимо только к свежим авто.
Check загорается на любых машинах, где то чаще где то реже, езжайте на СТО, делайте диагностику, сами если в этом не разбераетесь - не делайте ни чего, может проблема копеешная типа "хорошего" бензина, а может быть что угодно
ггг ))) ссори не увидел переключатель страниц
горит CHECK ENGINE холостой ход плавает от 1000 об. до 2000 такое ощущение что кто то сидит и делает перегазовку при движении на этих оборотах машину всю трясёт набераю с выше 2000об. едит ровно и хорошо в чем проблема подскажите?
Проблем может быть много, для начало скатайся на диагностику и узнаю номер ошибки.Цитата:
Сообщение от vanja023
либо сделай самодиагностику, тоже может подсказать
Понимаю, что возможно мой вопрос останется без ответо, но все же попробую озадачить народ)))
Итак, влияют ли ошибки оставшиеся в памяти ECU, но исправленные (заменен датчик, прикручен оборванный провод и проч.) на текущую работу всей системы в целом?
Вариант ответа у меня есть, но хотелось бы его подтверждения либо опровержения.
я думаю какие-то имеют, а какие-то нет.
к примеру те, которые непосредственно влияют на смесь или на корректировку фаз. попав в память компа, который переводит работу системы в аварийный или сберегающий режим, который просто снятием ошибки из памяти не снимается. или все ошибки по коробке, думаю, всем известно что мозг АКПП при долгом отключении питания сбрасывает схемы переключения, и ему требуется обучение, то фактически комп АКПП обязан переводить коробку в сберегающий режим и требует обнуления после снятия ошибки
кто делал диагностику???
каким устройством ?
какими програмками ?
а не проще самодиагностикой проверить ошибки
Кто сталкивался с такой проблемой - начинает мигать чек, круиз и спорт. Случается это следующим образом - при скорости 90-100 км/ч тапок в пол на обгоне скажем или просто пульнуть захотелось. Происходит резкий провал в оборотах - сброс где то до 1100 об/мин. И машина при этом на педаль газа не реагирует. Все бы ничего, но происходит это обычно при обгоне на встречной полосе. Сворачиваешь на обочину, глушишь двигатель на пол минутки - все становится нормально. Лампочки при этом правда мигают, но машина едет нормально. После того как машина полностью остынет - за ночь скажем. Лампочки приходят в нормальный режим самостоятельно. Ошибку выдает следующую - ошибка дроссельной заслонки. Заслонку поменял уже. Но проблема осталась. Авто аутбэк трёха 2004 года. Кто сталкивался с таким - очень прошу ответить. Авто нравится очень - продавать не хочу. Да и не гоже людям ботву вкидывать.