Кажется, у них норма-час не позволяет сделать диагностику за пол- часа, по норме они делают, к примеру час, хотя фактически 15 минут.Цитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
Вид для печати
Кажется, у них норма-час не позволяет сделать диагностику за пол- часа, по норме они делают, к примеру час, хотя фактически 15 минут.Цитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
Keichi Tsuchiya
Странно (человеческий фактор видать и правда много значит - так они себе всю репутацию в говно сведут...)
Лично я всегда приезжаю забирать машину к 19.00...а сдаю иногда около 8 УТРА (охранник открывает шлагбаум, запускает машину и берет ключи). Просто мне так удобно - хоть бы раз возмутились.
Ты крУУпный клиент! :-D , тебе можно!Цитата:
Сообщение от ramazek
Да причем здесь это? Охранник-то про это не знает :- ...Цитата:
Сообщение от skidvers
Доброго времени суток Вам !!! У меня проблема 2й турбины там какаята заслонка херова открывается и по етому очень часто после 4000 оборотов загарается чек ,загнал 1й раз в гораж ивроде все ровно стала!! сделали заслонку? но ска через неделю опять та же ерунда !!!!
и разгоняеться не так как надо, тупо как то не как 260 лошадей, а как 15 лошариков!! че делать блиин ?? :)
Вот и мой форик приподнёс мне сюрприз после трёх месяцев и 7000км Российского пробега.Вообщем дело было так,решил я пойти на обгон по трассе в гору перевёл коробку в режим POWER ну и дал тапку,набрал где-то 4200 оборотов,обгон совершил успешно сбросил обороты коробку вернул обратно в нормальное состояние.Через некоторое время почувствовал подёргивание машины,сначала не понял в чём дело,думал с коробкой что,но тут же увидел табло CHECK ENGINE.После чего остановился заглушил двигатель.Завёл обратно,табло уже не горело,а обороты плавали на холостых где-то в диапазоне 1000-1800.Заглушил и принял решение перезагрузить мозг,снятием клеммы с аккумулятора.После чего завёл и всё нормально заработало.Что это было ё моё?Сосканировать код ошибки я так понимаю теперь нельзя,потому что я обнулил комп.Что делать,продолжать ездить,и забить или нужно принять какие-то меры?
я думаю всего датчик какойнибудь сдох или сдыхает, но ты зря обнулил конечно ! Хоть я и не спец в етих вопросах но когда у меня были проблемы с турбинами я много форумов перечитал!!! чаще всего оказывались какиенить там датчики в оснавном МАФ и не обязательно чек должен был гореть всегда как многие меня убеждали!!Цитата:
Сообщение от Sander
Да что датчик закозлил понятно.Но какой? можно как-то теперь узнать.Или просто ездить пока опять CHECK ENGINE не выпадет.
На кофейной гуще только гадать.
Когда именно машина дергалась? POWER не моргал?
Если здох, то ошибка вылезет снова, возможно просто глюк какой был. Что касается ошибок. Ошибка возникает тогда, когда от датчика нет сигнала или сигнал показывает значение, выходящее за пределы. Но может быть такая ситуация, что датчик врет, но выдает сигнал в пределах допустимых значений, например, пределы сигнала датчика от 1-5, и в определенной ситуации рабочий датчик должен показывать значение равное 2-м, но наш нерабочий датчик показывает мозгам значение 4. Тогда хоть и датчик неисправный и система работает неправильно, ошибку комп выдавать он не будет.Цитата:
Сообщение от Chess
или так или сканер цеплять, сравнивать сигналы с датчиков с сигналами, которые должны быть при исправных датчикахЦитата:
Сообщение от Sander
Врядли простым снятием клемм произошло стирание ошибок из памяти блока управления, думаю сканером они должны считаться. На диагностику. После этого уже можно гадать, чё и каво.
Снятием клеммы ошибка не стирается. Сканер ее возьмет.
Вроде если клемы перемкнуть меж собой ошибки обнуляются , не просто снять конечно!! Если просто снятием ето надо 2 часа вроде ждать чтоб обнулить(почему не знаю дето читал!)!!! :crazy:
Ага, можно еще полярность попробывать поменять, тоже может комп обулить - при чем иногда на вечно :-DЦитата:
Сообщение от Chess
+1Цитата:
Сообщение от Walker
Перемыкают ни клеммы, а разъемы.
Кто может сосканировать ошибки,или где,и сколько стоит такая процедура?
Автограф. Раньше было 500.
Мате Залки 24 думаю дешевше будет...
ЗЫ: сильно не пинайте :)
+1 :)Цитата:
Сообщение от Havoc
350р.
А может быть такое,допустим CHECK ENGINE сработал при отказе датчика,я презагрузил БУ,теперь CHECK ENGINE не горит,ну и датчик тоже не работает,или если датчик не работает то CHECK по любому бы горел?
я уже писал, когда горит ошибка, когда нетЦитата:
Сообщение от Sander
Вообщем что гадать на диагностику надо ехать на Мате Залки 350р да и всё.Цитата:
Сообщение от Lewd
Как сделаешь - обязательно отпишись о результатахЦитата:
Сообщение от Sander
Ок.Обязательно отпишусь.Цитата:
Сообщение от Lewd
Сделал диагностику на Мате Залки,ошибок не обнаружено.По гипотезе механика,когда даванул тапку на Датчик кислорода попали частички не сгоревшего топлива и он выдал ошибку,бывает.Т.е. бенз АИ-92 х..ня получается,95 заправлять что-ли его?Ещё обнаружили ,что нужно заменить прокладки свечных колодцев,которых пока нет в наличии.Цитата:
Сообщение от Lewd
Было такое. По запчастям обратись к Walker дешевле будет.
В итоге, то же построение догадок, что и здесь, на форуме, только небесплатно :). Ну хоть про свечные колодцы сказали, не впустую деньги потратилЦитата:
Сообщение от Sander
подниму тему из глубины...
ездил на местное озеро вчера. дорога- гравийка (несказать что хорошая но все же). топил я около 70-80кмч... загорелся ЧЕК и сцуко не тухнет... заглушил- пропало... думал датчик детонации. оставшуюся дорогу (асфальт) незагорался. сегодня крутанул двиг на второй передале до отсечки и во время переключения на третью этот сцуко самый ЧЕК маргнул... млять!!! чо делать незнаю. Самодиагностика (читай самолечение)? а если чо попутаю с проводами- так ближайшие сервисы которые за Зубары берутся находятся в Красноярске... И вот я один :( со своей траБЛой в Иланске остался... ХЕЛП!!!!
ещё раз пробовал на месте двиг крутить- ничо не загораецца............
WoofKiller
Судя по описанию (загорелся под нагрузкой), пока ничего страшного.
Возможно бенз хреновый. Может уже бензонасос не справляется (он сразу не накрывается, там все постепенно происходит :) ). Как доберешся до города проверь в сервисе давление топлива. Если все Ок, то забей...просто ответственней к бензу относись (если у нас это в принципе возможно). У меня такое (при здоровом насосе с большииим запасом по производительности) редко-редко, но происходит (при хорошем отжиге). Но у меня точно из-за горючки.
ps рывок при загорании чека чувствуется? Если нет, то как вариант катализатор (или лябду) на умираемость посмотреть.
2 ramazek
Рывков нету...
полдня на почти сухом баке проехал, заправился и уже вечером ЧЕК проявил себя... а если воздух? может насосал с пустого бака?
а по поводу выбора бенза - выбора то особого и нету :( КрасноярскНефтеПродукт и ООО Экипаж... и выше 92го нету..............
сегодня опять загорелся... потух тосле нажатия на педаль сцепления... что творится с моей машинкой??????? :roulette: :( :help:
Код ошибки то какой?
Havoc
боюсь я туды лезть.... потом пешеходом мне не хоцца ходить:(Цитата:
Самодиагностика? а если чо попутаю с проводами- так ближайшие сервисы которые за Зубары берутся находятся в Красноярске...
Снова я. Вобщем соединил зеленые клеммы, вкл. зажигание- все как было описано не помню в каком источнике. НИЧЕГО НЕ МОРГАЛО, ТОЛЬКО ВКЛЮЧАЛСЯ БЕНЗОНАСОС И ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА. CHEKC ГОРЕЛ ПОСТОЯННО. Может я чего неправильно делаю??? может ее надо завести?
з.ы. могу добавить, что заработала после типо "диагностики" лампочка непристегнутого ремня безопасности (ужо год как негоревшая) :ROFL:
При замыкании зеленого разъема идет тестирование D-типа, тоесть система при заведенном двигателе (если есть возможность его завести) показывает ошибки, получаемые в процессе тестирования.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Как я понимаю, у тебя ошибка нестабильная, но если она все-таки прописалась в память, то её нужно считать в режиме чтения памяти, то есть при замыкании черных разъемов (все замыкания производить только при выключ зажигании). Если при ВКлючении зажигания (двигатель НЕ заводить!!) лампа мигает постоянно и равномерно, то записанных ошибок нет. Иначе, длинное мигание десятки кодов,короткое - единицы.
2 nOEXAJIu
Говоришь- черные замкнуть? а зеленые? их тоже замыкать?
хотя, стоп! разве черные это не сброс памяти???????
и как я понял при соединенных зеленых ЗАВЕСТИ(?) двигатель?
чота я ачкую...... :acute:
вот нашол процеДУРУ :)по ней работать?Цитата:
Процедура использования режима D-type: 1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов); 2. Затем зажигание выключается и соединяется Зеленый разъем (Test Mode Connector); 3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!); 4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта); 5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды; 6. Отпускаем педаль газа полностью; 7. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то можно попробовать поочередно включить/выключить все ее режимы (ECON, POWER, MANU, HOLD и т.д.); 8. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты. Если в процессе вышеописанных процедур лампочка CHECK ENGINE горит постоянно, то выключаем двигатель и разъединяем разъем - неисправностей не обнаружено! Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности обнаружены, а значения кодов можно посмотреть по той же таблице, что и при чтении памяти.