Re: Общая тема, загорелся Check Engine на Subaru
breaktop, провал по газу случаем не при монотонной езде? Т.е. педаль газа практически в одном положении, потом тяга пропадает резко, пока не сбросишь газ и заново не нажмешь, нет реакции?
Re: Общая тема, загорелся Check Engine на Subaru
Даже не знаю, как правильно описать((( В общем случается только на трассе - по городу я так не гоняю. Едешь 80-100 км.ч - тапок в пол на обгоне к примеру и через пару-тройку секунд загорается ошибка. Точнее лампочки чек и круиз мигать начинают, обороты становятся где-то 1200-1300 и авто не реагирует на педаль газа никак. Съезжаешь на обочину, глушишь на 5-10 секунд. Заводишь - все в норме, машина едет так же, как и без ошибки, но лампочки чек и круиз мигают. А вот если есть возможность плавно разгоняться, то разгоняется до упора - насколько трёхлитрового движка хватает. То есть при монотонной езде получается все хорошо. Год уже маюсь с этой проблемой - никто ни че толкового посоветовать не может. Ошибка сама пропадает. Код ошибки не помню. Но можно конечно в логах посмотреть.
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
Coyote
Предположение: слишком горячий выхлоп (датчик, что после катализатора стоит, охреневает и дает сигнал в моск, моск пытается дать больше воздуха в слишком богатую смесь, а дроссель электронный и открыт на 146%)
А вообще поиском бы вам пройтись по форуму ;)
Да я уже все форумы страны излазил - нигде ниче не могу найти. К сожалению.
Re: Общая тема, загорелся Check Engine на Subaru
Вылечил как то машину с проблемой "тапок в пол" переборкой педали газа и механической калибровкой. Значение нажатия педали газа вываливалось за 100%, машина в затупе, пока заного не заведешь. Похожие симптомы.
Re: Общая тема, загорелся Check Engine на Subaru
Цитата:
Сообщение от
Megamix
Вылечил как то машину с проблемой "тапок в пол" переборкой педали газа и механической калибровкой. Значение нажатия педали газа вываливалось за 100%, машина в затупе, пока заного не заведешь. Похожие симптомы.
Надо попробовать. Что нужно для калибровки?
Появилась еще мысль, что фильтр топливный и насос уже отдают богу душу. И в реале ошибка выпадает из-за нехватки топлива. хотя может я и не прав.
Re: Общая тема, загорелся Check Engine на Subaru
Iat сенсор обычно встроен в maf, но если maf нету, он вполне может быть отдельным сенсором. какая машина то? в импрезе помоему в ресивере стоит...
Re: Общая тема, загорелся Check Engine на Subaru
impreza, 2002г., 1.6, сингапур.
> в импрезе помоему в ресивере стоит...
это что? и где находится?
Re: Общая тема, загорелся Check Engine на Subaru
Re: Общая тема, загорелся Check Engine на Subaru
Re: Общая тема, загорелся Check Engine на Subaru
Приезжай в пятницу на встречу клуба, если Красноярец, ребята поглядят - посоветуют че-нить. Так сложно гадать...
Re: Общая тема, загорелся Check Engine на Subaru
да к сожалению не местный я.еще не вечер, мож кто ночером чего подскажет. надеюсь, покрайней мере... :)
Re: Общая тема, загорелся Check Engine на Subaru
на мап похоже) игорь верно обвел, iat...
dimm, сколько проводов на сфотаном тобой сенсоре? +хотелось бы увидеть фотографию всей "подкапотки", сдается мне что там схема "маф+мап"
Re: Общая тема, загорелся Check Engine на Subaru
1. фотка для примера 2. мой мап 4х проводной 3. неа, маф у меня нет. один в один строение подкапотки Вопрос про MAP
Вот еще что нарыл:
http://www.navigator.mn/subaru-legac...a-topliva.html
раздел где описывается "Датчик температуры всасываемого воздуха и давления во впускном воздушном тракте, - только модели 2.0 и 2.5 л ".
получается, что iat в map "вмонтирован" у меня?