Поменяй датчик ДДЦитата:
Сообщение от WoofKiller
Вид для печати
Поменяй датчик ДДЦитата:
Сообщение от WoofKiller
В общем, чек загораецца при нагрузках на двиг. то есть по пробкам када внатяг двиг идет (при троганьи). либо када торможу двигателем. бл#ть! жесть какаята! либо када дыру ловлю. пиндец! может всётаки подушки? или срочно ищется ёж201))
часто бывает ДД реагирует на посторонние звуки в моторчеге
У меня тоже CHECK ENGINE загорается, когда обороты двигателя по тахометру превышают 4 (x1000 r/pm), думаю проблема в катализаторе - почистить надо. Причем тут могут быть подушки в описанном вами случае? ниче не пойму.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
З. Ы. Кстати когда диагностику делали на МЗ, сказали что все нормально...
у меня трабла была в д.д. и стучащщем двиге... про подушки я просто предположил :)Цитата:
Сообщение от OXOTHUK
А по "моему" вышеописанному случаю какие могут быть сррбражения?Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Загорелся чек! По ощущениям изменений в машине не чувствую. Снимал клему с аккума - и при первой заводке чек не горит, если заглушить и завести заново, то чек опять загорается и горит постоянно. Пытался найти разьемы самодиагностики - не могу найти... В чём может быть причина?(может бенз говёный
залил?)
Panches на диагностику
Мне интересно самому попробовать, разъемами побаловаться...
Должны же быть Разъемы самодиагностики на легаси'05г.?
Вобщем, чтоб не создавать тему, напишу здесь.
сегодня, балуясь самодиагностикой, обнаружил ошибку 54- подсос воздуха во впуске. неисправность устранил, но остался вопрос. Каким сенсором опредилсо этот подсос... сосало, кстате, под КХХ...
Скорее всего на холостых двиг знает сколько должно подсчитатся воздуха, и если его меньше - значит он проходит там, где не подсчитываетсяЦитата:
Сообщение от WoofKiller
Моргает Check... Последний раз загорелся, я газанул и он погас... Что такое подскажите....??? Что за само диагностика, что за провода надо замыкать и куда смотреть, если есть ошибка???
Периодически возникает на таблоиде, при этом вырубает полностью круиз-контроль. В основном возникает когда по воде покатаешься, а потом на трассу выйдешь и гашетку давить начинаешь. Сам не пропадает. Приходится скидывать через сканер.
Вчера вечером, после завода на холодную загорелся чек на SF-5 атмо-авто! Пока я смотрел на него вот так =-O , секунд 20, он потух. Сегодня считал ошибку: 22 – «Датчик детонации». Вот и думаю стоит ли сразу менять, или может это временный сбой какой? Ещё заметил, что на холодную (стрелка еще вверх не пошла, но обороты уже упали до 1000) при включении любой передачи R, D, 3 и удержании педали тормоза, ощущается повышенная вибрация. Если отпускаешь педаль тормоза и машина трогается вибрация пропадает, так же ее нет, если стрелка температуры уже поползла вверх. Машина бензин не есть, едет ровно… есть ли связь между этими двумя «симптомами»?
_SIN_
возможно, временный сбой)))) если буит дальше появлятся, будет повод задуматься об его замене)))
кстате, у мну ДД реагирует на низкий уровень охлождайки в двигателе. Так же загорается "чек".
А после сбоя, пока не обнулил, у меня машина в штатном режиме работает? или по "аварийным" таблицам каким?
у меня чек иногда загораеться из-за детонации, причина тому что воздух проходит в форсунки, и смесь бедная, а проходит тока в одну форсунку от сюда и дитанация, я неговорю что и у тебя тоже самое, проверь провода высоковольтные. свечки, почисть систему впуска, датчик сразу менять ненадо))) он у тебя рабочий
Привет всем!
Проблема!
Форестер S/Tb EJ205 2001, палка.
Перебрал двиг, всё работает, турба дует, никаких проблем не было пока не обкатал и, сменив сегодня масло, решил втопить как надо. При езде в половину педали всё ОК, но если жать в пол и выкручивать до красной зоны, то при достижении примерно 5000, то есть при выходе на максимальный Буст, загорается ЧЕКЕНДЖИН и мотор просто замирает. Тахометр падает на нуль, всё гаснет, кажется, даже свет погас. Попробовал несколько раз, иногда не глохнет, просто погасает ЧЕК и опять едет если газ приотпустить.
Вот так. Что смотреть, подскажите. Йа ф печали :(
Передув? Топливо? Датчики есть?
Цитата:
Сообщение от kosyag
Датчиков нет. Передув от чего можно получить? Ничё не крутил, всё собрал как было. МАФ может так тупить? Или датчик детонации - я его мог прикрутить не туда.
п.с. Разве Субару реагирует на передув чекэнджином?
Что гадать, нужен номер ошибки...
скорее всего детонация на высоких оборотах - комп переходит в аварийный режим, Буст падает на 0.5 и кажется что как обрубило.
На бензине на разном такая фигня?
Вообще, конечно, код ошибки в студию!
Уважаемый DelToro! Чем Вам не понравилась уже существующая тема (между прочим она на этой же странице была, даже искать не пришлось бы) и Вы создали новую?!
Перенес все сообщения сюда.
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Видимо, опять придётся переносить, так как неисправность прогрессирует и ЧЕК уже не загорается. При езде выше 4000 оборотов при прошествии некоторого времени мотор начинает дёргаться и работать так, как будто кончается бензин, я теперь грешу на бензонасос или фильтр. Сегодня наездил километров 100 по городу, ЧЕК ни разу не загорался.
После того как задёргался мотор, я приотпускал газ и эта шняга проходила. Вобщем, такое впечатление, что насос качает пару секунд на бусте, а потом устаёт и давление топлива падает. Вот такая фигня.
Код ошибки смотрели?
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Нет, я не умею :)
Может дождаться пятницы и попросить помощи в выявлении кода у клубней? :)
А чек-то не горит сейчас. Облазил миллион форумов - с такими симптомами как у меня, с негорящим чеком и затыками на бусте - полно народу, 99% форестероводы и у всех начинает валить как надо если открутить датчик детонации от блока, причём ДД исправен оказывается почти всегда, просто ему не нравится звук двигателя..
DelToro а тупо не пробовал обнулить комп, может проблема то ушла сама по себе а ошибка не даёт нормально ехать, если сейчас не горит чек то всё равно можно посмотреть ошибку, она должна в памяти остаться и выдать при диагностике номер ошибки...
Цитата:
Сообщение от trubogriz
Был плохой бензин. Выхлоп вонял серой. Изъездил тот бензин, заправил на своей привычной заправке, проблема исчезла. Комп обнулил на всяк случай. Теперь полезу свечи менять.
п.с. заправка магнат-рд в начале копыловского моста. 98й.
Народ проблема такая когда газу даешь машина прет газ сбросил чек появился и машина не прет , но как погаснет чек сразу начинает ехать и дуть, смотрели сканером всю машину и диагностику всего делали ничего нет ! но такая фигня продолжается ! что делать ??
машина Форик 99 турбо!
Если чек загорается, значит ошибки есть.
Оне должны храниться в памяти компа.
Поюзай поиск, по слову "самодиагностика", там есть как считать ошибки.
если сканером смотрели - должны были считать Коды ошибок и сказать на что форик ругаецо
Уважаемый, Fantomas! Видно, что поиском вы не пользовались, потому как создали новыу тему, хотя про ЧЕК оно ужо есть! Все посты перенес сюда.
вот диагносты сказали все норм а отчего так происходит сами незнают!
Езжай к другим диагностам, кстати где делали диагностику?Цитата:
Сообщение от Fantomas
да к другим тоже ездил ! и сканеров много приносили и смотрели! делал у знакомых в сервисах!
Видимо диагносты фиговые. Если выпалает чек - должен быть код ошибки. Если не виден в памяти, цепляйте сканер и тестируйте на ходу прямо. Как вариант - дохлый маф/дохлый датчик детонации.
Состояние машины можно оценить не только по наличию/отсутствию ошибок в памяти. Смотрите зажигание/смесь в состоянии когда машина едет и в состоянии когда не едет. Если Зажигание режет мосг, то вероятнее всего либо детонация, либо фиктивная детонация (в случае со сдыхающим ДД).
Датчик детонации нужно заменить ??
Нет, ты чо такой странный?
Тебе проще отвалить сразу несколько килорублей за ДД или за 300-700 рублей сделать нормально диагностику?
На мате-залки был в Субару сервисе?
ЧЕ я странный ??
тебе же говорю люди делали мне диагностику и аппаратура далеко не лоховская!
Субару сервиз забраковали !( не очень то его хвалят)
Цитата:
Сообщение от Figaro
Прочитай ещё раз этот пост. прочитай.