Check загорается на любых машинах, где то чаще где то реже, езжайте на СТО, делайте диагностику, сами если в этом не разбераетесь - не делайте ни чего, может проблема копеешная типа "хорошего" бензина, а может быть что угодно
Вид для печати
Check загорается на любых машинах, где то чаще где то реже, езжайте на СТО, делайте диагностику, сами если в этом не разбераетесь - не делайте ни чего, может проблема копеешная типа "хорошего" бензина, а может быть что угодно
ггг ))) ссори не увидел переключатель страниц
горит CHECK ENGINE холостой ход плавает от 1000 об. до 2000 такое ощущение что кто то сидит и делает перегазовку при движении на этих оборотах машину всю трясёт набераю с выше 2000об. едит ровно и хорошо в чем проблема подскажите?
Проблем может быть много, для начало скатайся на диагностику и узнаю номер ошибки.Цитата:
Сообщение от vanja023
либо сделай самодиагностику, тоже может подсказать
Понимаю, что возможно мой вопрос останется без ответо, но все же попробую озадачить народ)))
Итак, влияют ли ошибки оставшиеся в памяти ECU, но исправленные (заменен датчик, прикручен оборванный провод и проч.) на текущую работу всей системы в целом?
Вариант ответа у меня есть, но хотелось бы его подтверждения либо опровержения.
я думаю какие-то имеют, а какие-то нет.
к примеру те, которые непосредственно влияют на смесь или на корректировку фаз. попав в память компа, который переводит работу системы в аварийный или сберегающий режим, который просто снятием ошибки из памяти не снимается. или все ошибки по коробке, думаю, всем известно что мозг АКПП при долгом отключении питания сбрасывает схемы переключения, и ему требуется обучение, то фактически комп АКПП обязан переводить коробку в сберегающий режим и требует обнуления после снятия ошибки
кто делал диагностику???
каким устройством ?
какими програмками ?
а не проще самодиагностикой проверить ошибки
Кто сталкивался с такой проблемой - начинает мигать чек, круиз и спорт. Случается это следующим образом - при скорости 90-100 км/ч тапок в пол на обгоне скажем или просто пульнуть захотелось. Происходит резкий провал в оборотах - сброс где то до 1100 об/мин. И машина при этом на педаль газа не реагирует. Все бы ничего, но происходит это обычно при обгоне на встречной полосе. Сворачиваешь на обочину, глушишь двигатель на пол минутки - все становится нормально. Лампочки при этом правда мигают, но машина едет нормально. После того как машина полностью остынет - за ночь скажем. Лампочки приходят в нормальный режим самостоятельно. Ошибку выдает следующую - ошибка дроссельной заслонки. Заслонку поменял уже. Но проблема осталась. Авто аутбэк трёха 2004 года. Кто сталкивался с таким - очень прошу ответить. Авто нравится очень - продавать не хочу. Да и не гоже людям ботву вкидывать.
Предположение: слишком горячий выхлоп (датчик, что после катализатора стоит, охреневает и дает сигнал в моск, моск пытается дать больше воздуха в слишком богатую смесь, а дроссель электронный и открыт на 146%)
А вообще поиском бы вам пройтись по форуму ;)
breaktop, провал по газу случаем не при монотонной езде? Т.е. педаль газа практически в одном положении, потом тяга пропадает резко, пока не сбросишь газ и заново не нажмешь, нет реакции?
Даже не знаю, как правильно описать((( В общем случается только на трассе - по городу я так не гоняю. Едешь 80-100 км.ч - тапок в пол на обгоне к примеру и через пару-тройку секунд загорается ошибка. Точнее лампочки чек и круиз мигать начинают, обороты становятся где-то 1200-1300 и авто не реагирует на педаль газа никак. Съезжаешь на обочину, глушишь на 5-10 секунд. Заводишь - все в норме, машина едет так же, как и без ошибки, но лампочки чек и круиз мигают. А вот если есть возможность плавно разгоняться, то разгоняется до упора - насколько трёхлитрового движка хватает. То есть при монотонной езде получается все хорошо. Год уже маюсь с этой проблемой - никто ни че толкового посоветовать не может. Ошибка сама пропадает. Код ошибки не помню. Но можно конечно в логах посмотреть.
- - - Добавлено - - -
Да я уже все форумы страны излазил - нигде ниче не могу найти. К сожалению.
Вылечил как то машину с проблемой "тапок в пол" переборкой педали газа и механической калибровкой. Значение нажатия педали газа вываливалось за 100%, машина в затупе, пока заного не заведешь. Похожие симптомы.
добрый день. сегодня по утру вылезли следующие ошибки:
p0170 - переобеднение/переобогащение воздушно-топливной смеси (н4);
p0113 - замыкание на + в цепи датчика температуры всасываемого воздуха iat.
Правильно ли я понял, что МАП-сенсор идет под замену? Или тут "копать" надо в др. сторону?
МАФа нет.
Iat сенсор обычно встроен в maf, но если maf нету, он вполне может быть отдельным сенсором. какая машина то? в импрезе помоему в ресивере стоит...
impreza, 2002г., 1.6, сингапур.
> в импрезе помоему в ресивере стоит...
это что? и где находится?
Это не оно ? Может меня клубни поправят...
http://cs421319.vk.me/v421319348/5fdf/tKIqXUIKVno.jpg
неа, у меня там пусто.
http://forums.drom.ru/attachment.php...1&d=1343141275
это у меня стоит. МАП?
Приезжай в пятницу на встречу клуба, если Красноярец, ребята поглядят - посоветуют че-нить. Так сложно гадать...
да к сожалению не местный я.еще не вечер, мож кто ночером чего подскажет. надеюсь, покрайней мере... :)
на мап похоже) игорь верно обвел, iat...
dimm, сколько проводов на сфотаном тобой сенсоре? +хотелось бы увидеть фотографию всей "подкапотки", сдается мне что там схема "маф+мап"
1. фотка для примера 2. мой мап 4х проводной 3. неа, маф у меня нет. один в один строение подкапотки Вопрос про MAP
Вот еще что нарыл:
http://www.navigator.mn/subaru-legac...a-topliva.html
раздел где описывается "Датчик температуры всасываемого воздуха и давления во впускном воздушном тракте, - только модели 2.0 и 2.5 л ".
получается, что iat в map "вмонтирован" у меня?
если мафа нет, а есть мап, то должен быть и IAT-сенсор. ибо без него правильное количество воздуха не посчитать. Пусть даже стоит сенсор атмосферного давления, в схеме управления двигателем все-равно всегда присутствует iat-сенсор. Еще ни одной схемы без него не видел. При чем практически все мапы имеют 3 провода.
из мануала (стр. 108-109), там где мап написано "датчик абсолютного давления и температуры на впуске". делее идет описание "Датчик атмосферного давления" и находится он в районе левого крыла.
дак какой тогда имеется ввиду?
смотри, датчик атмосферного давления нужен для того, чтобы в соответствии с местом положения авто (гористая местность или низина) делать поправку в ТВС. А считает количество воздуха мап-сенсор (разряжение во впуске) и в этом ему помогает iat-сенсор, показывая мозгу температуру всасываемого воздуха. При разной температуре в одном и том же объеме содержится разное количество (в граммах, килограммах) воздуха. То есть на основании данных с iat-сенсора мозг считает количество воздуха с поправкой на текущую его (воздуха) температуру. Мап - это такая же хрень, как на фотке на впускном коллекторе. Повторю, мапы видел только 3-хпроводные. Смею предположить, что твой мап со встроеным iat-сенсором. Могу конечно ошибаться.
датчик абсолютного давления показывает соответственно абсолютное давление во впуске. Грубо 1атм минус разряжение во впуске. Это примерно так: 0,9 очка - 0,6 очка )))) совместно с датчиком атмосферного давления считается разряжение во впуске)))) замудрено аж ппц. Т.е. 1атм минус данные с датчика абсолютного давления)))))) ваще хрень и замкнутый круг))))
1. пересмотрел кол-во проводов, идущих к моему МАПу - 4шт.
2. номер мапа - 0261230013, производитель - BOSCH. Глянул ценник 3т.р., но такой же ставился ина Huanday Accent (1994-2000г.в.) и тут его цена уже 1.5т.р.
3. думаю еще EcuExplorer'om снять логи и закинуть, челу на дроме. может чего путнего подскажет.
как-то так на данный момент...
> была проблема с тем, что у них был ej16 старого образца со старинным впуском, где был единый датчик на температуру и мар, в новых коллекторах он разнесен - мар на дросселе, температура в коробе воздухана. Фраза Владимира SHW. Это я так понимаю объясняет почему мой МАП 4х проводной. p.s. моя трабла решилась заменой этого самого МАПа от корейца
Парни привет. Только-только ошибка вылезла - p0444. Прочитал описание, ясности не внесло куда копать. Может кто чем помочь?
фишка слетела с клапана продувки!
p0170 Fuel Trim Malfunction (Bank 1) загорелась. :unknow:
кто что думает? прочитав пару-тройку ссылок, понял, что однозначного ответа нет. кто на что грешит...
как дело было: заправил 10 литров АИ92 (там где и всегда), день ездил норм. было.
вечером друзей с рыбалки зибирал, поднимался в очень крутую гравийную гору, метров ч/з 100-200 загорелась и не тухнет.
МАФа нет! :lol:
Тут почитай. Причин дохрена. Начинай с простого.
http://www.obd-codes.com/p0170
я на своего Леона бесплатно нашел мануал только на английском!
есть на русском?
загорался чек после пол бака 92 когда был почти пуст и до места почти добрались но форике SG5 c EJ205 turbo! заменил кислородник тот что около лямды и поехал дальше))ошибка P0031 кажется была!
Загорелся Chek Impreza 2.0 MT 2007г 2 поколение 5D. Вот думаю с чем может связанно? Лямбда, каталики или все таки проблемы с ДВС, пробег 220 тыс. км. На диагностику еще не ездил. Бензин 95ый.