если МАФ и лямбда не менялись за 220 000 км , то скорее 1 из 2х. , ибо срок службы у них на нашем бензине и в нашем климате - меньше. , а вообще до диагностики можно долго гадать и ставить разные диагнозы :girl_hosp
Вид для печати
если МАФ и лямбда не менялись за 220 000 км , то скорее 1 из 2х. , ибо срок службы у них на нашем бензине и в нашем климате - меньше. , а вообще до диагностики можно долго гадать и ставить разные диагнозы :girl_hosp
завтра сделаю диагностику и будет видно, если что, приду сюда к вам лечить машинку)
Лучше делайте диагностику со снятием логов. Снятие и сброс кодов ошибок не дают 100% гарантии излечения.
Решил проблему, забыл отписаться, короче дело было в датчике повторного всасывания воздуха или как-то так, их два, стоят около впускного коллектора, симметрично и они одинаковы, разобрали, прочистили, все прошло. Есть еще вопрос. На 2ой передачи, на скорости примерно 40 км\ч, жму плавно газ, обороты поднимаются с 2к до 3-3.5к примерно, но скорость остается той же, не меняется, это чувствуется, но после преодаления в 3.5к оборотов, машина получает резкий толчок, ускорение так сказать, и едет быстрей. Эт овсе бывает временами, бывает "тупит", а бывает все нормально, без задержек и прочего. Кто, что скажет?
Гадать можно долго. Логи и затупом многое объяснят.
Здравствуйте! Помогите прочитать логи, машина периодически троит на малых оборотах ej201 легаси правый руль 2000г.в.! http://disk.tom.ru/nn1cr8m один на ХХ, другой на ходу!
Ссылка не работавет, перезалей лог
перезалил, http://disk.tom.ru/hlltmvt
ребята помогите, Legacy bh9 ej-25, при трогании загорается и начинает мигать чек, если завести и никуда не ехать,то не загорается,даже до отсечки крутишь,нифига не горит. трогаешься,чуть проехал(метра 3) начинает моргать. Менял акум, перестало,пару дней поездил, проехал 300 км,ни разу не появлялся, обрадовался))). оставил машину в боксе на праздники, пришел,завел, тронулся, опять загорелся!:dash: мож кто сталкивался?
Узнайте код ошибки самодиагностикой.
нашел зеленые фишки они замкнутые,черные найти не могу,есть рядом черные,тоже замкнутые, по одному проводу подходит с каждой стороны, не знаю они нет, есть еще под рулем черные,тоже замкнутые.но там 5 проводов, зеленые разомкнул, чек стал постоянно моргать, при включенном зажигании и при езде. пытаюсь найти как выглядят черные провода самодиагностики. в ВК не могу тебя найти.
Здесь по ссылке видны черные фишки:
https://g-a.d-cd.net/3391988s-960.jpg
- - - Добавлено - - -
Как раз по одному проводу и подходит
Спасибо други! разомкнул черные, все норм! чек пропал! до этого ездил на диагностику,диагност подключал сканер,очень удивлялся почему мигает,сказал ошибка лямбды,говорит меняй потом приедешь. жопой чувствовал,что не надо ехать,и лямбда целая. вот как бывает. не люблю диагностов!))) еще раз всем спасибо,тем кто помог обещаю исправить ваше повреждение бесплатно! обращайтесь. Вмятин.net-Красноярск. тел.2-711-844
сталкивался кто с такими ошибками? p0302, p0304, p0306.
[COLOR=rgba(0, 0, 0, 0.87)]Subaru Outback 3.0[/COLOR]
Ты только комп поменял? Я путаю, не у тебя свапнутый Легась?
Загорается и через несколько секунд гаснет check engine но только при крутом спуске с горы, подскажите чего может быть
Согласитесь, будет значительно проще найти причину, если сделать диагностику, и узнать на что загорается чек))
Подскажите, где эти зелёные и чёрные фишки самодиагностики на Импрезе Аутбек Спорт. Или их вообще там нет и только сканером
Здравствуйте! Должны быть под рулем. Хотя, в зависимости от года выпуска, черных уже может не быть, да и зеленые могут не помочь))